0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попробовал сегодня вечером заменить ремень своими силами. Не удалось открутить фиксирующую гайку, а без нее и натяжной болт не провернешь. То ли я что-то делаю не так, то ли все прикипело сильно. Привожу фото натяжного ролика и алгоритм действий, как я понимаю этот процесс. ГУРа нет.шкивы там вообще откручивать ненадо!Сначала откручиваем фиксирующую гайку 1, потом натяжной болт 2, снимаем ремень, ставим новый, сборку проводим в обратном порядке. Все верно?
поменял и подтянул сам ременьпривода ГУР и кондера , 40 мин. работы и новый ремень. при этом увидел, что ремню генератора пипец пришол, а в наших магазинах как всегда такого шиш найдешь!
Цитата: raks от 31 Декабря 2008, 10:58поменял и подтянул сам ременьпривода ГУР и кондера , 40 мин. работы и новый ремень. при этом увидел, что ремню генератора пипец пришол, а в наших магазинах как всегда такого шиш найдешь!привод вентилятора пришлось откручивать или нет?А то я смотрю по фоткам у 102 кузова похоже вентилятор электрический...а на счет магазинов так в Кемерове пожалста - ремешок генератора 190р в наличии, ремень гура и пр. 270.
Прошу помощи форумчан. Собрался менять приводной ремень. Возможно ли это сделать самому? Виталий Петрович, вы говорили для этого надо только открутить одну гайку, а процедура занимает пару минут. Можно уточнить подробнее, что откручивать? Как потом проверить натяжение, какой должен быть прогиб ремня? У меня инструкция только на 100-й кузов, предполагаю что там все может быть по другому.
Был такой персонаж на радио Иван Тычоблин. Не ты? На первую страницу вернись. На шкивы погляди, где блистит, там и свистит. (О, Стих!!!)Ремень поменяй, растянул ты его, поди, до бесконечности.
Ivan007 , помимо болтов фиксирующих натяжение генератора и компрессора гура нужно ослабить болты их крепления (осевые)... и тогда всё натягивается даже руками без дополнительных приспособ, ну или монтажечкой. (на своём танчике ремни менял и натягивал сам, проблем нет, вечером фотки выложу)