0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поэтому для сохранения динамики в потоке авто я кондей не включаю, а просто открываю все окна.
проверить просто идёте в затяжной подъём где-то 60км/ч и включите кондей... Я сразу замечаю падение тяги, но у меня 100-ка
Я не говорил, что теряет много, я говорил, что заметно
В мануале ( на русском ) стр 7 - 3 : " На ряде автомобилей система кондиционера имеет следующие особенности: При резком и полном нажатии педали акселератора для быстрого разгона автомобиля компрессор кондиционера временно отключается, что обеспечивает необходимые для подобного ускорения условия." . Считаю, что правы и те кого за хвост тянут и те кого не тянут. Не все попали в те ряды авто. А расход, ну что сказать в пробке когда кровь в голове вскипает думаю по любому лучше с ним, на безопасность это прямо сказывается, затраты на расход того стоят.
Цитата: cam от 16 Июня 2008, 16:47В мануале ( на русском ) стр 7 - 3 : " На ряде автомобилей система кондиционера имеет следующие особенности: При резком и полном нажатии педали акселератора для быстрого разгона автомобиля компрессор кондиционера временно отключается, что обеспечивает необходимые для подобного ускорения условия." . Считаю, что правы и те кого за хвост тянут и те кого не тянут. Не все попали в те ряды авто. А расход, ну что сказать в пробке когда кровь в голове вскипает думаю по любому лучше с ним, на безопасность это прямо сказывается, затраты на расход того стоят.Я склонен думать, что так, и есть, потому что я не замечаю потерь ни заметных, ни не заметных. Хотя, в принципе, я понимаю, о чем речь, на других машинах сталкивался.
Пора тему закрывать: никто не приводит объективных оценок, а оценки типа "я чувствую..." или "я не чувствую..." скорее исходят от предубежденности авторов.
Может это и не кондюшник вовсе, а особенности езды на автомате?