Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Схема управления стеклоподъемников  (Прочитано 15056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #15 : 05 Июля 2010, 06:14 »
хочу с сигналки ими управлять!

Предварительно застолби тему типа "Движок заглох" :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #16 : 05 Июля 2010, 15:39 »
хочу с сигналки ими управлять!

Предварительно застолби тему типа "Движок заглох" :D

:D да все нормально будет, у меня на сигналке уже очень много всякого доп. оборудования поставлено лично мною и сигналка у меня очень простоя, повлеять отрицательно на работу двига не сможет
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Жак

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Каменск (теперь можно КамИнск))), Ростовская область.
  • Сообщений: 217
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #17 : 07 Июля 2010, 15:37 »
Если путёвый электрик, то должен понять. Вроде как там ничего сложного в этой схеме нет.

Не взялся с ходу. Забрал у меня схему и рисунок, просил позвонить завтра. И еще сказал, что без реле времени постоянная подключка стеклоподъемника за несколько дней разрядит аккумулятор, если машина будет на стоянке.
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #18 : 07 Июля 2010, 15:57 »
raks, какое ещё доп. оборудование управляется с сигналки? ;)

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #19 : 07 Июля 2010, 16:26 »
raks, какое ещё доп. оборудование управляется с сигналки? ;)
доп. датчики, блок автозапуска "audiovox "

Если путёвый электрик, то должен понять. Вроде как там ничего сложного в этой схеме нет.

Не взялся с ходу. Забрал у меня схему и рисунок, просил позвонить завтра. И еще сказал, что без реле времени постоянная подключка стеклоподъемника за несколько дней разрядит аккумулятор, если машина будет на стоянке.
с чего вдруг? там ведь на схеме нарисовал доп. кнопку, если надо подать питание на блок стеклоподъемника включаем её и управляем стеклами, после отключаем той же кнопкой питание и питание не чем более не потребляется, даже при включенной доп. кнопке потребляет ток только релюшка..
на нижней схеме вообще в любом положении кнопки нечему потреблять ток.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #20 : 08 Июля 2010, 13:08 »
raks доп. датчики, блок автозапуска "audiovox "

А можно ещё подробнее, что за допдатчики? , блок автозапуска и аудиовокс это к одному относится или там запятой нет, тоже не понял до конца..;)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #21 : 08 Июля 2010, 13:18 »
Кстати о чём речь тут идёт я вот читаю читаю но никак не могу понять, вот по поводу  закрытия стекол с дистанционки я думал , но пока не до этого , по поводу работы без ключа в замке , ну дак надо цепь блока стеклоподъёмников напрямую подключить и всё , если есть подозрение, что у него ток покоя большой из за особенности схемы там имеющейся, дак ток можно этот просто помереть и сделать вывод стоит так подключать или нет.

Оффлайн Жак

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Каменск (теперь можно КамИнск))), Ростовская область.
  • Сообщений: 217
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #22 : 08 Июля 2010, 14:38 »
Заехал сегодня к электрику. Он долго чесал затылок, но сказал, что сделает, только не понимает, зачем там в схеме выключатель)) Вот и я подумал, в чем фишка подковать танцующую блоху, играющую на скрипке.

Кстати о чём речь тут идёт я вот читаю читаю но никак не могу понять, вот по поводу  закрытия стекол с дистанционки я думал , но пока не до этого , по поводу работы без ключа в замке , ну дак надо цепь блока стеклоподъёмников напрямую подключить и всё , если есть подозрение, что у него ток покоя большой из за особенности схемы там имеющейся, дак ток можно этот просто помереть и сделать вывод стоит так подключать или нет.
Можно и померить, но можно воткнуть реле времени или кондер. Эх, не дружил я с паяльником в 5-м классе..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #23 : 08 Июля 2010, 15:57 »
Жак какой ещё кондёр , куда, зачем? реле времени, чтобы оно отключало цепь питания стеклоподъемников , а потом включать вручную или по активации какого либо эл. мотора? Нее, глупости это всё, надо сделать без ключа, значит надо сделать напрямую , чему там ток то жрать вхолостую моторчикам с выключателями что ли?
Я вот тоже думаю  может напрямую сделать, надоело ключ каждый раз поворачивать "на СТАРТ" чтобы стёкла подвигать.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #24 : 08 Июля 2010, 16:57 »
Чем больше необесточенных цепей, тем выше риск КЗ и возгорания!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Жак

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Каменск (теперь можно КамИнск))), Ростовская область.
  • Сообщений: 217
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #25 : 08 Июля 2010, 17:48 »
Жак какой ещё кондёр , куда, зачем? реле времени, чтобы оно отключало цепь питания стеклоподъемников , а потом включать вручную или по активации какого либо эл. мотора? Нее, глупости это всё, надо сделать без ключа, значит надо сделать напрямую , чему там ток то жрать вхолостую моторчикам с выключателями что ли?
Я вот тоже думаю  может напрямую сделать, надоело ключ каждый раз поворачивать "на СТАРТ" чтобы стёкла подвигать.
Если надоело ключ поворачивать, куда проще механический стеклоподъемник поставить.
А если серьезно, то коль делать, так делать по уму с применением простых и надежных технологий и деталей. А вот каких именно, мог бы ответить профи. Один из вариантов предложен и изображен на схеме. Но для провинциального автоэлектрика схема пока оказалась неожиданно новой и сложной.

А конденсатор как альтернатива релюшке - моя дилетантская идея в режиме мозгового штурма проблемы. Может в ней что-то и есть..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #26 : 08 Июля 2010, 18:05 »
Жак одним конденсатором не обойтись ... для меня , разбирающегося в радиоэлектронике абсолютно непонятны эти ненужные происки и схемотехника , зачем приумножать сущность , если делается всё порядком проще , на самом деле в авто полно других систем которые могут быть сделаны и того менее надёжно и постоянно запитаны, те же кнопки в дверях и чего? мы же не бьём панику, что у нас там что-то жрёт , элементарная схема коммутации движка , лампочки или ещё какого потребителя на современных  и даже не очень современных полупроводниках "кушает"   крошечный ток по сравнению с потребителями и ёмкостью источника тока.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #27 : 08 Июля 2010, 18:10 »
Заехал сегодня к электрику. Он долго чесал затылок, но сказал, что сделает, только не понимает, зачем там в схеме выключатель)) Вот и я подумал, в чем фишка подковать танцующую блоху, играющую на скрипке.

выключатель для того чтобы подавать напругу на обмотку реле....т.е. щелкаем выключатель срабатывает реле, обрывается штатная цепь и ток от аккума напрямую идет на блок стеклоподъемников и только на него!, сделано сея схема для того чтобы оставить штатную цепь на месте и была возможность отключить питание от блока стеклоподъемников. зачем отключать питание? читайте сообщение vish

можно сделать как предложил jammer, оборвать плюс перед штатным предохранителем блока стеклоподъемника который идет от замка и завести туда провод напрямки от плюса аккума. (схему нарисовать?), расходы при таком раскладе 1,5 метра одножильного провода и все, НО читайте сообщение vish :D

сразу вспоминаю отечественные авто в которых все цепи всегда находятся под напругой и всегда проблемы с проводкой..........
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #28 : 08 Июля 2010, 18:14 »
Скажи дураку богу молиться , он лоб расшибёт!

Ничего личного но вот скажите товарищи зачем обрывать провод и сразу на акум его , а что предохранитель нельзя поставить который наверняка и так есть, просто надо в обход замка включить и всё , что вы выдумываете какие то реле , реле времени , кнопки дополнительные , суть этой микромодернизации чтобы было проще окно открыть а тут что получается  что от одного ушли в замен ещё выключатель поставили ...

А проблемы с проводкой из за нашего говённого материала , отстойных выключателей и прочего электротеха который в последнее время на переплавку пускать нужно а не использовать  не малую роль играет вообще технология а проще говоря схема электрическая , на КамиТериосе сделано всё достаточно просто , нет лишних релюх , там даже под приборной панелью пусто а в жигулях видали что там творится!?
И вообще в конечном итоге обычно КЗ на авто происходит во время его движения/работы а как известно в это время ключ повёрнут и  напруга присутствует на нашем блоке стеклоподъёмников , дак и что тогда мы выигрываем постановкой кнопок и различных схем , которые ещё неизвестно как и кто сделает и какие у человека навыки, увеличим надёжность от КЗ на 0.5% а может и ухудшим ситуацию на порядок.. так что ещё раз говорю, не приумножайте сущность, хотите чтобы работали, сделайте напрямую и всё.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 18:21 от jammer »

Оффлайн Жак

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Каменск (теперь можно КамИнск))), Ростовская область.
  • Сообщений: 217
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #29 : 08 Июля 2010, 18:15 »
jammer
С уважением отношусь к радиоэлектронщикам, но если все так просто, то как это сделать? Перемкнуть пару проводов. Каких именно? Привести питание к моторчику. Откуда? Соплю вешать на аккумулятор?

"Полупроводник" - один проводник на два вагона.
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП