Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена гидротрансформатора

Автор Валенок, 18 августа 2019, 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валенок

Доброго дня всем.
Проблему ранее описал в другой теме, но все причины, что там были предложены уже перебраны, но ни одна из них не помогла моему Терику поехать, как ранее. Выдвинули ещё одну причину, что авто глохнет на ходу, часто не запускается после этого и не даёт порно газа из-за отказа гидромуфты(гидротрансформатор/бублик) кто как называет.
Полоски данной детали в аналогах ничего не дали, стоимость аналога выходит в 82 тысячи, на разборках тоже по отдельности никто не может предложить.. варианта два остаётся или три.. Это взять уже двигатель с коробкой на 1.6 литра и тем самым ещё и мощности прибавить, купить коробку контракт (ценник 27-40 тысяч или вот нашёл коробку от К3-VE за 9 тысяч, и возник вопрос-встанет ли она на НС? Видно, что она без раздатки, я предположил, что просто от переднеприводной машины.
Так вот нужен ваш совет.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

ЕвгенийСамарский

Валенок, коробка от к3 на НС не пойдет....
Начиная креплением и заканчивая тем, что она с мозгами
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Валенок

Цитата: ЕвгенийСамарский от 18 августа 2019, 21:07
Валенок, коробка от к3 на НС не пойдет....
Начиная креплением и заканчивая тем, что она с мозгами
мне сама коробка не нужна, гидромуфта нужна от неё. Она подойдёт? Коробку и родную могу оставить.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Валенок, гидро трансформатор самый близкий по аналогу от коробки Кида , но придётся немного его переделать .

П.С.
А вообще современные сервисы попросту не в состоянии диагностировать работоспособность годро-трансформатора , поэтому заяврения о его неисправности очень подозрительны.

Валенок

Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Цитата: jammer от 19 августа 2019, 10:43
Валенок, гидро трансформатор самый близкий по аналогу от коробки Кида , но придётся немного его переделать .

П.С.
А вообще современные сервисы попросту не в состоянии диагностировать работоспособность годро-трансформатора , поэтому заяврения о его неисправности очень подозрительны.
не, колхозить не хочу.
А неисправность конечно никто не обнаружил в гидротрансформаторе, это предположение одного из товарищей, с кем мы в лесах катаемся.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

А... я что то не проследил тему  о неисправности, незнаю в чем она проявляется ...

Валенок

Цитата: jammer от 19 августа 2019, 17:22
А... я что то не проследил тему  о неисправности, незнаю в чем она проявляется ...
После замены редукторов на пониженные шёл по трассе примерно 100 км/ч (4000 оборотов) на протяжении 200 км. После чего началось провалы в мощности, почти глох двигатель. Потом на горячую запускаться перестал, а после и на холодную проблемно.
На данный момент двигатель запускается норм, но при этом на нажатие педали газа почти не отвечает и не набирает обороты. Диагностика показала ошибку в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик с трудом нашёл и поменял, ошибка ушла, проблема нет. Регулятор ХХ почти на максимум. Искра хорошая, компрессия норм.
Вот и выдвинули предположение, что гидромуфта не даёт нормально работать.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

doktorleks

Типа рассуждения: АКПП и все её содержимое, это трансмиссия. Трансмиссия получая вращение от двигателя передает его на колеса. При неисправности АКПП вращение на колеса будет передаваться дефектно, вплоть до полного отсутствия передачи вращения.
ТАК С ЧЕГО ВДРУГ, ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ ( ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) ДВИЖОК ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ ИЛИ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ????
При поломке АКПП ни чего не мешает ДВС работать в штатном режиме, если конечно АКПП не заклинила как-нибудь и колеса не оказались "напрямую соединены с движком", что конечно помешает ему нормально работать.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Валенок

Цитата: doktorleks от 20 августа 2019, 12:25
Типа рассуждения: АКПП и все её содержимое, это трансмиссия. Трансмиссия получая вращение от двигателя передает его на колеса. При неисправности АКПП вращение на колеса будет передаваться дефектно, вплоть до полного отсутствия передачи вращения.
ТАК С ЧЕГО ВДРУГ, ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ ( ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) ДВИЖОК ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ ИЛИ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ????
При поломке АКПП ни чего не мешает ДВС работать в штатном режиме, если конечно АКПП не заклинила как-нибудь и колеса не оказались "напрямую соединены с движком", что конечно помешает ему нормально работать.
логика в твоих словах есть, я тоже пытался в этом убедить товарища, что машину двигает двигатель через АКПП, а не наоборот. И найти отдельно гидромуфту оказалось нереально..
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Цитата: Валенок от 20 августа 2019, 06:52
После замены редукторов на пониженные шёл по трассе примерно 100 км/ч (4000 оборотов) на протяжении 200 км. После чего началось провалы в мощности, почти глох двигатель. Потом на горячую запускаться перестал, а после и на холодную проблемно.
На данный момент двигатель запускается норм, но при этом на нажатие педали газа почти не отвечает и не набирает обороты. Диагностика показала ошибку в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик с трудом нашёл и поменял, ошибка ушла, проблема нет. Регулятор ХХ почти на максимум. Искра хорошая, компрессия норм.
Вот и выдвинули предположение, что гидромуфта не даёт нормально работать.
По описанию проблема с двс , гидротранс пока  не надо.
Если бы транс был сломан, то либо мотор стартером прокрутить не возможно было либо динамики не было, очень бы вяло разгонялась.

Валенок

Цитата: jammer от 20 августа 2019, 22:48
По описанию проблема с двс , гидротранс пока  не надо.
Если бы транс был сломан, то либо мотор стартером прокрутить не возможно было либо динамики не было, очень бы вяло разгонялась.
вот он и вообще не хочет разгоняться теперь.. Педаль в пол и потихоньку разворачивания в гаражах, после по прямой километров до 80 в час разогнал его. Выше не успел, светофор красный горел..
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Gart

#13
Валенок, в связи с плохой динамикой почитай: ПРО ШПОНКУ ШЕСТЕРЁНКУ
Может пригодится...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Валенок

Цитата: Gart от 22 августа 2019, 10:00
Валенок, в связи с плохой динамикой почитай: ПРО ШПОНКУ ШЕСТЕРЁНКУ
Может пригодится...
спасибо, сейчас прочту.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD