0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Валенок, коробка от к3 на НС не пойдет....Начиная креплением и заканчивая тем, что она с мозгами
Нет
Валенок, гидро трансформатор самый близкий по аналогу от коробки Кида , но придётся немного его переделать .П.С.А вообще современные сервисы попросту не в состоянии диагностировать работоспособность годро-трансформатора , поэтому заяврения о его неисправности очень подозрительны.
А... я что то не проследил тему о неисправности, незнаю в чем она проявляется ...
Типа рассуждения: АКПП и все её содержимое, это трансмиссия. Трансмиссия получая вращение от двигателя передает его на колеса. При неисправности АКПП вращение на колеса будет передаваться дефектно, вплоть до полного отсутствия передачи вращения. ТАК С ЧЕГО ВДРУГ, ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ ( ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) ДВИЖОК ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ ИЛИ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ???? При поломке АКПП ни чего не мешает ДВС работать в штатном режиме, если конечно АКПП не заклинила как-нибудь и колеса не оказались "напрямую соединены с движком", что конечно помешает ему нормально работать.
После замены редукторов на пониженные шёл по трассе примерно 100 км/ч (4000 оборотов) на протяжении 200 км. После чего началось провалы в мощности, почти глох двигатель. Потом на горячую запускаться перестал, а после и на холодную проблемно. На данный момент двигатель запускается норм, но при этом на нажатие педали газа почти не отвечает и не набирает обороты. Диагностика показала ошибку в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик с трудом нашёл и поменял, ошибка ушла, проблема нет. Регулятор ХХ почти на максимум. Искра хорошая, компрессия норм.Вот и выдвинули предположение, что гидромуфта не даёт нормально работать.
По описанию проблема с двс , гидротранс пока не надо.Если бы транс был сломан, то либо мотор стартером прокрутить не возможно было либо динамики не было, очень бы вяло разгонялась.
Валенок, в связи с плохой динамикой почитай: ПРО ШПОНКУ ШЕСТЕРЁНКУМожет пригодится...