Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Перегревается движок, а термостат рабочий. Может помпа?  (Прочитано 3839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
что-то как-то эта доработка не того-этого...  :nea: другие-то как ездят без таких доработок?.. это борьба не с причиной, а с последствиями...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
возможно было проще купить оригинальный темостат...
но изыскания получились прикольные!
(-:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн konalex

  • Участник клуба
  • **
  • Тюмень
  • Сообщений: 54
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"Колхозить" нежелательно, согласен. Но когда я убедился, что "оригиналы" имеют одинаковые размеры с "прочими", то принял решение - проверить свои догадки.
 Теперь прогрев радиатора идёт нормально и никакого шаманства, между прочим.
Можно предположить, что в Японии были холода и тогда заткнули дыру малого круга, дабы потеплее было!
Но последствия сего действа нет-нет да и заставляют нас решать головоломку с перегревом.


Да и сроки ремонта меня подгоняли...



Удачи на дорогах!
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD