Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad

Автор zverev, 27 мая 2007, 04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

zverev

итак основная задача подъема машины - усиление подвески, увеличение ее жесткости, ну и подъем машины на 40-100 мм., в том числе и для увеличения клиренса из-за установки колес бОльшего размера:
- сзади, как я в принципе уже и описывал, все оказалось не очень сложно, главное определиться с величиной подъема и под это дело подобрать нужные амортизаторы;
подбирая и выискивая на рынке проставки, предваритеьлно замерил посадочный диаметр пружины сверху и снизу, кстати примерно одинаковый - около 95 мм., мне было немного проще - у меня были еще и лишние пружины (помните, я как то писал, что купил новые пружины), поэтому вооружившись старыми пружинами я мог бродить по рынкам города в поисках необходимых проставок, и!, о чудо, совершенно случайно выяснилось, что для простейшего подъема нашей машинки к этим пружинам садятся как родные Жигулевские резиновые проставки, коих на рынке в изобилии от 10 мм. до 40 мм. тольщиной, стоимостью от 150 до 300 руб. за пару, сразу оговорюсь, что при экспериментировании я набрал всяких проставок, причем в конце концов дошел до заказа алюминиевых 40 мм. и 20 мм. (под разные пружины разные проставки);
аморты я подобрал почти сразу, с учетом высоты подъема машины примерно на 5 см. и, соответственно необходимости увеличения длины хода аморта на те же 5 см., - получилось аморты от Ниссан Террано, к ним для нормаьлного крепления к штатным "ушам" приобрел и поставил полиуретановые втулки;
сейчас аморты я уже не меняю, а вот с пружинами еще работаю, в данный момент снова поставил сзади передние пружины от Нивы, встают почти как родные, только гораздо жестче и чуть длинее, плюс проставка из алюминия 20 мм. и резинка сверху около 10 мм., выложу разные фотки, из них можно попытаться судить о том, что я пока в постоянном поиске наилучшего варианта, сейчас у меня сзади Нивовские пружины, над ними алюминиевые проставки в 20 мм., плюс резиновая прокладка около 10 мм.

http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

zverev

http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

zverev

http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

zverev

http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

zverev

плавно переходим к "нашей" передней части, и здесь к сожалению все несколько сложнее, а именно - поднять машину подбором более длинных стоек практически нереально, значит только проставки, вопрос - куда? над стойкой, или внутрь стойки между пружиной и верхней чашкой? с точки зрения минимального нарушения геометрии ходов приводов и рулевых тяг лучший вариант установка проставок внутрь стойки, т.е. между пружиной и верхней чашкой, тогда увеличивается жесткость пружины и машина просто не в состоянии ее сильно продавить вниз и в целом как бы поднимается, но при этом нельзя переборщить, т.е. нельзя поставить слишком большие проставки, т.к. жесткость будет слишком большой и на кочках-ямках шток стойки станет работать на разрыв и будет стремиться выскочить из стойки и стучать, поэтому проставки больше 20 мм. внутрь стойки вряд ли удасться поставить, а если и удасться, то очень скоро наверняка кто-то будет очень сильно меня материть, :undecided: что вообще занялся этой лабудой;
установка же проставок сверху над стойкой более безопасна, но из-за ограниченности возможностей хода приводов и рулевых тяг, имеет соответственно ограничение и по величине подъема, в нашем случае это около 40 мм., поэтому сейчас у меня проставки из алюминия в 20 мм. над стойками, а в будущем, при очередной подготовке к зимнему сезону и замене стоек, попробую поставить проставки 10 мм. (либо обойтись без проставок, сщ штатными пружинами, но нижнее крепление на стойке аккуратно отрезать и переварить на 10 мм. выше) внутрь стоек и 20 мм. сверху, ну а теперь немного фото
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

zverev

http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

zverev

http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

zverev

пока все вроде :hmm:
если что еще будет - отпишу и наснимаю, обещаю держать всех в курсе :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

panama

Монументальный труд. Все толково и понятно. Респект и уважуха!!! +1 :cool: :cool: :cool:
безлошадный пока

s76


Ашык

По результатам просмотра свежих тем камраду zverev присужден спец.титул и даны права модерации в форумах "Очумелые ручки" и "Offroad"
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

AvtoNSK

Реальное описание апгрэйда +1 !
Дружище, откуда у тебя столько времени на такие модернизации машинки  ;)

zverev

Да как то так получается, и потом - я ж не все сам, некоторые вещи - моя идея, а воплощают ее мастера. С ходовой сам возился, экспериментировал, с колесьями тоже, с лестницей, с бампером (обрезание, пардон), с люстрой.
Короче - было бы желание, с бамепром например, когда был воодушевлен и полон энтузиазма, за полночь сидел в гараже, причем без освещения, а под светом лампочки-переноски от аккумулятора, причем всего в 21 Вт. :crazy: :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

iscreamer

Я теперь когда вижу на улице любую лифтованную машинку внедорожной направленности вспоминаю мистера zverev :)
+1
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]