0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на прогретом моторе понажимай тормоз и смотри обороты ХХ, и шланг до вакуумника осмотри на предмет трещин, предположительно подсос воздуха но до 5000 обор должна быть дырка большая примерно как на шланге к вакуумному усилетилю тормозов
... поработать педалью тормоза...
Доброго времени суток, прошу совета! Машинка (HC-EJ АКПП) стала вести себя не адекватно: после простоя (на улице -5) заводится прогревается, хх в норме, начинаю движение и когда набираю скорость около 50-60 (наверно 3я передача), дальше машина ускоряется сама даже с отпущеной педалью газа, обороты и скорсть растут, с большим усилием торможу, переключаюсь на нейтралку (т.к. если отпустить тормоз машина рванет вперёд) обороты подскакивают до 5-6тыс. и плавно опускаются, после этого можно спокойно ехать. Подскажите в какую сторону копать акпп, дз, эбу? За ранее спасибо!
после простоя (на улице -5) заводится прогревается, хх в норме, начинаю движение и когда набираю скорость около 50-60 (наверно 3я передача), дальше машина ускоряется сама даже с отпущеной педалью газа, обороты и скорсть растут, с большим усилием торможу, переключаюсь на нейтралку (т.к. если отпустить тормоз машина рванет вперёд) обороты подскакивают до 5-6тыс. и плавно опускаются, после этого можно спокойно ехать.
Да замерзла тачкаБыло такое уже у форумчан. -Тросик.
Gart, да нее... какие 5 раз , 1 раз в секунду и уже заметите, что обороты подросли, они будут повышаться при каждом качке на педаль, особенно если это делать резко. При плавном нажатии на педаль во время езды мы этого не замечаем тем более при включенной передаче...Еще этот эффект не будет заметно во время прогрева двс , когда задействованы какие то дополнительные/вспомогательные , воздушные каналы.
А куда же он идёт то кроме как не на выпуск .
Клапан обратный там , что бы из впуска в усилитель не пошло ,