Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кондей и мощность двигателя

Автор Aborym, 11 июня 2008, 05:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис

При включении кондея двигатель поднимает холостые обороты для компенсации нагрузки (попробуйте включить просто вентилятор на х.х. - и то отреагирует). При включении в режиме драйва мощность двига будет расходоваться на прокрутку компрессора кондея, а, следовательно, будет теряться мощность. Для наших двигов с малыми объемами, как мне кажется, это критично. Поэтому для сохранения динамики в потоке авто я кондей не включаю, а просто открываю все окна.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vish

Ну если желание сохранить динамику даже в ущерб комфорту так велико, то можно и окна не открывать - открытые окна существенно увеличивают аэродинамические потери. :crazy:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Борис

Можно добавить аэрообвес и антикрыло %D.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

penfil

Цитата: Борис от 24 июня 2008, 18:34
Поэтому для сохранения динамики в потоке авто я кондей не включаю, а просто открываю все окна.
Борис, а я как включаю кондюшник в апреле, так и езжу до самомго октября и никаких проблем с динимакой не испытываю. Никак не могу понять откуда пошло это убеждение, может это характерно только для сотого кузова?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Aborym

проверить просто идёте в затяжной подъём где-то 60км/ч и включите кондей... Я сразу замечаю падение тяги, но у меня 100-ка
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

penfil

Цитата: Aborym от 25 июня 2008, 09:15
проверить просто идёте в затяжной подъём где-то 60км/ч и включите кондей... Я сразу замечаю падение тяги, но у меня 100-ка
Дело в том, что я его не выключаю, в течение полугода. И пофиг мне все подъёмы, у меня механика. Может это и не кондюшник вовсе, а особенности езды на автомате?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Должен заметить, что у меня "сотка" и проблем с кондеем не испытываю даже на таком крутом подъеме как на ул. Шефнера (бетонка, асфальт туда даже не ложат - сползет). Машина наверняка что-то теряет в динамике, но гораздо больше она теряет, если посадить хотя бы одного пассажира.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

Я не говорил, что теряет много, я говорил, что заметно :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

penfil

Цитата: Aborym от 25 июня 2008, 11:21
Я не говорил, что теряет много, я говорил, что заметно :)
Aborym, тут вот сам объяснял
Цитата: cam от 16 июня 2008, 16:47
В мануале ( на русском ) стр 7 - 3  : " На ряде автомобилей система кондиционера имеет следующие особенности: При резком и полном нажатии педали акселератора для быстрого разгона автомобиля компрессор кондиционера временно отключается, что обеспечивает необходимые для подобного ускорения условия." . Считаю, что правы и те кого за хвост тянут и те кого не тянут. Не все попали в те ряды авто. А расход, ну что сказать в пробке когда кровь в голове вскипает думаю по любому лучше с ним, на безопасность это прямо сказывается, затраты на расход того стоят.
Я склонен думать, что так, и есть, потому что я не замечаю потерь ни заметных, ни не заметных. Хотя, в принципе, я понимаю, о чем речь, на других машинах сталкивался.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

#70
Цитата: penfil от 25 июня 2008, 13:55

Цитата: cam от 16 июня 2008, 16:47
В мануале ( на русском ) стр 7 - 3  : " На ряде автомобилей система кондиционера имеет следующие особенности: При резком и полном нажатии педали акселератора для быстрого разгона автомобиля компрессор кондиционера временно отключается, что обеспечивает необходимые для подобного ускорения условия." . Считаю, что правы и те кого за хвост тянут и те кого не тянут. Не все попали в те ряды авто. А расход, ну что сказать в пробке когда кровь в голове вскипает думаю по любому лучше с ним, на безопасность это прямо сказывается, затраты на расход того стоят.
Я склонен думать, что так, и есть, потому что я не замечаю потерь ни заметных, ни не заметных. Хотя, в принципе, я понимаю, о чем речь, на других машинах сталкивался.


Про кикдаун (резкое и полное нажатие педали газа) говорить нет смысла: это кратковременный режим.

Пора тему закрывать: никто не приводит объективных оценок, а оценки типа "я чувствую..." или "я не чувствую..." скорее исходят от предубежденности авторов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

penfil

Цитата: vish от 25 июня 2008, 15:59

Пора тему закрывать: никто не приводит объективных оценок, а оценки типа "я чувствую..." или "я не чувствую..." скорее исходят от предубежденности авторов.
Солидаризуюсь. Я уже  намекал.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Борис

To Penfil: Пока не закрыли тему, хочу добавить, что именно в разнице коробок дело. Механика съедает ощущение потери мощности именно из-за возможности ручного управления оборотами двига, ну а автомат - он автомат и есть - работает так, как его запрограммировали.
ЗЫ: согласен, что тема себя исчерпала.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

penfil

Цитата: penfil от 25 июня 2008, 09:44
Может это и не кондюшник вовсе, а особенности езды на автомате?
Борис, и об этом мы тоже уже говорили.
Aborym, ну, что может закроешь? Решение за тобой.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Aborym

Думаю больше добавить нечего, тему закрываю...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б