Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ёжкин кот и Каспер из Саратова  (Прочитано 9023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ёжкин кот

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
-Урра! Вернулся!!! Всё в порядке? Сильно устал? Хотя… По тебе не скажешь!
- Привет, любимая! Всё отлично! Не устал! Просто удивительно! Машинка махонькая, а нисколько не устал! Учитывая, что за плечами 1300 км.
- Где она? У подьезда?
- Ага! Всё как на фотках! Беленькая! Знаешь, по характеру настоящий зверёныш! Лётает как привидение!
- Беленькая… Летает… Привидение… Каспер!!! Назовём его Каспер!!!
- Это дефчонка! По крайней мере, я сутки разговаривал с ней как с девочкой!
- Да, ты что, любимый! Загляни ему в глаза, т.е. в фары!!! Это ж пацан! КАСПЕР!!!
 

Здравствуйте все! Вот уже месяц размышляю на тему: писать отзыв-рассказ или нет? Если писать, то как? В стиле прямого повествования, типа родился, жил, умер? Или же замысловато-хитровыбоенно, чтобы читать можно с улыбкой на лице? В стиле уважаемого господина Банщика, владельца Funcargo, частого посетителя сайта Drom. Решено! Пишу, как рука возьмёт! На оценки наплевать! Хочется поделиться эмоциями! Быть может этот эпистол кому-то поможет при выборе этого епонского праворукого авто.
Итак, в семье живёт Mazda Demio, DY3W, 2003, Casual, АКПП. Эта Жужика появилась на смену настоящему раритету: ГАЗ-21, 1958 г.в. В пересчете на аукционные оценки, это была машина на твёрдую тройку с половиной. Отец очень долго комплексовал по поводу правого руля и, чессно говоря, просто побаивался Мазду. Как так? Всю жизнь ездил на отечественных драндулетах, считая, что при бережном уходе тот же ИЖ-Комби может прослужить пару-тройку десятков лет. А тут, какая-то покемонская коробчонка для левшей! Короче, пока он готовился к продаже нашего дредноута, на Мазде носился я. Не имея опыта вождения праворульки, уже через сутки я накручивал в день по городу 100-200 км. Для меня это много! Сам не понимаю, откуда появлялось уйма дел и делишек! Поездив на Мазде, понял: без машины никак нельзя! Любой уважающий себя мущщина должен быть при колёсах! Особенно, когда ему слегка за 30…
Toyota Cami я случайно узрел на нашем авторынке на Соколовой горе. Рынок так себе. Выбор небогатый! Праворульки вообще появляются как НЛО. Редко и в крайне ограниченном количестве. Но это творение епонского автопрома заставило меня к нему подойти. Джип? Не джип! Не седан! Стремительно-спортивный! Высокий! ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ!!! Кто был в Саратове и области, тот понимает, насколько важен в наших местах клиренс! Цена 300 т.р. По возвращении домой, я, естественно, полез на Дром и уже через полчаса знал о Toyota Cami/Daihatsu Terios буквально всё! Ещё через пятнадцать минут выбирал, куда поехать её купить: в Краснодар или в Новосибирск?
Вариант с нашего рынка отпал сам собой: разная резина на передке и задке, разные зазоры между дверцами, как-то криво сидела резина лобовухи, да и пробег у неё был смешноватый: 2001 год, а на спидометре 55 тыс. км.
Дальше были знакомства с перегонами, обещания привести хоть чёрта лысого и даже за 280 т.р. С аукционами никто из моих знакомых дело не имел. Так, что с какого бока зайти к ним, я не имел не малейшего представления.
С того момента как я познакомился с Cami, прошло около 3-х месяцев. На дворе был октябрь. Да и папенька продал, наконец, Волгу, справедливо заявив: сынок, давай-ка машину, буду привыкать! Я особо не сопротивлялся. Тем более, что основная масса денег в  Demio вкладывалась родителями. Взяли мы её на две семьи для поездок на дачу, предполагая использовать по формуле: город – папа, я – редко, на дачу – родители, раз в месяц – мы у них на хвосте!
Вскоре я познакомился с мущщиной Альбертом! Небольшое отступление: заметил, что на Дроме не принято называть фирмы, через которые покупались машины. Не знаю, почему это повелось. На мой взгляд, зря. Форумы и подобные сайты как раз и создаются для обмена опытом, что бы новички не наступали на грабли… Ну, да ладно! Обойдёмся псевдонимами.
