Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кондей и мощность двигателя

Автор Aborym, 11 июня 2008, 05:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

penfil

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Димка_Doberman


Timon

Димка_Doberman
+1 за статью, доходчиво и понятно.. отпали все вопросы.

vish

Блажен, кто верует... Велика у нас вера в печатное слово. Прочитал около 2 десятков статей в инете по теме "автомобильные кондиционеры". В одной указывается конкретная мощность кондиционра - 2 квт, в другой - до 10 квт, в третьей, что кондей снижает динамику - это миф. Оценки самые разные. Каждый может выбрать статью на свой вкус и сказать, что все вопросы отпали. И каждый будет считать себя правым, заручившись этой информацией. Но мы говорим о наших машинах. Для автобуса, наверное, подойдет кондей 10 квт, для минивэна - 2 квт., а для ками с ее небольшим салоном мощностью 0,5-0,6 квт.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ser-Go

Эх, вот если б найти точные цифры (скажем, потребляемая мощность, достигаемая разница температур)... Как для холодильника, скажем. К сожалению, для их получения нужно специальное оборудование, а значит мы обречены на споры.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Timon

 А меня в этой статье не мощность интересовала и как кондей ремонтируется своими руками, а чисто обывательские вопросы, которые вполне были в ней раскрыты.

Димка_Doberman

На примере своего териуса скажу, что чем меньше двигатель тем больше мощность потребляемая кондеем, заметно падает мощность при включенном кондишине и увеличивается расход не на 1 литр а на больше около 3-4. Читал на форуме крайслера, у них на машинах вообще не заметно что работает кондей по причине 3,5 литровых двигателей. Даже на тойте кресте 99 года с 2 литрвым двигателем потеря мощности не ощущается, так же как и на паджерике коратыше. Сам лично проверял

Timon

Незнаю, у меня 1,8 литра, включаю кандей и стрелка тахометра немного падает, а так как стоит регулятор холостого хода уже механический, то мастером было сразу после ремонта сказано, что если будешь включать, то подкрути обороты. Я им особо  не пользуюсь, поэтому не заморачивался. Посему утверждение о потери мощности считаю обоснованным.

Димка_Doberman

Даж простой тест можно провести, засечь сколько времени идет разгон до 100 км без кондишина, и засеч с кондишеном разница я думаю будет на лицо

cam

Timon опять я со своим мануалом, опять стр 7 - 3 " Предупреждение! Ваш автомобиль оборудован устройством быстрого холостого хода, поэтому во время работы кондиционера воздуха скорость работающего на холостом ходу двигателя незначительно возрастает. Особое внимание необходимо обращать на трогание с места и остановку автомобиля." Ну японцы, ну сукины дети.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Timon

Так я не понял, что у меня обороты должны увеличиваться? 8-() или как.. мне наоборот было сказано их добавить в ручную, если надо... Может этот вариант работает только с электронным клапаном? Но у меня уже переделанный в механический.

Димка_Doberman

Седня ездил в с кондишеном, обороты деражал холостого хода 1,3-1,5

penfil

Цитата: Димка_Doberman от 16 июня 2008, 20:51
http://www.kondicion.ru/konditsionery/konditsioner-v-mashine-zashchitit-ot-avarii

прочтите на досуге
Дим, все это известно, так скажем "старшим товарищам", эти вопросы мы освещали. Хотя за статью, конечно, спасибо. Я чё-то с мысли сбился, мы, собственно, о чём спорим то?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Димка_Doberman

penfil ну почему ж сразу спорим?
Делимся впечатлениями работы кондишна ками/териуса)))

Матвей

#59
Позвольте примкнуть к обсуждению. При включении кондея, собственно компрессор включается периодически, и при этом обороты двигателя возрастают (наверное именно для того что бы не терялась мощность), при выключении- падают до нормальных холостых. Это очень хорошо заметно при остановке с несильно нажатым  тормозом, при включении компрессора машина немного срывается с тормозов и чуть-чуть продвигается вперед. При движении с большой скоростью каких либо изменений в мощи и тяговитости двигателя при работе кондея не заметно.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа