Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Снятие поддона HС-EJ\замена маслонасоса

Автор Kostyan55, 15 мая 2018, 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kostyan55

Не доводилось и даже не видел как снимают АКПП, в одного без ямы и без лебедки что то очково  :training1: , вопрос как откручивать коробку. в русском мануале написано открутит только усиливающий кронштейн АКПП, но ОН как бэ обхватывает движок и непонятно как мне тогда коробку отодвинуть, или его и от движка (фото) и от коробки откручивать?  и еше чего подскажите по выбору ремня ГРМ можно недорогим обойтись дайко или сун, или на дайхатсу хотя бы разориться?  https://www.exist.ru/price.aspx?pid=23404785&sr=15&Cat=Toyota
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

Ты что хочешь сделать , мотор снять или акп?
Если мотор , то по частям проще , там и открутить от акп нормально получится ...

Усиливающий кронштейн акпп связанный по всей видимости с раздаткой вообще откручивать не надо не в каком случае , а книгой легионавтодатажопунадовытирать , больше она ни на что не годиться.
Защитную скобу между акп и ДВС откручивать придётся.

Kostyan55

Хочу снизу поддон просто снять и маслонасос заменить, акп тяжелая и + механизмы гидротрасформатор  и прочее. непонятно как оно там сложено. По идее акп мне вообще трогать не нужно, но это по идее :)
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

Не нужно тебе откручивать акп. Поддон открутишь, вниз он немного спустится и этого будет достаточно .

Kostyan55

#4
Ну собственно еще раз внимательно обследовав скобу и поддон так и решил. Но х..и там  :( ,скобу снять не удалось, да и х... бы с ней, но болтик поддона над передним дифернциаолом оказался затянут, головкой не пролезть да и ключом, накидным подсорвал :baklan: , теперь ток головкой, а это долой левое колесо/привод/диф и придет щазтье :biggrin:
Не ждали? А мы приперлися!

Kostyan55

Цитата: jammer от 15 мая 2018, 19:11
Не нужно тебе откручивать акп. Поддон открутишь, вниз он немного спустится и этого будет достаточно .
Мишь, что по поводу ремня -дешевле и проще выбирать?
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

Да я не знаю , у меня оригиналов запас до конца дней машины ..

Контитеч наверное взять , пусть Царь по советует.

Kostyan55

Пришлось срезать шляпку болта подушки дифференциала, и тягу открутить и вот она красотищща. До насоса чуток. Вид картера HC снизу
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

Мотор приподнимал или как , поддон в рейку не уперся?

jammer

Пошатай шатуны, вкладыши, может их  менять надо , ты же без масла поездил ...

Kostyan55

Так говорю же рулевую тягу\рейку открутил слева ее выдвинул поддон и выскочил, проблемс образовалась с болтом подушки почти весь не выкрутился (2,5см)и срезался... буду приварить мм 3 торчит, другой какой пойдет от автопрома?
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

Приварить это не надежно , надо высверливать

Kostyan55

Срочно подскажите прикипела прокладка масляного насоса (под маслосъемник), ни ножом ни чем другим снять не получилось  в новом комплекте нет,.. посмотрел судя по базе дрома еще на кучу движков идет.. От какого точно подойдет и где искать? И еще что по болтам подушек дифференциала аналог есть или нет?
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

вот проблемы то у людей...  а.

1) Возьми любую бумажину промаш герметиком да прикрути.
2) возьми листовой паронит  или какую то прокладку  "левую " да вырежи какую надо.
3) поточить плоскость да так прикрутить , немного отогнув ушки , для натяга.

По болтам подушек , резьба там мелкая , диаметр не помню 10 или 12 , должны найтись такие  в каком-либо авто магазине. И если правильно помню, все три одинаковые.  И вот еще что, закрути болты на масло/мовиль/парафин, может через год захочешь опять снять.

Kostyan55

#14
Цитата: jammer от 22 мая 2018, 13:36
Пошатай шатуны, вкладыши, может их  менять надо , ты же без масла поездил ...
2 и 3 шатуны немного (визуально около 1 мм) ходят вертикально, вместе с поршнем, даже такой причвакивающий звук. Ближний к коробке чуть больше. По краям все притянуто ничего не гуляет не отклоняется.
---------
PS. еще когда слева кулак откручивал обнаружил рваный пыльник на шаровой, вспомнил что иногда при при сильном выворачиваннии вправо был скрежет, смазка внутри вроде есть, но легко выходит. Шаровую полностью менять или как то ее проверить можно живая, нет?
Не ждали? А мы приперлися!