Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как заменить приводной ремень?

Автор kybik, 15 июля 2008, 13:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rust

#45
да это он "Meyle"... и у прошлого владельца проблем с ними не было (я коробочки попутал, поэтому сначала про Meyle ссылку дал http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=E3A05769) он стоял до смены, сейчас тот который по ссылке в посте выше, его производитель Jakoparts (Nipparts) номер J1041438... менял его осенью, пока всё хор... :ne_znau:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Ivan007

Так если не было проблем, зачем менял? Регламент? Или внешнее состояние не понравилось?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

rust

до покупки машина долго стояла+привычка... взял свежий экземпляр, замени расходники... на круг дешевле выйдет...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Ivan007

Ремешки подтянул, ляпотааа :cool:. Ничего не свистит больше. rust, еще раз огромное спасибо :beer:.
Вот только сделал монтажкой маленькую царапку на обмотке генератора :cry:, теперь побаиваюсь немного, может лаком помазать? А где такой лак купить? Или можно у женщин попросить лак для ногтей, а то стремно как-то...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

rust

#49
блин  :hmm: а как ты до обмотки то добрался 8-(), там же щели вентиляционные узкие??? -и что прям пи... и провода покоцал??? или только покрытие? - не женский непокатит он температур боится... -лак "электрозащитный" продаётся в радиодеталях или на "юнону" съезди там тебе хоть чёрта лысого найдут...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Ivan007

#50
Цитата: rust от 04 сентября 2010, 01:44
блин  :hmm: а как ты до обмотки то добрался 8-(), там же щели вентиляционные узкие??? -и что прям пи... и провода покоцал??? или только покрытие? - не женский непокатит он температур боится... -лак "электрозащитный" продаётся в радиодеталях или на "юнону" съезди там тебе хоть чёрта лысого найдут...
Не узкие :) Не так все фатально, просто лак содрал, маленькая царапка размером с некрупную точку. Не настолько у меня еще руки "из неоттуда", чтобы провода покоцать. Не вижу ничего сильно страшного, вот если вода попадет уже может и "пинзес" придти, и то не факт. Просто не люблю, когда что-то не изолированно. Просто не знал, где можно такой лак в небольшом количестве купить.  
А про Юнону откуда знаешь? Я последний раз там лет 5 назад был, не меньше, даже и в голову не пришло.

Во, нашел, что из этого брать? http://www.micronika.ru/order.phtml?vid=216
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

rust

#51
Лак Цапон и дёшево и сердито вот только какой, наверное жёлтый... он хорошо изолирует и перепады температур держит... спроси у продавца должен подсказать...
(:lipsrsealed: я не только про "юнону" знаю  ;)... я ж в Питере с 97 по 2002 включительно и после до 2006 наездами так сказать жил-служил-учился, я Лесгафта заканчивал а начинал в ВИФКе :strong:...-офФтоп)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Ivan007

Спасиб :). Я вот почему-то именно про Цапон и подумал, но потом почитал на просторах интернета про него и так и не понял, применяют его для электроизоляции или нет. Нашел лаки как раз для обмоток, но есть подозрения, что продают их оптом. Спрошу завтра знакомого радиоэлектронщика, может есть у него чего-нибудь, а то магазины и Юнона не очень близко.

Цитата: rust от 04 сентября 2010, 02:26
(:lipsrsealed: я не только про "юнону" знаю  ;)... я ж в Питере с 97 по 2002 включительно и после до 2006 наездами так сказать жил-служил-учился, я Лесгафта заканчивал а начинал в ВИФКе :strong:...-офФтоп)
Вот оно что  ;)
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Архимед

Ivan007 да замазать можно простым мебельным лаком талько не тем который на ацетоне. А те лаки которые разводятся растворителями типа уайт-спирит, есть в любом хозмаге, В силу необходимости пропитывал таким, катушки работающими при напряжении 380 вольт и все тип-топ а на генераторе напряжение 12 вольт(лак на ацетоне может отвалится так как для пропитки деталей электрооборудования сейчас применяют кремнийорганические лаки)
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

R2D2

Цитата: rust от 20 августа 2010, 23:26
Ivan007 :hello:, прости... сразу не смог выложить фотки...-крысы су... сожрали интернетовский кабель... а посему вот,только починил кабель... - для более удобного доступа к ремню генератора нужно снять аккумулятор и его поддон, далее открутить кронштейн поддерживающий генератор и только после этого болт фиксирующий натяжение будет доступен, как я и говорил нужно ослабить не только болты которые фиксируют натяжение но и те болты на которых висят агрегаты иначе усилие очень большое прикладывать надо и кажется что перетягиваешь... нормальное натяжение ремней определяется так...- на большем "пролёте" (меж валов) ремень должен выворачиваться до 90 градусов без усилия... для одевания ремней снимать вентилятор не нужно... ослабляешь болты...снимаешь старые (убираешь в подпол...-пригодятся, мало ли... :ne_znau:) и ставь новые (сначала генераторный потом приводной агрегатов, так удобнее) приводной агрегатов пропихиваешь через лопасти между радиатором и вентилятором, напяливаешь его на валы и тянешь монтажечкой (монтажечку вставляешь сверху... упираешь её в генератор...компрессор... и понемногу давишь, получается так стоишь у морды машины -вставил монтажку сверху с лева направо, конец её упираешь в агрегат и давишь в право)...вот как то так...
:ur_welcome:
номера ремней завтра выложу... удачи.

Пожалуйста, можно более подробную инструкцию для ламеров.
Требуется натаянуть ремень генератора. Он свистит.
Снял аккумулятор и поддон. Видел недоступный болт натяжения и кронштейн поддерживающий генератор.
Если я скручу кронштейн, и ослаблю болт, то смогу монтажкой - "получается так стоишь у морды машины -вставил монтажку сверху с лева направо, конец её упираешь в агрегат и давишь в право".
Правильно?
Больше же ничего ослаблять не надо?
ЗАранее спасибо!
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

NauFan

решил прикупить приводные ремешки, получается что у меня 44318-87403 и 90048-31056? у меня с ГУРом
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Андрей-Воронеж

а чем отличается "ремень приводной" от "ремень поликлиновый"? На exist они как заменители друг другу идут- неужели првда разницы нет?
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

vish

Ремень приводной поликлиновый, т.е. имеет несколько дорожек.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Legacy

Андрей-Воронеж, на экзисте иногда описание неверное, в первую очередь нужно на номер ориентироваться
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Андрей-Воронеж

так я ж на Existe через каталог по своей модели увидел номер- и по нему вижу цену (3000 р) и 10 аналогов стоимостью от 300 до 1500 р, половина из них "ремень приводной", а половина- "ремень поликлиновый"
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"