0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Обоже ДА! Мальчики СПАСИБО огромннное каждому! В голову бы даже не пришло...Отправилась смотреть моторчик. К сожалению тот что был в коробке я не снимала, но в магазине, откуда покупала, лежит фотография (приложила фото, надеюсь видно). И чёрт побери и вправду крыльчатка направлена в другую сторону. Вот только не понимаю, как ЭЛЕКТРИКА мать его за ногу, это не насторожило ни разу, и он сказал что "он 100% идентичен". Лазил смотрел чесал репу - непонимать. Лааадно, не гореть не бомбить. Теперь пожалуйста ткните мой любопытный носик как и где переключаются эти 1 и 2 положения она же полярность, а то чую пока я сама "при помощи доброго слова и лопаты"(с) не объясню электрику, где что сделать - это так и будет кривое. >_______< Личные исследования машины пришлось отложить из-за резкой болезни( так что добивать буду мастера, пусть исправляет.Тоже мысль не лишена смысла, потому что даже со старым моторчиком в ноги дуло не очень хорошо, так что мысль о том что надо что-то почистить у нас была первой. Не подскажите где его найти, хотя бы между чем и чем расположен и как выглядит?
... Теперь пожалуйста ткните мой любопытный носик как и где переключаются эти 1 и 2 положения она же полярность...
Ну электрик то должен знать как поменять полярность. Или ещё проще,перекиньте старую крыльчатку на новый моторчик
Менять клеммы на фишке, которая подключается к моторчику. Старую крыльчатку на новый моторчик - это правильно, но нужны предварительные замеры диаметров моторчиков (мало ли что...). Причём первое делать обязательно, второе - нет.Полярность и 1,2 положение - не одно и то же. "+" и "-" -- это клеммы на моторчике, положения -- на ручке управления вентилятором печки на центральной консоли.
...всё таки подумываем весной переставить крыльчатку старую на новый моторчик и вернуть полярность...
Крыльчатку конечно переставить можно, но смысла особого нет , а вот вернуть полярность надо только при установке родного японского праворульного моторчика. А прикол лев/прав в зеркальности многих элементов автомобиля, в том числе печки и её составляющих. Поэтому и моторчик с крыльчаткой зеркальны.
Но крутится то они могут и в одну сторону...
Весна покажет...) пока что радуюсь тому что есть, несмотря на некий неприятный звук высокочастотный от печки, который появился от её вращения в другую сторону. Может пройдёт)))А полярность меняли по итогу как я поняла в самом блоке управления, который под рулём. И да - если возвращать оригинал то и переключать обратно))) На всю жизнь запомню %)Это да, я видела что нутрянка L\R почти зеркальная. Но крутится то они могут и в одну сторону) но у них видимо "внутрь!" главнее))) и неважно что зеркально - есть направление, давайте добавим ещё одну не заменяемую без присвиста деталь)))) по мне так это нерентабельно, хотя может оно там конструктивно ну никак в ту же сторону крутится не может) Япоооонцы, кто их поймёт...) Я была удивлена что даже щётки дворников подписывают у териков мол под какой руль комплекты, когда продают %))) серьёзно?))) там же крючки ну и что что развёрнуты - одна так же длиннее другая короче, тут ничего не меняется) крепление всё равно посередине у щёток)))) или у некоторых дворников есть принципиальность в направлении установки? мол если перевернуть - хуже смывать будут, как однонаправленный протекторы на колёсах - ставить только по стрелочке?) Мозг взрывается, по моему это перебор)
У поводков изгибы,как бы это сказать,в трёх плоскостях,не только вправо влево,но и вверх вниз,если праворукие поводки поставить на леворукую,напрвление изгибов поменяется. Как то так Снимите поводок,покрутите его под разными углами и всё поймёте
Они точно крутятся в разные стороны.
...Но вот сами щётки - есть ли разница для правого или левого руля?) ...