Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Машина набирает огромные обороты.

Автор mix52, 12 ноября 2018, 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mix52

Доброго времени суток, прошу совета! Машинка  (HC-EJ АКПП) стала вести себя не адекватно: после простоя (на улице -5) заводится прогревается, хх в норме, начинаю движение и когда набираю скорость около 50-60 (наверно 3я передача), дальше машина ускоряется сама даже с отпущеной педалью газа, обороты и скорсть растут, с большим усилием торможу, переключаюсь на нейтралку (т.к. если отпустить тормоз машина рванет вперёд) обороты подскакивают до 5-6тыс. и плавно опускаются, после этого можно спокойно ехать. Подскажите в какую сторону копать акпп, дз, эбу? За ранее спасибо!

Царь

на прогретом моторе понажимай тормоз и смотри обороты ХХ, и шланг до вакуумника осмотри на предмет трещин, предположительно подсос воздуха но до 5000 обор должна быть дырка большая примерно как на шланге к вакуумному усилетилю тормозов
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

mix52

Спасибо Царь, только не понял про какой шланг ты говоришь, осмотрел все, патологий не нашел. При нажатии на тормоз, обороты не меняются. Проблема вроде прошла после скидывания клеммы и увеличения прогрева минут на 5, но хотелось бы исключить в дальнейшем её появление.

jammer

Трос газа смажте, отключить его от дроссельной заслонки, поднимите кверху и набрызгайте в него ВДшки или силиконового масла и оставьте в таком положении на несколько минут.

Arsenal

Цитата: Царь от 13 ноября 2018, 07:35
на прогретом моторе понажимай тормоз и смотри обороты ХХ, и шланг до вакуумника осмотри на предмет трещин, предположительно подсос воздуха но до 5000 обор должна быть дырка большая примерно как на шланге к вакуумному усилетилю тормозов
Царь подскажи при натажатии на тормоз обороты должны подниматься ? У меня примерно на 300 поднимаются, при этом звук "пшык" есть с гтц, походу где то воздух гуляет, и вопрос еще, тормозной цилиндр должен отходить или всегда давит на колодку ? А то передние диски трут об колодку, поставил контракт направляющие плюс куда они вставляются, проблема не исчезла, поршень с трудом утапливается, и чем лучше смазывать его? Или он тормозухой смазывается?
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

при нажатии не должны подыматься обороты ХХ проверяй вакуумник и шланг от него к впускному коллектору
смазка для поршня и направляющих специальная идет в ремкомплектах да и так можно купить в автомагазе
на ютубе посмотри там много роликов про кто чем мажет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Да почему не должны то , почти на всех машинах поднимаются, если поработать педалью тормоза.

При нажатии на впуск двс идёт воздух, он равен объему вытесненному мембраной в вакуумнике на величину нажатия педали, при отпускании же воздух берётся с атмосферы, если ещё нажать педаль, то процесс повторяется сначала .

Gart

Миша, теоретически верно, однако, чтоб добиться эффекта надо
Цитата: jammer от 14 ноября 2018, 16:17
... поработать педалью тормоза...
Именно поработать... раз 5-8 в секунду... я так думаю. А вот если нажал и обороты попёрли -- ищи дырку.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Gart, да нее... какие 5 раз , 1 раз в секунду и уже заметите, что обороты подросли, они будут повышаться при каждом качке на педаль, особенно если это делать резко. При плавном нажатии на педаль во время езды  мы  этого не замечаем тем более при включенной передаче...

Еще этот эффект не будет заметно во время прогрева двс , когда задействованы какие то дополнительные/вспомогательные , воздушные каналы.

Великий Лух

Цитата: mix52 от 12 ноября 2018, 23:11
Доброго времени суток, прошу совета! Машинка  (HC-EJ АКПП) стала вести себя не адекватно: после простоя (на улице -5) заводится прогревается, хх в норме, начинаю движение и когда набираю скорость около 50-60 (наверно 3я передача), дальше машина ускоряется сама даже с отпущеной педалью газа, обороты и скорсть растут, с большим усилием торможу, переключаюсь на нейтралку (т.к. если отпустить тормоз машина рванет вперёд) обороты подскакивают до 5-6тыс. и плавно опускаются, после этого можно спокойно ехать. Подскажите в какую сторону копать акпп, дз, эбу? За ранее спасибо!
У меня было нечто подобное. Оказалось закусывает дроссельная заслонка. Промыл ее, механизм ее поворота, Попшыкал в тросики - как бабка отшептала!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Kostyan55

#10
Цитата: mix52 от 12 ноября 2018, 23:11
после простоя (на улице -5) заводится прогревается, хх в норме, начинаю движение и когда набираю скорость около 50-60 (наверно 3я передача), дальше машина ускоряется сама даже с отпущеной педалью газа, обороты и скорсть растут, с большим усилием торможу, переключаюсь на нейтралку (т.к. если отпустить тормоз машина рванет вперёд) обороты подскакивают до 5-6тыс. и плавно опускаются, после этого можно спокойно ехать.
Цитата: jammer от 23 января 2018, 18:16Да замерзла тачкаБыло такое уже у форумчан. -Тросик.
Тросик, акселератор, может грязь на пружинке и т.д. подмерзло.
А я еще в валенках ездил и иногда получалось на обе педали сразу жать...
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

Цитата: jammer от 14 ноября 2018, 21:52
Gart, да нее... какие 5 раз , 1 раз в секунду и уже заметите, что обороты подросли, они будут повышаться при каждом качке на педаль, особенно если это делать резко. При плавном нажатии на педаль во время езды  мы  этого не замечаем тем более при включенной передаче...

Еще этот эффект не будет заметно во время прогрева двс , когда задействованы какие то дополнительные/вспомогательные , воздушные каналы.
не знаю как там у вас на 100 кузове (думаю также как и на 102 и на других автах) - но у 102 в вакуумнике стоит клапан который при нажатии на педаль закрывается и воздух из вакумника во впуск не идёт. и на воздушных электроклапанах на трубочке к впускному коллектору тоже стоит клапан, да даже на на АЙСЕ 90 года в вакуумнике стоит клапан
вот картинка к примеру от ваза 09
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

А куда же он идёт то кроме как не на выпуск . Клапан обратный там , что бы из впуска в  усилитель не пошло , да и что бы держать остаточное разряжение , если заглохнет ДВС .

Царь

Цитата: jammer от 15 ноября 2018, 09:36
А куда же он идёт то кроме как не на выпуск .
какой выпуск???
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: jammer от 15 ноября 2018, 09:36
Клапан обратный там , что бы из впуска в  усилитель не пошло ,
как из впуска пойдет в вакуумник во впуске разряжение а не давление
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!