Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Машина набирает огромные обороты.

Автор mix52, 12 ноября 2018, 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Я ждал этого вопроса :D

Мало ли что там может случиться , стрельнет на впуск и улетит все разряжение , возникнет аварийная ситуация, что бы ничего такого не случалось, никогда, клапан и стоит .
Работает же он по направлению движения воздуха от усилителя к коллектору, правильно ?

Царь

Цитата: jammer от 15 ноября 2018, 10:51
Я ждал этого вопроса :D
.............. правильно ?
приколист :crazy:
правильно


у нас впускной коллетор и вакуумник можно считать замкнутый контур, вот если извне в вакуумник не попадает воздух то этому воздуху не откуда браться тока из впуска, а там стабильное разряжение на ХХ, тем более если дроссель открыть более 50% то разряжение во впуске стремится к атмосферному давлению вот и клапан там просто необходим  :beer:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Когда педаль тормоза отпускаешь , что бы система вернулась в исходное состояние , воздух берётся извне , т.е. с атмосферы , это не является "подсосом" , это условие возврата в исходное состояние.

И вот пшык, про который говорил Арсенал , может быть хоть при нажатии , хоть пои отпускании педали , это нормально, это пневматическая система усиления .
И небольшое изменение оборотов это тоже нормально
При педалировании  тормозом  эта система работает как насос , и объём вытесненного из усилителя воздуха, хоть и разряженного поступает на впуск , это приводит к кратковременному , хоть и слабому, но подъему оборотов хх, иначе никак.

Vad_63

я, таки, стеснюсь спросить - вот вы щас об чЁм карданами меряетесь?  :crazy: :biggrin: ясно жыж, что 4-5 тыщ обмин никаким тормозом не накачаешь...
Миш... когда этот клапан вакуумника моцк начинает трахать, то с холостыми запаришься сражаться... несмотря на все теории о замкнутом всосе и высосе... :biggrin: :beer:
вона Царь должон знать, у него вроде была такая мошинЁшка в ремонте...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, да я не говорил о завышении оборотов от вакуумника , это Арсеналу  разговор про шипение . А подъём оборотов это закусывает или трос или ещё что то .
Вакуумник хоть отключи, не будет такого огромного подъёма оборотов на передаче.

Arsenal

Да сравнивал я другой ками в 102 кузове пшыка нет, а насчет оборотов то и на пассо они врод поднимаются если тормозом покачать
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

mix52

Всем спасибо, раньше не мог отписаться, проблема полностью устранилась после обильного проливания WD'кой тросика от АКПП. Да и после многократного нажатия на тормоз обороты повышаются).

jammer

Трос АКПП он работает в противодействие , он не может закусывать , если он будет стопориться в рубашке, то газ не будет прибавляться .

Яковлевич

Цитата: Царь от 14 ноября 2018, 15:02
смазка для поршня и направляющих специальная идет в ремкомплектах да и так можно купить в автомагазе
Разные смазки для направляющих и для поршня. Для поршня - специальная ATE 03.9902-0501.2
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Царь

Цитата: Яковлевич от 04 декабря 2018, 08:59
Разные смазки для направляющих и для поршня. Для поршня - специальная ATE 03.9902-0501.2
та что для поршня подойдет и для направляющих, а вот внаиборот нет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

С завода получается смазки то нет, тормозухой типо смазывается получается
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Яковлевич

Цитата: Arsenal от 04 декабря 2018, 11:22
С завода получается смазки то нет, тормозухой типо смазывается получается
У меня дырявый пыльник на левом передном тормозном цилиндре. К весне он закисает. Я выдавливаю поршень, пока тормозуха не потечет, она его смачивает и он опять легко ходит. Раз в год повторять приходится.
Ремкомплект в багажнике вожу, но никак не поставить  :(


Цитата: Царь от 04 декабря 2018, 10:34
та что для поршня подойдет и для направляющих, а вот внаиборот нет
Для направляющих - белая, густая, температуростойкая. А для поршня, АТЕ, - силиконовая, по консистенции подтаявший холодец.
Ссылка по смазке для тормозов: https://www.drive2.ru/l/6369698/
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Arsenal

Цитата: Яковлевич от 04 декабря 2018, 12:14
У меня дырявый пыльник на левом передном тормозном цилиндре. К весне он закисает. Я выдавливаю поршень, пока тормозуха не потечет, она его смачивает и он опять легко ходит. Раз в год повторять приходится.
Ремкомплект в багажнике вожу, но никак не поставить  :(

Для направляющих - белая, густая, температуростойкая. А для поршня, АТЕ, - силиконовая, по консистенции подтаявший холодец.
Ссылка по смазке для тормозов: https://www.drive2.ru/l/6369698/
Я вот думаю контракт поставить, под пыльником блестит, у меня сейчас которые стоят там смазка она как пластилин стала, и поршень туго ходит, и сейчас проблема у меня, в нейтрали трудно колесо крутить, слышно как об колодку трется и греется диск тормозной. Я купил вот такую смазку типо универсальная CF301  https://www.drive2.ru/b/497262381072646775/
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal