Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Кондей и мощность двигателя  (Прочитано 10983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #60 : 24 Июня 2008, 18:34 »
При включении кондея двигатель поднимает холостые обороты для компенсации нагрузки (попробуйте включить просто вентилятор на х.х. - и то отреагирует). При включении в режиме драйва мощность двига будет расходоваться на прокрутку компрессора кондея, а, следовательно, будет теряться мощность. Для наших двигов с малыми объемами, как мне кажется, это критично. Поэтому для сохранения динамики в потоке авто я кондей не включаю, а просто открываю все окна.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #61 : 25 Июня 2008, 02:20 »
Ну если желание сохранить динамику даже в ущерб комфорту так велико, то можно и окна не открывать - открытые окна существенно увеличивают аэродинамические потери. :crazy:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #62 : 25 Июня 2008, 04:50 »
Можно добавить аэрообвес и антикрыло %D.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #63 : 25 Июня 2008, 09:04 »
Поэтому для сохранения динамики в потоке авто я кондей не включаю, а просто открываю все окна.
Борис, а я как включаю кондюшник в апреле, так и езжу до самомго октября и никаких проблем с динимакой не испытываю. Никак не могу понять откуда пошло это убеждение, может это характерно только для сотого кузова?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #64 : 25 Июня 2008, 09:15 »
проверить просто идёте в затяжной подъём где-то 60км/ч и включите кондей... Я сразу замечаю падение тяги, но у меня 100-ка
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #65 : 25 Июня 2008, 09:44 »
проверить просто идёте в затяжной подъём где-то 60км/ч и включите кондей... Я сразу замечаю падение тяги, но у меня 100-ка
Дело в том, что я его не выключаю, в течение полугода. И пофиг мне все подъёмы, у меня механика. Может это и не кондюшник вовсе, а особенности езды на автомате?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #66 : 25 Июня 2008, 09:51 »
 :ne_znau:
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #67 : 25 Июня 2008, 11:06 »
Должен заметить, что у меня "сотка" и проблем с кондеем не испытываю даже на таком крутом подъеме как на ул. Шефнера (бетонка, асфальт туда даже не ложат - сползет). Машина наверняка что-то теряет в динамике, но гораздо больше она теряет, если посадить хотя бы одного пассажира.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #68 : 25 Июня 2008, 11:21 »
Я не говорил, что теряет много, я говорил, что заметно :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #69 : 25 Июня 2008, 13:55 »
Я не говорил, что теряет много, я говорил, что заметно :)
Aborym, тут вот сам объяснял
В мануале ( на русском ) стр 7 - 3  : " На ряде автомобилей система кондиционера имеет следующие особенности: При резком и полном нажатии педали акселератора для быстрого разгона автомобиля компрессор кондиционера временно отключается, что обеспечивает необходимые для подобного ускорения условия." . Считаю, что правы и те кого за хвост тянут и те кого не тянут. Не все попали в те ряды авто. А расход, ну что сказать в пробке когда кровь в голове вскипает думаю по любому лучше с ним, на безопасность это прямо сказывается, затраты на расход того стоят.
Я склонен думать, что так, и есть, потому что я не замечаю потерь ни заметных, ни не заметных. Хотя, в принципе, я понимаю, о чем речь, на других машинах сталкивался.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #70 : 25 Июня 2008, 15:59 »

В мануале ( на русском ) стр 7 - 3  : " На ряде автомобилей система кондиционера имеет следующие особенности: При резком и полном нажатии педали акселератора для быстрого разгона автомобиля компрессор кондиционера временно отключается, что обеспечивает необходимые для подобного ускорения условия." . Считаю, что правы и те кого за хвост тянут и те кого не тянут. Не все попали в те ряды авто. А расход, ну что сказать в пробке когда кровь в голове вскипает думаю по любому лучше с ним, на безопасность это прямо сказывается, затраты на расход того стоят.
Я склонен думать, что так, и есть, потому что я не замечаю потерь ни заметных, ни не заметных. Хотя, в принципе, я понимаю, о чем речь, на других машинах сталкивался.


Про кикдаун (резкое и полное нажатие педали газа) говорить нет смысла: это кратковременный режим.

Пора тему закрывать: никто не приводит объективных оценок, а оценки типа "я чувствую..." или "я не чувствую..." скорее исходят от предубежденности авторов.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2008, 16:13 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #71 : 25 Июня 2008, 17:26 »

Пора тему закрывать: никто не приводит объективных оценок, а оценки типа "я чувствую..." или "я не чувствую..." скорее исходят от предубежденности авторов.
Солидаризуюсь. Я уже  намекал.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #72 : 25 Июня 2008, 19:29 »
To Penfil: Пока не закрыли тему, хочу добавить, что именно в разнице коробок дело. Механика съедает ощущение потери мощности именно из-за возможности ручного управления оборотами двига, ну а автомат - он автомат и есть - работает так, как его запрограммировали.
ЗЫ: согласен, что тема себя исчерпала.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #73 : 26 Июня 2008, 08:43 »
Может это и не кондюшник вовсе, а особенности езды на автомате?
Борис, и об этом мы тоже уже говорили.
Aborym, ну, что может закроешь? Решение за тобой.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Кондей и мощность двигателя
« Ответ #74 : 26 Июня 2008, 09:00 »
Думаю больше добавить нечего, тему закрываю...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б