Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена сальников

Автор raks, 22 мая 2008, 19:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Мне пару лет назад в 3000 обошлось. Причем сначала думали сальник коленвала, сдернули, а оказалось, что бежит сальник на первичном валу МКПП, пришлось и его менять, а для этого разобрать в ней все потроха, т.к. он изнутри ставится. Плюс переклепали накладки на сцеплении. Сейчас эта процедура обошлась бы тысячи в четыре, я думаю. Вряд ли больше.
В общем подъезжайте к нам, с мастером я договорюсь!
:D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dan04

ага в качестве отпуск посмотреть на Хабаровский край, чтоб не думалось, что на еду для машинки потратил больше чем в родном сервисе  :grin:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Aborym

Цитата: Великий Лух от 20 октября 2009, 11:45
Мне пару лет назад в 3000 обошлось. Причем сначала думали сальник коленвала, сдернули, а оказалось, что бежит сальник на первичном валу МКПП, пришлось и его менять, а для этого разобрать в ней все потроха, т.к. он изнутри ставится. Плюс переклепали накладки на сцеплении. Сейчас эта процедура обошлась бы тысячи в четыре, я думаю. Вряд ли больше.
В общем подъезжайте к нам, с мастером я договорюсь!
:D

Интересненько.... а на автомате сальник АКПП ставится снаружи. Надо только маслонасос акпп снять...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Цитата: Aborym от 21 октября 2009, 07:16
Цитата: Великий Лух от 20 октября 2009, 11:45
Мне пару лет назад в 3000 обошлось. Причем сначала думали сальник коленвала, сдернули, а оказалось, что бежит сальник на первичном валу МКПП, пришлось и его менять, а для этого разобрать в ней все потроха, т.к. он изнутри ставится. Плюс переклепали накладки на сцеплении. Сейчас эта процедура обошлась бы тысячи в четыре, я думаю. Вряд ли больше.
В общем подъезжайте к нам, с мастером я договорюсь!
:D

Интересненько.... а на автомате сальник АКПП ставится снаружи. Надо только маслонасос акпп снять...
Можешь на схеме посмотреть: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=1&treg=J&piid=63252 Деталь номер 33111Y
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

R2D2

Доброго времени суток, господа.
Возникла проблема - машина съела все масло.
Маханика, HC, J100.
Течен впереди из под роликов, откуда-то оттуда.
В механике особо не секу.
Почитав форум, пришел к выводу что это должен быль сальник коленвала или распредвала.
Пробег только что перевелил 100т.км и составляет 100723км. Пробег честный, машина с аукциона.
Открутил больы крышки ремня ГРМ, помотрел на него - чистый, про стертую маркировку прочитал только здесь.

Прояснив ситуацию понимаю, что бы лишний раз не лазить заменить кроме сальника который течет ( коленвала и распредвала) еще и ремень ГРМ и если на ремне нет маркировки, то и ролик.

Интересует как заказать в магазине по названию (как точно называются сальники, ролик чего?)

Сальник: Коренной Лобовой Распредвала  Коленвала
Ремень ГРМ
Ролик для ГРМ?



Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

vasyaa

А ты в начале темы посмотри, особливо на второй страничке. Там эти сальнички в коробочке упаковочке с заводской правильной маркировочкой, по каталогу, прям вживую представлены.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

R2D2

vasyaa, заменил оба сальника - как они называются, сальник чего?
Предварительный диагноз - течь масла спереди - Аналогичная проблема.
Причина - нижний сальник. Сальник распредвала был заменён до кучи ...... - Я не зная, о чем речь пришел в магазин и говорю "дайте лобовой сальник", дают номер 90043-11231, и говорят нету в наличии.

С твоими номерами 90043-11345, 90311-38067, заеду сегодня. Сделав выводы спрошу сальник распредвала и коленвала (оба спереди - лобовые).


Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

vasyaa

Один называется передний сальник коленвала, второй передний сальник распредвала.
А задний сальник распредвала есть? Или там просто резиновое колечко на ДПРВ и этого достаточно? А то у меня откуда-то сзади сверху сопливит, а ДПРВ я ещё в прошлом году на герметик приклеил. Нада лезть, аднака.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

R2D2

Купил сегодня расходники для замены.
Ремень ГРМ за 1200,00
Рольк для ГРМ за 1260,00
Передний сальник распредвала 90311-38067 оригинал за 200 руб (был неоригинал за 130) в пакетике с номером.
Передний сальник коленвала 90043-11345 оригинал за 190 руб в пакетике с номером.
Передний сальник коленвала 90043-11231 видимо неоригинал - в другом магазине.
Отличие 11345 от 11231.
11345 - коричневый в пакетике с номером, внутренний диаметр больше, чем 11231 примерно на 1мм.
11231 - черный без пакетика, он толще, чем 11345 на примерно 1мм.
Договорился в сервисе замена ГРМ, сальников и ролика за 2000,0.
Посмотрим какой сальник подойдет - отпишусь.
HC, механика.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

vasyaa

Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

R2D2

Произведен сегодня ремонт.
Симттомы - течет масло спереди. Вроде нижний сальник - передний сальник коленвала.

Вскрытие показало:
Течет передний сальник распредвала.
Из под помпы слюни протекают.
Ремень генератора требует замены.

В итоге я попал на еще и на ремень и помпу.
Итого:
Передний сальник распредвала 90311-38067 оригинал за 200 руб (был неоригинал за 130) в пакетике с номером - коричневый.
Передний сальник коленвала 90043-11345 оригинал за 190 руб в пакетике с номером - коричневый.
Передний сальник коленвала 90043-11231 - черный не подошел.
Ремень ГРМ 1210,0
Ролик для ремня ГРМ в коробочке с маркировкой Дайхацу 1250,0
Ремень для генератора 350 руб.
Помпа GWD32A 1800,0 - существует два варианта для Ками и Териоса.
Масло Nestie 3л по 360 руб = 1080,0
Фильтр маслыныйй  = 210,0
Работу оценили в 2500,0 , т.к. все разбирали за раз.
Времени потратили в сервисе с 10 до 12 разобрали, и где-то с 13 до 15 собирали.

Обошлись без подъемника. Радиатор естественно снимали. Надо долиь еще антифриз.

По поводу помпы хротел сказать здесь http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,406.new.html#new

Сейчас пробег 101020. Ровно 100т.км. перевалило и потек сальник.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

panzer

#133
Здравствуйте!
Симптомы такие же как у R2D2 (течет передний сальник коленвала, при пробеге 96 000).
Планирую заменить ремень ГРМ+Ролик
Передний сальник распредвала
Передний сальник коленвала
Приводные ремни генератора и гидрача.
По этой причине обращаюсь к форумчанам с вопросом где лучше в Питере провести данную работу (автосервис)?
Актуальная цена на данную работу на Ваш взгляд?
Toyota Cami 2000г. НС 1300 4WD

R2D2

Очень внимательно надо проконтролировать чтобы притянулы шестерню ремня ГРМ.
У меня в сервисе ее плохо притянули и она сползла и ее провернуло. Встел на 2 недели, заказать негде, нашел на форуме в разборке. Это и спасло.
Так что внимательно.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum