Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Схема управления стеклоподъемников

Автор raks, 20 июня 2008, 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: raks от 23 июня 2008, 04:40
хочу с сигналки ими управлять!

Предварительно застолби тему типа "Движок заглох" :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

raks

Цитата: shtoff от 05 июля 2010, 06:14
Цитата: raks от 23 июня 2008, 04:40
хочу с сигналки ими управлять!

Предварительно застолби тему типа "Движок заглох" :D

:D да все нормально будет, у меня на сигналке уже очень много всякого доп. оборудования поставлено лично мною и сигналка у меня очень простоя, повлеять отрицательно на работу двига не сможет
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Жак

Цитата: Мирко от 02 июля 2010, 16:32
Если путёвый электрик, то должен понять. Вроде как там ничего сложного в этой схеме нет.

Не взялся с ходу. Забрал у меня схему и рисунок, просил позвонить завтра. И еще сказал, что без реле времени постоянная подключка стеклоподъемника за несколько дней разрядит аккумулятор, если машина будет на стоянке.
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

jammer

raks, какое ещё доп. оборудование управляется с сигналки? ;)

raks

Цитата: jammer от 07 июля 2010, 15:57
raks, какое ещё доп. оборудование управляется с сигналки? ;)
доп. датчики, блок автозапуска "audiovox "

Цитата: Жак от 07 июля 2010, 15:37
Цитата: Мирко от 02 июля 2010, 16:32
Если путёвый электрик, то должен понять. Вроде как там ничего сложного в этой схеме нет.

Не взялся с ходу. Забрал у меня схему и рисунок, просил позвонить завтра. И еще сказал, что без реле времени постоянная подключка стеклоподъемника за несколько дней разрядит аккумулятор, если машина будет на стоянке.
с чего вдруг? там ведь на схеме нарисовал доп. кнопку, если надо подать питание на блок стеклоподъемника включаем её и управляем стеклами, после отключаем той же кнопкой питание и питание не чем более не потребляется, даже при включенной доп. кнопке потребляет ток только релюшка..
на нижней схеме вообще в любом положении кнопки нечему потреблять ток.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

raks доп. датчики, блок автозапуска "audiovox "

А можно ещё подробнее, что за допдатчики? , блок автозапуска и аудиовокс это к одному относится или там запятой нет, тоже не понял до конца..;)

jammer

Кстати о чём речь тут идёт я вот читаю читаю но никак не могу понять, вот по поводу  закрытия стекол с дистанционки я думал , но пока не до этого , по поводу работы без ключа в замке , ну дак надо цепь блока стеклоподъёмников напрямую подключить и всё , если есть подозрение, что у него ток покоя большой из за особенности схемы там имеющейся, дак ток можно этот просто помереть и сделать вывод стоит так подключать или нет.

Жак

Заехал сегодня к электрику. Он долго чесал затылок, но сказал, что сделает, только не понимает, зачем там в схеме выключатель)) Вот и я подумал, в чем фишка подковать танцующую блоху, играющую на скрипке.

Цитата: jammer от 08 июля 2010, 13:18
Кстати о чём речь тут идёт я вот читаю читаю но никак не могу понять, вот по поводу  закрытия стекол с дистанционки я думал , но пока не до этого , по поводу работы без ключа в замке , ну дак надо цепь блока стеклоподъёмников напрямую подключить и всё , если есть подозрение, что у него ток покоя большой из за особенности схемы там имеющейся, дак ток можно этот просто помереть и сделать вывод стоит так подключать или нет.
Можно и померить, но можно воткнуть реле времени или кондер. Эх, не дружил я с паяльником в 5-м классе..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

jammer

Жак какой ещё кондёр , куда, зачем? реле времени, чтобы оно отключало цепь питания стеклоподъемников , а потом включать вручную или по активации какого либо эл. мотора? Нее, глупости это всё, надо сделать без ключа, значит надо сделать напрямую , чему там ток то жрать вхолостую моторчикам с выключателями что ли?
Я вот тоже думаю  может напрямую сделать, надоело ключ каждый раз поворачивать "на СТАРТ" чтобы стёкла подвигать.

vish

Чем больше необесточенных цепей, тем выше риск КЗ и возгорания!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Жак

