Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена моторчика печки на Cami J100

Автор Pavel035551, 28 января 2019, 03:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel035551

Добрый день, вчера поменяли моторчик печки на Cami J100 на Восьмерочный.
Немного предыстории: купили авто в конце прошлого года. Нареканий в работе моторчика абсолютно не было. И вот глубокой осенью он начал шелестеть, ну думаем шелестит и перестанет. Потом в один прекрасный момент он перестал работать. Далее каким-то образом додумался - может постучать легонько в районе печки рукой (не молотком). И чудо он снова заработал. И так проездил до зимы. В итоге почитав форум, решился заказать Восьмерочный с Красноярска НОВЫЙ за 1400 (300 за доставку до ТК + 400 за доставку).  Посмотрев на сайтах оригинальный новый 12 000р - 25 000 (Exist), б/У 2500-5000 (неизвестно сколько прослужит).
Так вот поменяли вчера и думали все ок будет, но не тут-то было. Крыльчатку, чтобы поставить пришлось нагревать вал и так садить пока не остыл, и закрепить никак не удалось. При установке оказалось, что крыльчатка цепляется внутри (крыльчатка посажена дальше не куда). Было решено немного подрезать обод крыльчатка сверху. Все установили, но моторчик очень шумно работает (даже ребенок теперь не спит) и первое положение перестало работать. Только на 2 и 3. Причем на 3 положении идут вибрации, которые ощутимы даже на руле. Подскажите как решить проблему шумности и неработающего 1 положения. 
Toyota CAMI J100E Двигатель НСEJ

Gennadi 78

Цитата: Pavel035551 от 28 января 2019, 03:08
Подскажите как решить проблему шумности и неработающего 1 положения.
Заехать на ближайшую авторазборку (в ваших краях они в изобилии), заплатить 500руб.
Подходит с каждой второй Тоёты. (желательно взять не убитый, без стука и минимальными люфтами)
Установив, скорее всего вы больше никогда не столкнётесь с подобной проблемой.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gart

Цитата: Pavel035551 от 28 января 2019, 03:08
...пришлось нагревать вал и так садить пока не остыл, и закрепить никак не удалось. При установке оказалось, что крыльчатка цепляется внутри (крыльчатка посажена дальше не куда). Было решено немного подрезать обод крыльчатка сверху. Все установили, но моторчик очень шумно работает (даже ребенок теперь не спит) и первое положение перестало работать. Только на 2 и 3. Причем на 3 положении идут вибрации, которые ощутимы даже на руле. ...
Сочувствую, но здесь помочь уже нельзя - крыльчатка испорчена окончательно и бесповоротно.
По поводу нерабочего первого положения - скорее всего плохой контакт в блоке резисторов регулировки скорости вращения(или, что менее вероятно - одна спираль перегорела).
Думаю, на данный момент, совет Gennadi 78 будет самым здравым.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Xan-der

Хм, тогда вопрос: если моторчик подходит с каждой второй Тоёты, тогда зачем все заморачивались переделкой его на восьмерочный?
Я думал он у нас какой-то уникальный, что туда ничего кроме родного и восьмерочного не влазиет по габаритам...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Vad_63

Цитата: Xan-der от 29 января 2019, 03:51
Хм, тогда вопрос: если моторчик подходит с каждой второй Тоёты, тогда зачем все заморачивались переделкой его на восьмерочный?
...
потому, что доступны в любой деревне, потому, что типа "новый"... а в первую очередь - потому, что уже настолько привыкли к таз/ниво-колхозам (чуть ли не на генетическом уровне), что часто даже не обращают внимания ни на разницу в цене по сравнению с контрактным, ни на головняки при вкорячивании этого колхоза, ни на сомнительный результат...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

я подержал нонче в руках моторчик от таза и убрал его подальше чобы на глаза не попадалси :crazy: :laugh3: :biggrin: в мусорку :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gera_Shturman

Пробовал я тут недавно моторчик от Бигошки приладить, снял аккуратно крыльчатку, выкрутил болтик, вытащил   моторчик. Моторчик хороший, на подшипниках, но щётки у него с длинной стороны вала. Отогнул усики держащие крышку с щётками, снял крышку и вынул ротор. Аккуратно переколотил длинную часть вала на роторе в другую сторону подпаял провода питания и собрал моторчик, получился годная вещь для установки в печку первого терика, только вот при подключении питания моторчик сильно греется. В оригинале через моторчик воздух продувается, канальчик отдельный имеется. Боюсь перегорит сам моторчик или переключалка скоростей или провода сплавятся.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

vozvrat

#7
Без переделок встаёт от Дуэта М100А.
Пешеход я.

Gera_Shturman

У деэтовских ценники не кошерные.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Gart

Цитата: Xan-der от 29 января 2019, 03:51
... тогда зачем все заморачивались переделкой его на восьмерочный?...
Восемь лет тому назад, когда я переделывал, в Красноярске не было на разборках моторчиков от Териосов. А восьмерошный лежал спокойно в соседнем магазе.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

Цитата: Gera_Shturman от 29 января 2019, 11:37
У деэтовских ценники не кошерные.
Посмотрел сейчас: 1100 в Красноярске контракт. Вполне нормас вроде.
Пешеход я.

Vad_63

не, когда деваться некуда, то заколхозишь то, что сможешь достать... например в сильно европейских регионах япономарки по зомбоящику видят чаще, чем на улице, но если разборки праворукие в доступе, смысла корячиться с тазо-ниво колхозом просто смысла нет...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Allexvolf

https://www.electric-service.ru/catalog/ventilyatory_otopitelya_motory_pechek/ventilyator_pechki_daykhatsu_terios_i_dr/. Новый там за 4500 продают. а так вариант наиболее приемлемый купить на разборе на 1000 руб пару моторчиков. В прошлом году так и сделал, собрал из двух один, тыщ 10 наверно уже проехал, тихо и тепло в машине. С колхозом от классики и зубила лучше не связываться, родной моторчик лучше да и время сэкономите
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

jammer

Конечно, уж если и колхозить, то мотор от иномарки  а не от нашего ведра , они работают то 2 понедельника и в мусор .

Gera_Shturman

Цитата: vozvrat от 29 января 2019, 14:35
Посмотрел сейчас: 1100 в Красноярске контракт. Вполне нормас вроде.
Земляк, ткни носом где движка за 1100. Кстати от бигошки мне двиг достался за 300 рублей в состоянии нового.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады