Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Тюнинг и доп. оборудование
»
Очумелые ручки
(Модератор:
ЕвгенийСамарский
) »
а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
Вниз
Автор
Тема: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad (Прочитано 17531 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #30 :
15 Июля 2007, 15:14 »
итак основная задача подъема машины - усиление подвески, увеличение ее жесткости, ну и подъем машины на 40-100 мм., в том числе и для увеличения клиренса из-за установки колес бОльшего размера:
- сзади, как я в принципе уже и описывал, все оказалось не очень сложно, главное определиться с величиной подъема и под это дело подобрать нужные амортизаторы;
подбирая и выискивая на рынке проставки, предваритеьлно замерил посадочный диаметр пружины сверху и снизу, кстати примерно одинаковый - около 95 мм., мне было немного проще - у меня были еще и лишние пружины (помните, я как то писал, что купил новые пружины), поэтому вооружившись старыми пружинами я мог бродить по рынкам города в поисках необходимых проставок, и!, о чудо, совершенно случайно выяснилось, что для простейшего подъема нашей машинки к этим пружинам садятся как родные Жигулевские резиновые проставки, коих на рынке в изобилии от 10 мм. до 40 мм. тольщиной, стоимостью от 150 до 300 руб. за пару, сразу оговорюсь, что при экспериментировании я набрал всяких проставок, причем в конце концов дошел до заказа алюминиевых 40 мм. и 20 мм. (под разные пружины разные проставки);
аморты я подобрал почти сразу, с учетом высоты подъема машины примерно на 5 см. и, соответственно необходимости увеличения длины хода аморта на те же 5 см., - получилось аморты от Ниссан Террано, к ним для нормаьлного крепления к штатным "ушам" приобрел и поставил полиуретановые втулки;
сейчас аморты я уже не меняю, а вот с пружинами еще работаю, в данный момент снова поставил сзади передние пружины от Нивы, встают почти как родные, только гораздо жестче и чуть длинее, плюс проставка из алюминия 20 мм. и резинка сверху около 10 мм., выложу разные фотки, из них можно попытаться судить о том, что я пока в постоянном поиске наилучшего варианта, сейчас у меня сзади Нивовские пружины, над ними алюминиевые проставки в 20 мм., плюс резиновая прокладка около 10 мм.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #31 :
15 Июля 2007, 15:15 »
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #32 :
15 Июля 2007, 15:18 »
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #33 :
15 Июля 2007, 15:19 »
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #34 :
15 Июля 2007, 15:39 »
плавно переходим к "нашей" передней части, и здесь к сожалению все несколько сложнее, а именно - поднять машину подбором более длинных стоек практически нереально, значит только проставки, вопрос - куда? над стойкой, или внутрь стойки между пружиной и верхней чашкой? с точки зрения минимального нарушения геометрии ходов приводов и рулевых тяг лучший вариант установка проставок внутрь стойки, т.е. между пружиной и верхней чашкой, тогда увеличивается жесткость пружины и машина просто не в состоянии ее сильно продавить вниз и в целом как бы поднимается, но при этом нельзя переборщить, т.е. нельзя поставить слишком большие проставки, т.к. жесткость будет слишком большой и на кочках-ямках шток стойки станет работать на разрыв и будет стремиться выскочить из стойки и стучать, поэтому проставки больше 20 мм. внутрь стойки вряд ли удасться поставить, а если и удасться, то очень скоро наверняка кто-то будет очень сильно меня материть, :undecided: что вообще занялся этой лабудой;
установка же проставок сверху над стойкой более безопасна, но из-за ограниченности возможностей хода приводов и рулевых тяг, имеет соответственно ограничение и по величине подъема, в нашем случае это около 40 мм., поэтому сейчас у меня проставки из алюминия в 20 мм. над стойками, а в будущем, при очередной подготовке к зимнему сезону и замене стоек, попробую поставить проставки 10 мм. (либо обойтись без проставок, сщ штатными пружинами, но нижнее крепление на стойке аккуратно отрезать и переварить на 10 мм. выше) внутрь стоек и 20 мм. сверху, ну а теперь немного фото
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #35 :
15 Июля 2007, 15:42 »
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #36 :
15 Июля 2007, 15:43 »
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #37 :
15 Июля 2007, 15:46 »
пока все вроде
если что еще будет - отпишу и наснимаю, обещаю держать всех в курсе
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
panama
Активный участник клуба
Москва
Сообщений: 111
Карма: +7/-0
Пол:
машина пока - мечта. Верю, надеюсь, жду
Награды: 1
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #38 :
15 Июля 2007, 18:28 »
Монументальный труд. Все толково и понятно. Респект и уважуха!!! +1 :cool: :cool: :cool:
безлошадный пока
s76
Давний участник клуба
Сообщений: 307
Карма: +34/-1
Пол:
Награды: 2
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #39 :
15 Июля 2007, 21:12 »
Безумству храбрых поем мы песни
+1
Ашык
Основатель
Администратор клуба
Москва
Сообщений: 3475
Карма: +355/-1
Пол:
Награды: 12
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #40 :
16 Июля 2007, 10:42 »
По результатам просмотра свежих тем камраду zverev присужден спец.титул и даны права модерации в форумах "Очумелые ручки" и "Offroad"
Toyota Cami
, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios
2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5
2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L
2020
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #41 :
16 Июля 2007, 11:43 »
Логично!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
AvtoNSK
Гость
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #42 :
17 Июля 2007, 06:14 »
Реальное описание апгрэйда +1 !
Дружище, откуда у тебя столько времени на такие модернизации машинки ;)
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #43 :
17 Июля 2007, 15:31 »
Да как то так получается, и потом - я ж не все сам, некоторые вещи - моя идея, а воплощают ее мастера. С ходовой сам возился, экспериментировал, с колесьями тоже, с лестницей, с бампером (обрезание, пардон), с люстрой.
Короче - было бы желание, с бамепром например, когда был воодушевлен и полон энтузиазма, за полночь сидел в гараже, причем без освещения, а под светом лампочки-переноски от аккумулятора, причем всего в 21 Вт.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
iscreamer
Клубный гуру
Москва
Сообщений: 2168
Карма: +63/-0
Пол:
поршкаен
Награды: 6
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #44 :
30 Июля 2007, 23:15 »
Я теперь когда вижу на улице любую лифтованную машинку внедорожной направленности вспоминаю мистера zverev
+1
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif
юзербар форум[/url]
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Тюнинг и доп. оборудование
»
Очумелые ручки
(Модератор:
ЕвгенийСамарский
) »
а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
Защита SMF от спама
от CleanTalk