Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Кондей и мощность двигателя  (Прочитано 10985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChEG

  • Участник клуба
  • **
  • Чита
  • Сообщений: 60
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Чита
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #15 : 11 Июня 2008, 15:58 »
Есть приставка к диагностическому разъему, http://check-engine.ru/
Позволяет видить расход мнгновенный, средний и нарастающим за поездку, а также полная диагностика двигателя и т.д.
Всю информацию выводит на КПК или ноутбук.
Вещица интересная, с недавнего времени к ней присматриваюсь, только одно останавливает - в списке поддерживаемых машин нет нашей.
 А по кондею, мощность падает но не сильно. Тем более он работает не все время, а периодически - поддерживая температуру хладагента.
http://lines.chinamobil.ru/g/a_17_0_99_10_1.gif[/url]
Когда вырасту, стану Land Cruiser'ом Daihatsu Terios 99г. HC-EJ, J100G, АКПП, 4WD, Правый руль 75RUS

Оффлайн Димка_Doberman

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г. Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 661
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Я Димка_Doberman
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #16 : 11 Июня 2008, 17:56 »
я под кондишеном вообще не могу ездить, простываю мигом. Вот стоит проехать немного даж часа нету и все простыл сопли, кашель и горло болит. Так что для меня русский кондей форевер

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #17 : 11 Июня 2008, 17:58 »
Друзья, я где-то писал в теме про люк на крыше. Что у меня сейчас уже лучше себя чувствует левое ухо и область шеи. Надуло будь здоров за 2.5 года езды на классике. Не соглашусь,что от кондиционера можно заболеть, если им пользоваться с умом. Конечно человек хочет, сев в машину которая изрядно нагрета и салон и делает на?равление воздуха в лицо. Надо быть терпеливым и я обычно делаю в лоб и на ноги. Постояв в пробке при жаре в +25 в тени становиться в машине комфортнее чем на улице. Не считаю кондиционер лишним. На трассе не пользуясь. Открываю люк и включаю на холод вентилятор на 1 скорость. Шума не слышно и мощность нормальная. В городе когда пользуюсь кондиционером и нужно при определенных ситуациях всех мощи Терика, кратковременно отключаю кондиционер и потом включаю!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #18 : 11 Июня 2008, 19:49 »
я под кондишеном вообще не могу ездить, простываю мигом. Вот стоит проехать немного даж часа нету и все простыл сопли, кашель и горло болит. Так что для меня русский кондей форевер
Дык, в морду не надо направлять. На стекла, на стекла...
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #19 : 11 Июня 2008, 19:53 »
Согласен с предыдущими ораторами: кондей - это + минимально 1 литр расхода и заметное понижение мощности двига, а также простуда, межреберная невралгия и т.д. Однозначно лишний девайс.
Не, ну можно, конечно, и зимой без печки ездить, только зачем? Получается, что кондюшник ставить в машину придумали дураки и все кто им пользуется такие же. Может это ты не умеешь им пользоваться? 
Если ты и меня зачислил в "предыдущие ораторы", то я уже говорил, что кондиционером пользуюсь с апреля по октябрь, а окна в машине стараюсь вообще не открывать, потому что из них пух, пыль, вонь, шум, руки, и, собственно, жара.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 19:57 от penfil »
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Димка_Doberman

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г. Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 661
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Я Димка_Doberman
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #20 : 11 Июня 2008, 20:14 »
penfil один фиг простываю, проверенно

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #21 : 13 Июня 2008, 05:54 »
Опять же не я сказал: Jedem - das Seine.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Леди из Киева

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Город Киев, Украина
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #22 : 13 Июня 2008, 10:34 »
Не, ну можно, конечно, и зимой без печки ездить, только зачем? Получается, что кондюшник ставить в машину придумали дураки и все кто им пользуется такие же. Может это ты не умеешь им пользоваться? 
Если ты и меня зачислил в "предыдущие ораторы", то я уже говорил, что кондиционером пользуюсь с апреля по октябрь, а окна в машине стараюсь вообще не открывать, потому что из них пух, пыль, вонь, шум, руки, и, собственно, жара.
Абсолютно согласна. У нас ездить с открытыми окнами- таким подышеш...
Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #23 : 13 Июня 2008, 19:59 »
penfil один фиг простываю, проверенно
Дим, простуда бывает только от неправильной эксплуатации. Быстрее простываешь на сквозняке. Нельзя под струю подставляться и слишком холодно делать, разница между забортной и салонной должна быть не более 6 градусов, т.е., если за бортом 35, в салоне должно должно быть 29, тебе будет жарко, но все-таки не так сильно, а если сделать прохладней, то, действительно, простуда.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Димка_Doberman

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г. Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 661
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Я Димка_Doberman
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #24 : 13 Июня 2008, 21:03 »
планирую купить термометр чтобы казал T за бортом и T в салоне. Только вопрос в месте крепежа и как спрятать провода?

Оффлайн Димка_Doberman

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г. Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 661
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Я Димка_Doberman
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #25 : 13 Июня 2008, 21:04 »
penfil наверно так оно и есть, ствишь кондей на полную и хочешь быстрей чтоб салон охладил, а оказывается надо все с умом делать

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #26 : 15 Июня 2008, 08:46 »
вот посмотрел бы я на вас в +30 перед грозой :)
такая духота, что открывай стёкла, что не открывай....
Кондеем тоже с умом нужно пользоваться
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #27 : 15 Июня 2008, 10:05 »
а оказывается надо все с умом делать
Кондеем тоже с умом нужно пользоваться
Ребята, так без ума можно и хрен сломать!
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #28 : 15 Июня 2008, 12:01 »
купить термометр... вопрос в месте крепежа и как спрятать провода..?
Простите за засёр темы (!), но немогу оставить димко-доберманий вопрос без вниманий.  :da:
Ниже приборки клеишь на 2-х-скотч. Одной стороной "девайс" опирается на рулевую колонку. Зришь показания сквозь рулевое колесо. Провода при такой локации жгутом уходят в промежуток меж рулевой колонкой и торпедо и "туда", что закрыто крышкой на двух шурупах, которую мы снимаем, чтобы добратьсЯ до предохранителей. На фото видно о чём я...

Дальше один провод идёт в прикуриватель (выныривает прямо там), а другой (с внешним t-датчиком) остаётся спрятанным и связанным в комочек, потому что не смог вывести под капот  :giggle:. Говорят есть где-то выше педалей техн. отверстие под заглушкой... - я не нашёл, хотя искал ненастойчиво.
Димка_Doberman, это обсуждалось где-то...
Простите за флуд.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #29 : 15 Июня 2008, 12:03 »
У меня в Наде климат-контроль. При включении в нагретом салоне кондея включается подача холодного воздуха в диффузоры в центре панели и вдоль боковых стекол. Когда салон намного остынет, температура подаваемого воздуха теплеет, подача уменьшается и начинает дуть стекла-ноги. Этот алгоритм я пытаюсь копировать на Ками вручную.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...