0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, коллеги! Неожиданно стал сильно греться движок, 95-105 градусов. Помогает включение печки, но не очень. Снял и проверил термостат - нормально работает. Может быть что-то с помпой?
Вентилятор включается, давление держит, а на радиатор ОЖ не идёт. За 8 минут температура поднялась, а даже верхняя крышка радиатора не прогрелась. Я полагаю, что при работающем термостате и исправной помпе такого быть не может!
Царь: не могли бы вы помочь со схемой системы охлаждения Terios-а (J102)?
На термостате в нижней части есть тарелочка. Предполагаю, что при холодном термостате эта тарелочка должна пропускать поток с малого круга. При открывании термостата блокируется малый круг и начинается прием охлаждённой ОЖ из радиатора. Так вот, при установке термостата ощущается, что термостат сразу достаёт дно, то есть сразу упирается нижней тарелочкой во что-то. Вроде бы так не должно быть? Может там, в камере термостата образовались отложения, грязь? В этом случает не полностью перекрывается малый круг и из-за этого не начинает работать большой.
Как купили Ками менял термостат, не помню производителя. Три года все было нормально, а тут как-то внезапно начались перегревы. Ведь как обычно, заводишься и если сразу не отъехал, то на 83 градусах наступает плато - температура минут 10 не повышается, так как вступает в работу большой круг. Теперь же всё иначе - подъем температуры постоянен. если печку не включить, и до 100 град доходит. При осмотре термостат заметил, что на нижней тарелке сформировалось кольцо, но не симметричное. Вероятно при монтаже получился перекос. При новой установке постарался не перекосить.
Основной радиатор нагревается в верхней части, где-то 1/4 и то чуть-чуть. Очередной раз решил проехаться. Итог - под 100 градусов после 1км, не печка, а котельная какая-то! Завтра другой термостат придёт.