Цитата: jammer от 08 июля 2010, 15:57
Жак какой ещё кондёр , куда, зачем? реле времени, чтобы оно отключало цепь питания стеклоподъемников , а потом включать вручную или по активации какого либо эл. мотора? Нее, глупости это всё, надо сделать без ключа, значит надо сделать напрямую , чему там ток то жрать вхолостую моторчикам с выключателями что ли?
Я вот тоже думаю  может напрямую сделать, надоело ключ каждый раз поворачивать "на СТАРТ" чтобы стёкла подвигать.
Если надоело ключ поворачивать, куда проще механический стеклоподъемник поставить.
А если серьезно, то коль делать, так делать по уму с применением простых и надежных технологий и деталей. А вот каких именно, мог бы ответить профи. Один из вариантов предложен и изображен на схеме. Но для провинциального автоэлектрика схема пока оказалась неожиданно новой и сложной.

А конденсатор как альтернатива релюшке - моя дилетантская идея в режиме мозгового штурма проблемы. Может в ней что-то и есть..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

jammer

Жак одним конденсатором не обойтись ... для меня , разбирающегося в радиоэлектронике абсолютно непонятны эти ненужные происки и схемотехника , зачем приумножать сущность , если делается всё порядком проще , на самом деле в авто полно других систем которые могут быть сделаны и того менее надёжно и постоянно запитаны, те же кнопки в дверях и чего? мы же не бьём панику, что у нас там что-то жрёт , элементарная схема коммутации движка , лампочки или ещё какого потребителя на современных  и даже не очень современных полупроводниках "кушает"   крошечный ток по сравнению с потребителями и ёмкостью источника тока.

raks

Цитата: Жак от 08 июля 2010, 14:38
Заехал сегодня к электрику. Он долго чесал затылок, но сказал, что сделает, только не понимает, зачем там в схеме выключатель)) Вот и я подумал, в чем фишка подковать танцующую блоху, играющую на скрипке.

выключатель для того чтобы подавать напругу на обмотку реле....т.е. щелкаем выключатель срабатывает реле, обрывается штатная цепь и ток от аккума напрямую идет на блок стеклоподъемников и только на него!, сделано сея схема для того чтобы оставить штатную цепь на месте и была возможность отключить питание от блока стеклоподъемников. зачем отключать питание? читайте сообщение vish

можно сделать как предложил jammer, оборвать плюс перед штатным предохранителем блока стеклоподъемника который идет от замка и завести туда провод напрямки от плюса аккума. (схему нарисовать?), расходы при таком раскладе 1,5 метра одножильного провода и все, НО читайте сообщение vish :D

сразу вспоминаю отечественные авто в которых все цепи всегда находятся под напругой и всегда проблемы с проводкой..........
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

#28
Скажи дураку богу молиться , он лоб расшибёт!

Ничего личного но вот скажите товарищи зачем обрывать провод и сразу на акум его , а что предохранитель нельзя поставить который наверняка и так есть, просто надо в обход замка включить и всё , что вы выдумываете какие то реле , реле времени , кнопки дополнительные , суть этой микромодернизации чтобы было проще окно открыть а тут что получается  что от одного ушли в замен ещё выключатель поставили ...

А проблемы с проводкой из за нашего говённого материала , отстойных выключателей и прочего электротеха который в последнее время на переплавку пускать нужно а не использовать  не малую роль играет вообще технология а проще говоря схема электрическая , на КамиТериосе сделано всё достаточно просто , нет лишних релюх , там даже под приборной панелью пусто а в жигулях видали что там творится!?
И вообще в конечном итоге обычно КЗ на авто происходит во время его движения/работы а как известно в это время ключ повёрнут и  напруга присутствует на нашем блоке стеклоподъёмников , дак и что тогда мы выигрываем постановкой кнопок и различных схем , которые ещё неизвестно как и кто сделает и какие у человека навыки, увеличим надёжность от КЗ на 0.5% а может и ухудшим ситуацию на порядок.. так что ещё раз говорю, не приумножайте сущность, хотите чтобы работали, сделайте напрямую и всё.

Жак

jammer
С уважением отношусь к радиоэлектронщикам, но если все так просто, то как это сделать? Перемкнуть пару проводов. Каких именно? Привести питание к моторчику. Откуда? Соплю вешать на аккумулятор?

"Полупроводник" - один проводник на два вагона.
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП