Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Схема управления стеклоподъемников  (Прочитано 15068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жак

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Каменск (теперь можно КамИнск))), Ростовская область.
  • Сообщений: 217
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #30 : 08 Июля 2010, 18:20 »
Скажи дураку богу молиться , он лоб расшибёт!

Ничего личного но вот скажите товарищи зачем обрывать провод и сразу на акум его , а что предохранитель нельзя поставить который наверняка и так есть, просто надо в обход замка включить и всё , что вы выдумываете какие то реле , реле времени , кнопки дополнительные , суть этой микромодернизации чтобы было проще окно открыть а тут что получается  что от одного ушли в замен ещё выключатель поставили ...
"Не знаю как, но не так" или "Знаю как, но не скажу"
Дискуссия теряет смысл.
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Оффлайн Жак

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Каменск (теперь можно КамИнск))), Ростовская область.
  • Сообщений: 217
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #31 : 09 Июля 2010, 17:13 »
... штатный TV завис. Крышка не открывается. Лепса уже наизусть выучил))
Обратился к спецам по автозвуку. Говорят, снимай и неси. Робко намекаю, что за мной не заржавеет. Договорились на послезавтра на послеобеда, и я был почти счастлив. Сел в машину и чуть не заплакал горько, опять услышав надрывный горловой баритон Лепса. Ткнул пальцем в ненавистную кнопку СД на мониторе. О, Великий Мониту! Чудо! Открылся!!  Лепс мгновенно улетел в дальний угол бардачка. Минут 10 в полной нирване закрывал и открывал крышечку. Листал затертый диск с любимым французским шансоном.
Все оказалось просто. Оказывается требуется довольно сильное и не меньше секунды нажатие на кнопку, пока японские мозги дадут команду на открывание. И если отпустить раньше замок подклинивает.
Самое интересное, по счастливой инерции прошел ТО через полчаса без лишних затрат под "Пардоне муа се капризе данфан!" М. Матье..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #32 : 24 Сентября 2010, 11:46 »
Полез я тут сделать чтобы стеклоподъёмники от АСС работали а не в режиме работы , нашёл на замке зажигания что куда, но оказалось всё куда сложнее , от замка идёт всего по 1 проводу от каждого режима работы и все уходят в распределительную коробку с предохранителями , но в неё залезть башку свернёшь да ещё и сломаешь чего...в общем первая попытка неудачная , не конечно есть очень простой способ - это поставить доп выключатель ,типа щёлкнул подвигал стёкла и выключил, но не вижу смысла от выключателя- это тоже самое что ключ в замок вставил и подвигал стёкла ...

timden

  • Гость
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #33 : 07 Ноября 2010, 16:41 »
Есть интересная идея.
Давно хочу сделать чтобы стеклоподъемники работали пока авто снято с сигнализации, независимо от включенного зажигания. А при постановки на охрану все возвращалось на свои места.
Для этого нужно подавать питание к блоку управления стеклоподъемниками от выхода сигнализации или от реле блокировки двигателя (если нужно подать "+"), а если нужно подать "-" то нужно дополнительное реле, ну и диод конечно!

Трудность в том, что нет книги и не знаю есть ли еще блок управления стеклоподъемниками кроме блока в двери. Где-то выше выложили схему блока, это тот который в двери или есть еще другой?.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #34 : 07 Ноября 2010, 16:54 »
А для чего эта фича?
В Наде у меня есть задержка по времени стеклоподъемника. После выключения зажигания стеклоподъемники работают еще 2 минуты, или до закрытия водительской двери( вернее, после закрытия кнопочка уже не работает, а автоматический доводчик работает).
Постоянная работа привода при выключенном зажигании чревата разрядкой аккумулятора. Он является достаточно сильной нагрузкой. Поиграется ребенок, оставленный на парковке минут 15, и можно не завести двигатель.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #35 : 07 Ноября 2010, 17:52 »
В Наде у меня есть задержка по времени стеклоподъемника

люди, вы не поверите, но в калине это тоже есть! но правда не во всех машинах, тока люкс или что-то такое
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Схема управления стеклоподъемников
« Ответ #36 : 08 Ноября 2010, 15:43 »
митя
Постоянная работа привода при выключенном зажигании чревата разрядкой аккумулятора. Он является достаточно сильной нагрузкой. Поиграется ребенок, оставленный на парковке минут 15, и можно не завести двигатель.
Полностью согласен.
На выходных готовил машинку к зиме, менял масло, фильтр, тосол. За одно решил с стеклоподъёмником разобраться, почему не работает на водительской дверке.
Кнопка у меня там сломанная (досталась от прежнего хозяина), хотел поставить отдельно на панели, используя кнопку (с крауна) от подъёмника автоантены. На разъёме (фишке), что подсоединяется к блоку управления на дверке определил нужные контакты. Это если смотреть на разъём с проводами, когда защёлка находится внизу, то это розовый и синий с красной полосой провода расположены рядом в верхнем ряду с право от центра (3 и 4 если считать с право) они идут на электроподъёмник в двери. Чёрный провод ("-") и жёлтый ("+") расположены в верхнем ряду по обеи стороны от перегородки в центре. Когда подсоединил кнопку, то выяснилось что у меня кроме сломанной кнопки ещё и сгорел электродвигатель на подъёмнике, так как подключая контакты о других дверей, там всё работало. Также пробовал подключать электродвигатель от стеклоподъёмника снятый с другой машины (крауна), работает. Жаль только корпус электродвигателя отличается немного, поэтому не решился снимать подъёмник, что бы попробовать заменить его.
Так вот пока, проверял электроподъёмники (машина была выключена), оказалось что посадил аккумулятор. Завестись уже не смог. Пришлось ставить на зарядку.
Будем ездить с закрытым окном. Разбирать попробую уже весной, так как гаража нет, а на улице в мороз не хочеться.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 15:47 от Мирко »
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,