Итак, Альберт представлял фирму Levto и я, передав ему 30 тысяч рубликов, получил возможность выбирать авто с аукционов. Имея на руках всего 300 тысяч, понял, что рассчитывать можно только на 2001 год и с оценкой 3.5-4.
Так и хочется написать: смеркалось…
Прошло 2 месяца, Новый Год не за горами, а я с Альбертом сделал всего 5-6 ставок. За полтора месяца!!! Обьясню: цены на Cami здорово скакнули. Любители этих машинёшек с Австралии, Индии, ОАЭ, видимо решили наделать себе подарков к НГ, предполагая, что декабрь-январь самое выгодное время для таких покупок! А ещё меня убивала конечная стоимость в Москве или на ж.д. станции Балаково, что в 180 км. от Саратова. При конечной цене на аукционе, скажем, в 800 000 йен, машина мне обходилась 16-17 тыс. бакинских. С бюджетом в 300 тыс. рублей я стал посматривать на Mazda Demio в спортивной комплектации, либо на полноприводную Фаню! (Банщику ещё раз решпект и уважуха!!!)
Просиживая очередную бессонную ночь перед компом в поисках Cami, я наткнулся на сайт компании…. Ну, назовём её VIP-Mobiles. На стоке у них стояло 2 машины, которые и вызвали мой интерес. Написал менеджеру, оставив свой телефон… Через пару дней раздался звонок. Код замысловатый, не Россия. Звонивший представился Игорем. Предложил заключить с ними договор.
За 5 ближайших дней, Игорь звонил мне раз восемь. Позже, когда я рассказывал об этом своим приятелям, мне было сказано: «А что ты удивляешься? Это типично европейский подход». Мущщина, оперировал статистикой, называл размер процента компании, присылал примерные расчёты будущих расходов и даже, озвучил номера телефонов бывших клиентов. Действительно, Игорю удалось не просто заключить со мной договор с целью покупки авто из Японии, у него получилось, сделать так, чтобы я САМ связался с ними и заявил: Готов! Куда слать бабосы???
Признаться, всё это сейчас кажется мне странным! Меня нелегко облапошить на рынке, обмануть у кассы, запудрить мозги раскладом в стиле буклетика «Уникальные товары». Но тут я как-то согласился.
Опускаю подробности участия  в аукционах. Пару раз манагер уверял меня: мол, не волновайся! Денег достаточно! Машина будет наша! Ага! Как бы не так! Cami/Terios уходили по цене за 900 тыс. енотов! А турбовые, ваще, за мульён и более!
И вот, однажды вечером, будучи слегка в нетрезвом состоянии я сделал ставку на мою будущую машину. Оценка 5, пробег 25000, 2003 год. В потёмках я даже не разглядел, что у неё не литьё, а колпаки, отсутствует тонировка. Нет спойлера? Да и хрен с ним! Зато есть кофр на запаске! Имея к этому моменту на руках уже 8 тыс. долларов, я почему-то сделал ставку в 8999 зелёных. Я тогда и представления не имел, где мне брать ещё штукарь! Просто поставил смешную цифру, шмякнулся в постель и… отрубился! В 7 утра звонок: поздравляем, ваша ставка пульнула!!!
Потом было 3 месяца ожидания! Спасибо ребятам из VIP-Mobiles! Они регулярно высылали мне фотки машины: с ярда, с погрузки, информировали о местоположении парохода! Короче, работали в полном смысле этого слова. У меня же (как, наверное, у всех в таких случаях) было 3 стадии ожидания:
1. Спал и видел. Катался на ней во сне. Трогал за руль. Просыпался, а руки наяву сжаты, как будто держат баранку. (первые 3 недели)
2. Стадия отупления. Ничего не интересовало. Было по фигу: где щас плывёт судно, и когда оно, ваще, придёт в Россию. (2-3 месяц)
3. Шило в известном месте достигло максимальной глубины проникновения. Чесались руки. С трудом прикуривал сигарету дрожащими пальцами, когда открывал почту в надежде получить новое сообщение. (последние 2-3 недели)
Я как-то поделился этими ощущениями со своей коллегой по работе. В ответ услышал, что описал настроение беременной женщины!
В финале меня ждала поездка из Саратова в Новороссийск. Спасибо Диме Блинову за компанию и поддержку. Особенно моральную. И спасибо мущщине из Новоросса, представителю компании VIP-Mobiles … Назовём его Вася. Благодаря Васе, его связям, убийственному напору в решении неизбежных проблем на таможне, мы уложились в один световой день.
Дорога до Саратова заняла 17 часов. Без учёта остановок в Краснодаре, Волгограде и Камышине. Средняя скорость движения составила 76 км. Считаю, что очень неплохо. Ехали мы без номеров, т.е. без транзитов с ПТСкой и таможенной бумажкой на руках. И нас ни разу не остановили на КП!!! Каcпер полностью оправдал своё имя благодаря невидимости, свойственной всем привидениям.
Теперь коротко впечатления о машине. Очень упругая подвеска. Нежёсткая, а именно упругая! Резво стартует, оставляя позади почти всех соседей по светофору! Часто на следующем перекрёстке ловлю взгляды водителей каких-нить серьёзных машин. Двигатель очень оборотистый! Красная зона у него в районе 7тыс. С удовольствием отзывается на нажатие акселератора. По дороге из Новоросса разогнали его до 160 км\ч. Сели на хвост какой-то Сонате и неслись за ней пару десятков километров. Блинов хотел ещё побибикать ему и поморгать фарами, чтобы пропустил! Чувствовалось, что двигун может ещё поддать, но набрать скорость больше, видимо, не позволяет какой-то ограничитель. Оно и к лучшему. Руль у Cami очень острый! Так что подобные гонки могут иметь плачевные последствия, учитывая высокий клиренс и скромную ширину автомобильчика. Легко съезжали с трассы в поля. Просто так: руль вправо и в пашню. Всё это Касперу удаётся без проблем и без напрягов. Сиденья оказались очень удобными. Повторюсь, за 17 часов дороги почти не устали. Порадовала обивка дверей и кресел: сетчатая синтетика. На фотках в каталогах всё время видел какой-то материал, похожий на обивки для диванов. От японцев досталась навигация с телеком и CD-проигрывателем, антенка GPS, микрофон над приборами. И ещё ящичек для дисков и прочего барахла под ногами у переднего пассажира. В багажнике обнаружился отличный знак аварийной остановки (тьфу-тьфу, чтоб не пригодился), пару каких-то полиролей, отвертка, домкрат, комплект лампочек и предохранителей. Да, кстати, у Каспера оказался отменный свет! Час спустя в дороге на ближнем, я и не подумал включать дальний! Делал это в случаях, когда встречным не нравился ПРАВильный покемонский свет!
Расход по трассе при скорости 100-110 км\ч получилось 7.5 литров. Когда пёрли 140, возрос до 9.5. В городе – 10 литров. Если передвигаться агрессивно то будет 11-12.
Что не понравилось. Неудобно включаются задний дворник. Чтобы нажать на кнопку, приходится подлазить рукой за рычажок передних дворников. Нет прерывистого режима. Там же располагается кнопка аварийки. Когда нужно кого-то поблагодарить в пробке, тоже неудобно нажимать. Заднее стекло мухой заляпывается на мокрой трассе. Жаль, что не регулируются вперёд-назад сидушки задних кресел, только спинки.
Сканером посмотрел на станции двигун Каспера. Износ оказался всего 3 (!!!) процента. Форсунки чистые. Словом, действительно, всё на 5. Стал прислушиваться к стуку подвески. Выяснилось, что нужно поменять опорные подшипники в передних стойках. Они-то и погромыхивают в случаях, когда на кочках колесо отрабатывает вниз. Причём, по словам техмастера, стойки были заменены в Японии. Мол, учитывая, что машина была тест-драйвовая, это нормально. Потенциальным покупателям, наверняка, показывали возможности машины, в т.ч. и на бездорожье. И чтобы у людей не возникало вопросов, что где-то там как-то не так скрипит, яппы просто их махнули на новые. (Заводских маркеров не обнаружено). Почему при этом не поменяны подшипники? Непонятно!
Масло залил Mobil полусинтетику. Маркировку, увы, не помню. Заказал через Exist кнопочку-концевик на переднюю дверку. Тоётовская стоит, кажется, около 220 руб, а от Дайхацу – 70 руб. Естественно, выписал вторую. В планах поставить защиту картера. В Саратове возят на праворукие машинки из питера. На Demio – 2600 руб, а на Cami – 3300руб. Замена воздушного фильтра обошлась… Не помню, как говорит лохматый Галыгин: «За сущие копейки».
Подводя итог, скажу, что машиной очень доволен. Отдаю себе отчёт, что обошлась она недёшево. Опомнись я год назад, съэкономил бы тысяч 70 рубликов. Ну, да ладно! Всему своё время. Это отличный автомобиль для небольшой семьи. Городской самурай, который может себе позволить чуть больше, чем другие участники движения, включая, старших собратьев, типа Ленд Кукурузеров. И всё это благодаря скромным размерам! Настоящий городской самурай, который не забоится и на бездорожье.
Всё! Часть мозга, ответственная за эпистолы, утомилась! Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ!!!

Уважаемые форумчане! Отзыв писал изначально для Дрома. Его можно увидеть здесь: http://reviews.drom.ru/toyota/cami/22097/
Поэтому, для "местных" могу добавить, что машинку брал в компании VPI-CAR. К людям претензий нет! Будут вопросы - пишите! По возможности отвечу!
64rus

Оффлайн Ёжкин кот

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ёжкин кот и Каспер из Саратова
« Ответ #1 : 17 Июня 2008, 20:53 »
Чуть ниже фотки...
64rus

Оффлайн Ёжкин кот

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ёжкин кот и Каспер из Саратова
« Ответ #2 : 17 Июня 2008, 21:02 »
Вот ещё
64rus

Оффлайн Ёжкин кот

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ёжкин кот и Каспер из Саратова
« Ответ #3 : 17 Июня 2008, 21:03 »
И ещё...  :ne_vinovat:
64rus

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ёжкин кот и Каспер из Саратова
« Ответ #4 : 17 Июня 2008, 21:13 »
Классный отзыв +1
Скажи модель сд-тв-нави-апарата?
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ёжкин кот и Каспер из Саратова
« Ответ #5 : 17 Июня 2008, 21:35 »
Хороший отзыв :)
Рада, что наконец-то есть свой Каспер Тойотович Камов :beer:
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Оффлайн Ёжкин кот

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ёжкин кот и Каспер из Саратова
« Ответ #6 : 17 Июня 2008, 22:16 »
Классный отзыв +1
Скажи модель сд-тв-нави-апарата?
ОК. Завтра посмотрю и черкану. Обращался к знакомому Кулибину по поводу перепрошивки. Он сказал, что сделать реально, но не щас и неизвестно сколько займёт по времени. Может день, а может и неделю. По крайне мере пообещал, что ТВ будет в секаме, а не в НТСИ, русский ФМ, нашенская навигация и выносной проводок мини-джек для МР3 плеерочка. Увы, несмотря на привод ДВД в навигации, киношки он не хавает. Да, Вы все, пожалуй, и так всё это знаете!:-)
64rus

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ёжкин кот и Каспер из Саратова
« Ответ #7 : 18 Июня 2008, 03:44 »
Классный пепелац. Что тонировки нет - мелочь, некоторые даже считают, что так в сумерки обзор лучше. Если что, в будущем затонируешь и будет как обнова. То же и по спойлеру и колесам. Будет даже запасной комплект: литье на лето, штамповка на зиму. Вопрос по телеку: не низко расположен?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ёжкин кот и Каспер из Саратова
« Ответ #8 : 18 Июня 2008, 06:42 »
Ёжкин кот, молодец! Отличный отзыв - приятно читать. +1
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Timon

  • Гость
Re: Ёжкин кот и Каспер из Саратова
« Ответ #9 : 18 Июня 2008, 07:46 »
Поздравляю! А я только что на Drome его читал, поставил 5 и пригласил в клуб, опоздал на 69 сообщений!!!.. :cry: хотя еще подумал, где то я этого кота уже видел.. :laugh:

Оффлайн Димка_Doberman

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г. Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 661
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Я Димка_Doberman
    • Просмотр профиля
Re: Ёжкин кот и Каспер из Саратова
« Ответ #10 : 18 Июня 2008, 09:20 »
Чехол на запаске четкий

Timon

  • Гость
Re: Ёжкин кот и Каспер из Саратова
« Ответ #11 : 18 Июня 2008, 09:47 »
Да.. согласен с Димка_Doberman чехол зачетный, а еще и наклейка на стекле, машинка под стать прозвищу.. У меня теперь тоже есть идея с подачи Ёжкин кот, хочу на колпаке сделать во первых ссылку на клуб, по кругу, со своим ником, а по середине ухмыляющуюся морду Timona из мульта.. и все это аэрографом.. наклейки не очень люблю. будет смотреться думаю клево. Блин, скорей бы осень!!!

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ёжкин кот и Каспер из Саратова
« Ответ #12 : 18 Июня 2008, 09:57 »
Ёжкин кот, поставил тебе в отзыве на Дроме "пятёру". Так держать!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Димка_Doberman

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г. Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 661
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Я Димка_Doberman
    • Просмотр профиля
Re: Ёжкин кот и Каспер из Саратова
« Ответ #13 : 18 Июня 2008, 10:12 »
Timon обойдется в кругленькую сумму

Timon

  • Гость
Re: Ёжкин кот и Каспер из Саратова
« Ответ #14 : 18 Июня 2008, 10:36 »
Димка_Doberman
Знаю, но есть связи.. :-) Друг занимается аэрографией и параллельно татуировками, пока на теле рисовал, на кузове не хочу, а вот на колпаке можно.. мне ничего не будет стоить, разве что расходники, а остальное по дружбе. Кстати темы рисует вообще.. Недавно мужику шестерку разукрасил на тему "17 мгновений весны" вообще улет.. и радистка со Штирлицем и Борман с пастором... кузов цвета чай с молоком.. смотриться клево.. но он обычно байкерам рисует, моцики в такие ляльки превращает, загляденье.. У него самого "Урал" тюнингованный с рисунком на тему "Чужой" черный с зеленым.. Супер!!!