Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Присматриваюсь к новому терику  (Прочитано 10769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #15 : 03 Сентября 2008, 00:00 »
Ну вот еще плюсы:
Териос многие называют "китайским автомобилем", потому что не знают... плюс - китай малоугоняем.
Некоторые не знают такую марку, но видят что хорошая, и думают что очень мощная - и пропускаю на дороге, уважают.
Радиус разворота Терика - 8.4 метра? у СГА так-же? вроде нет.... а это очень большой плюс!!! из полсы в полосу разворот... удобно!
Очередей нет...
СГВ 5и дверка всёже подорожде будет....
СГВ конечно понавороченнее, и фаршируется климатконтролями, круизконтролями и др. удобным фишками.
СГВ 5 - шире и больше. - больше шмоток войдёт, но и пролезет меньше где...
в СГВ звукоизолция в салоне лучше чем у Терика.
На мой взгляд Терик проходимее чем СГВ5. по геометрии...
у СГВ независимая подвеска? У терика сзади мост - это надёжней!

Для Города Терик - очень удобная машина во всем!! Манёвренность, не очень большие размеры, достаточная мощность. Быстрый старт со светофора... =) Бордюры вообще не проблемма (особенно если заблок. дифф. то забирается на бордют 15 см. на холостом ходу )
Для дачи - Если ехать вдвоём - сложенные задние сидения и можно набросать 1000л. вещей.... велики можно засунуть целиком. Хотя если 5 человек уже сидит, то багажник.... чуть больше чем у обычной легковушки.
Для путешествий - 3 человека экипажа и дофига места со сложенным одним задним сидением. Такая геометрия что всякие ямы, спуски, перегибы - пофиг. Ну и конечно разворот на маленьком участке хорошо получается за счёт малого радиуса разворота. Пониженных нет, но и без них на малых оборотах момент достаточный чтоб 5 чел. спокойно поднимать вверх по крутому подьёму (проверено, подьём с низкой обочины...).... Ну и камни... может кто видел у меня на видео про "едем на север" - перепрыгиваю большой булыжник и особо не заметив его....
Про ремонт не знеаю... машина заводится с одного оборота... самое сложное - оборота 3 было при пуске в сильной влажности....

про СГВ - вот не знаю.... про неё много написано я думаю, машина то попсовая, таких много по дорогам....






Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн Экс-матизовод

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: +11/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #16 : 03 Сентября 2008, 00:38 »
Я езжу на НСГВ 3D, жена Терике в новом кузове. Поездил на Терике и я. Моё мнение что Гравитара намного опережает Териос по управляемости и динамике, хотя сравнивать автомат и механнику конечно не совсем корректно. Расход примерно один и тот же. Терик мне нравится, но гравитара всё же предпочтительнее и следующая моя машина однозначно будет НСГВ 5D с дизельным мотором

Оффлайн Экс-матизовод

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: +11/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #17 : 03 Сентября 2008, 00:54 »
Териос многие называют "китайским автомобилем"
да, забавно так, действительно называют и искренне недоумевают что это за китаец неизвестный такой и так качественно собранный )))))))))
Радиус разворота Терика - 8.4 метра? у СГА так-же? вроде нет.... а это очень большой плюс!!! из полсы в полосу разворот... удобно!
У НСГВ поменьше радиус, в метрах не знаю, опытным путём...
СГВ 5и дверка всёже подорожде будет....
СГВ конечно понавороченнее, и фаршируется климатконтролями, круизконтролями и др. удобным фишками.
СГВ 5 - шире и больше. - больше шмоток войдёт, но и пролезет меньше где...
да подороже, климат контроль очень удобно и главное менее опасно для здоровья чем кондиционер. А проходимость тоже спорный вопрос. хотя гравитара намного увереннее управляется на трассе
в СГВ звукоизолция в салоне лучше чем у Терика.
Да нре заметил я что лучше, примерно одинаковые шумки у них
у СГВ независимая подвеска? У терика сзади мост - это надёжней!
Мост надёжнее, а у терика раздатка или муфта? Витара меня подкупила честным, ПОСТОЯННЫМ полным приводом

Про ремонт не знеаю... машина заводится с одного оборота... самое сложное - оборота 3 было при пуске в сильной влажности....
ТО стоит столько же как и у витары







[/quote]

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #18 : 03 Сентября 2008, 04:19 »
Есть и еще варианты: NISSAN QASHQAI или, к примеру SKODA OCTAVIA SCOUT (описание: http://www.zr.ru/articles/56349). Обе - с муфтой подключения задних колес (она якобы позволяет экономить топливо, но при штурме песка или сугробов перегревается минут за 20). Шкода дорога, но шикарна, Кашкай дешевле, укладывается в указанный предел цен, многим дамам нравится. Вроде и Honda CRV в базовом оснащении не слишком дорога.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #19 : 03 Сентября 2008, 06:26 »
У старого Териоса радиус разворота 4,8. Откуда вы взяли у Териос-II 8,4?
DangerWind подтверждает наглядно универсальность и неприхотливость Териоса нового поколения. Два кота, явно рядом с машиной бежать не будут - найдётся место и для поклажи и для животных. А, вот что вам быстрее наскучит - СГВ или Териос-II - загадка...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #20 : 03 Сентября 2008, 06:32 »
Выбор жены (мужа), собаки, профессии, машины человек должен делать сам. И нести ответственность за выбор... сам.

З.Ы. Да, еще за выбор друзей, тоже...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #21 : 03 Сентября 2008, 15:07 »


Мост надёжнее, а у терика раздатка или муфта? Витара меня подкупила честным, ПОСТОЯННЫМ полным приводом

А ТТХ машины надо знать!  Даже если она жёнина :D У Терика  честный постоянный полный привод. Через раздатку и межосевой дифференциал. Только пониженной передачи нету.
А вот у Витары с 2005 года какой-то новый тип полного привода появился. Раньше то был парт-тайм,  то есть подключаемый "жесткий" полный привод, без межосевого диффа, а вот как сейчас? Кто знает?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Экс-матизовод

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: +11/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #22 : 03 Сентября 2008, 16:51 »
У Терика  честный постоянный полный привод. Через раздатку и межосевой дифференциал. Только пониженной передачи нету.
А вот у Витары с 2005 года какой-то новый тип полного привода появился. Раньше то был парт-тайм,  то есть подключаемый "жесткий" полный привод, без межосевого диффа, а вот как сейчас? Кто знает?
У витары так же и в зависимости от комплектации блокируется дифф или нет

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #23 : 04 Сентября 2008, 01:37 »
Да, у Витары честный полный привод с диффом и понижайкой. Переключение режимов раздатки - поворотным переключателем на центральной консоли (рычага больше нет). Только вот опустили ее низковато и всяких пластмассок под днищем многовато. Из-за этого я ее и не понимаю. Если паркетник - то зачем понижайка? А если вездеход, то почему геометрией пожертвовали?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Экс-матизовод

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: +11/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #24 : 04 Сентября 2008, 09:46 »
поэтому я выбрал себе простую коплектацию, где нет понижайки и блокировок, пусть паркетник, но полноценный на котором можно и полазить где-нибудь, хотя за два года (почти) была необходимость в этом пять-шесть раз. Тем более что штатная резина совсем не для говен. Такая же история и с териком. Просто приятно осозновать что при необходимости можно позволить себе некие вольности. Очень часто вспоминается статья http://bayanov.net/text-auto/tank.php

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #25 : 04 Сентября 2008, 09:54 »
А, без демультипликатора? Коротыш? А мотор какой?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #26 : 04 Сентября 2008, 09:55 »
 :giggle: диаметр дазворота 8.4м!!! радиус 4.2м (по описанию с daihatsu.com ) !Конечно ! Между полосами должно быть 8.4 метра чтоб из полосы а полосу развернуться!
у СГВ5 - радиус заявленный 5.5м. получается что необходимо на два метра больше, т.е. 11 местров.... по сравнению с 8.4м. Это бывает существенно, но не всегда конечно !

У Терика постоянный полный !!! Не отключаемый!
У жены моего начальника Сузуки Гранд Витара 5двер. 2004 года чтоль... Привод один и блок. межосевого. По их словам - расход по городу 16 литров - это нормально, по трассе меньше. "ну наверное жинамика там хорошая... до динамики вообще не доходит, с динамикой получится бак на 100 км и всё." - это их слова.

Я выбирал между Suzuki SX4, СГВ, Терик, Ниссан Куашкай.

SX4 - легковушка! багажника там почти вообще нет, передний свес длинный (геометрия вообщем не очень проходимая), да и клиренс там не 20 см как у Терика.
СГВ - всем хороша, только все говорят что расход там очень здоровый, и говорят что на сервисах рассказывают, что если расход до 20л/100 по городу - это нормально.
Ниссан Куашкай - я как в него сел - как в летающей тарелке... низко, передок длинный, салон тесный. А как сказали что очередб 18 месяцев - так сразу из него и вылез.
Терик - просто проходил мимо, смотрю стоит синий, без обвеса... подошел, приложил рекламный проспект между полом и порогом, высота 29.7см - прошел спокойно... Открыл багажник, сложил сидения задние - 160см в глубину (можно матрас ортопедический перевозить)! 109 лошадей (хотя по документам 105)... постоянный полный привод (кстати, в рыхлый снег удобно очень постоянный полный). Сел за руль - виден капот! большие зеркала! удобно... все по простому конечно, нет кучи кнопочек и лампочек. Но геометрия очень понравилась ! и очереди нет.

Потому выбор пал на Терик ! И очень доволен.
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн Экс-матизовод

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: +11/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #27 : 04 Сентября 2008, 14:49 »
А, без демультипликатора? Коротыш? А мотор какой?
1,6 М16А
да кстати а радиус разворота 5,1

Оффлайн svet

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #28 : 05 Сентября 2008, 10:45 »
я бы про Терика и не знала, да когда зашли в АТЦ "Москва" на Каширке, я рядом
живу, а он стоит на первом этаже, такой хорошенький( вы же понимаете,что с женской
точки зрения), а муж вернулся как раз из Коста-Рики и говорит, слушай там все на
таких машинках ездят, просто все, а я никак не мог понят что это за марка, только
там и поняли, что это "Дашенька", он был в восторге когда видел там эти машины.
Вчера встала со своей "таксой" 101 лошадь и японский автомат "айшин" вровень
с новой СГВ АКПП 140 лошадей и бесусловно видела я далеко позади себя
СГВ после старта, а ещё за день раньше авария с участием СГВ, она въехала на светофоре в заднее колесо(кот на двери весит) Паджерику, ему ничего, а у СГВ
как будто не железо, а картон, вся морда разбита, понятно, что не машина виновата,
а прокладка между рулём и сиденьем. Пока какие то знаки свыше мне дают
сравнения, и меня всё больше клонит к "Дашеньке"

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к новому терику
« Ответ #29 : 05 Сентября 2008, 10:58 »

Я выбирал между Suzuki SX4, СГВ, Терик, Ниссан Куашкай.

SX4 - легковушка! багажника там почти вообще нет, передний свес длинный (геометрия вообщем не очень проходимая), да и клиренс там не 20 см как у Терика.
СГВ - всем хороша, только все говорят что расход там очень здоровый, и говорят что на сервисах рассказывают, что если расход до 20л/100 по городу - это нормально.
Ниссан Куашкай - я как в него сел - как в летающей тарелке... низко, передок длинный, салон тесный. А как сказали что очередб 18 месяцев - так сразу из него и вылез.
Терик - просто проходил мимо, смотрю стоит синий, без обвеса... подошел, приложил рекламный проспект между полом и порогом, высота 29.7см - прошел спокойно... Открыл багажник, сложил сидения задние - 160см в глубину (можно матрас ортопедический перевозить)! 109 лошадей (хотя по документам 105)... постоянный полный привод (кстати, в рыхлый снег удобно очень постоянный полный). Сел за руль - виден капот! большие зеркала! удобно... все по простому конечно, нет кучи кнопочек и лампочек. Но геометрия очень понравилась ! и очереди нет.

Потому выбор пал на Терик ! И очень доволен.

Очень грамотный анализ. Тем более что выбор следующего авто у меня тоже между этими моделями, ну, может ещё Туксон. Спасибо. +1.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.