0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
блин а как ты до обмотки то добрался 8-(), там же щели вентиляционные узкие??? -и что прям пи... и провода покоцал??? или только покрытие? - не женский непокатит он температур боится... -лак "электрозащитный" продаётся в радиодеталях или на "юнону" съезди там тебе хоть чёрта лысого найдут...
(:lipsrsealed: я не только про "юнону" знаю ;)... я ж в Питере с 97 по 2002 включительно и после до 2006 наездами так сказать жил-служил-учился, я Лесгафта заканчивал а начинал в ВИФКе ...-офФтоп)
Ivan007 , прости... сразу не смог выложить фотки...-крысы су... сожрали интернетовский кабель... а посему вот,только починил кабель... - для более удобного доступа к ремню генератора нужно снять аккумулятор и его поддон, далее открутить кронштейн поддерживающий генератор и только после этого болт фиксирующий натяжение будет доступен, как я и говорил нужно ослабить не только болты которые фиксируют натяжение но и те болты на которых висят агрегаты иначе усилие очень большое прикладывать надо и кажется что перетягиваешь... нормальное натяжение ремней определяется так...- на большем "пролёте" (меж валов) ремень должен выворачиваться до 90 градусов без усилия... для одевания ремней снимать вентилятор не нужно... ослабляешь болты...снимаешь старые (убираешь в подпол...-пригодятся, мало ли... ) и ставь новые (сначала генераторный потом приводной агрегатов, так удобнее) приводной агрегатов пропихиваешь через лопасти между радиатором и вентилятором, напяливаешь его на валы и тянешь монтажечкой (монтажечку вставляешь сверху... упираешь её в генератор...компрессор... и понемногу давишь, получается так стоишь у морды машины -вставил монтажку сверху с лева направо, конец её упираешь в агрегат и давишь в право)...вот как то так... номера ремней завтра выложу... удачи.