0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у нас с температурой днем +33 алгоритм один - на максимум.
Должен сказать, что кондей в Ками просто маломощный (а может так только у меня?). На Шариоте, где тоже климат-контроль и мощности кондея в любую жару хватает всегда, чаще всего хватает режима ECO. Хотя объемы салонов существенно разнятся.
Поэтому у меня возникли сомнения по снижению мощности двигателя и повышению расхода топлива на 10% при включении кондея. Ну, не может столько жрать этот малощный девайс! Правда, измерений не проводил, но 2-3 л.с. - это много.
Немного ослаб ремень и при запуске двигателя он несколько секунд свистел из-за большой нагрузки на генератор пока подзарядится аккумулятор. После этого включаю кондей - свист не возникает. Значит, генератор больше нагружает, чем кондей, хотя это всего около 600 вт. Вывод: кондей потребляет не более 0,8 л.с. (0,6*1,36), а это всего 3-4%.
Солидарен с Антоном!700-800мл на 100 км - не та цыфра, о которой стоит сильно задумываться (пишу по наблюдениям за поведением своего терика).В приемистости двигатель теряет, поэтому на время обгона (если необходима скорость выше 140) то кондей отключаю.В остальном приятная штучка!
Penfil, климат-контроль это всего-навсего устройство управления кондеем и отопителем. Я сравниваю кондиционеры на разных машинах и ничего некорректного в этом не вижу.2-3 лошадинные силы - мощность, которую якобы забирает кондей из расчета 10% нагрузки на двигатель,
Посмотрел в окошечко ресивера - пузырьков нет.
Цитата: stalker от 15 Июня 2008, 16:47Солидарен с Антоном!700-800мл на 100 км - не та цыфра, о которой стоит сильно задумываться (пишу по наблюдениям за поведением своего терика).В приемистости двигатель теряет, поэтому на время обгона (если необходима скорость выше 140) то кондей отключаю.В остальном приятная штучка!Странно, Жень, у меня ведь тоже механика, я как-то не чувствую потери мощности, никогда не выключал на обгоне.