Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блок управления системой впрыска (89560-87403)  (Прочитано 2775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sirius11

  • Новичок
  • *
  • Belarus
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Транзистор (T524) пустил черный дым, наверняка можно заменить, но неясен тип. Интересно, реально ли где-то отыскать схему данного блочка?
Может, у кого-то подобная проблема случалась?


UPD1: Из блока выходят 3 цепи: VSV1 в которой и произошла неисправность, VSV2, VSV3. VSV - как я понял, это стандартная аббревиатура Vacuum Solenoid Valve - некий вакуумный клапан.

Каково функциональное назначение данных клапанов?


UPD2: Обалдеть, сам спрашиваю - сам отвечаю.


https://manuals.co/workshop/daihatsu/terios/daihatsu-terios-workshop-manual/5525646/493


Назначение данной цепи VSV1 - idle up VSV (for electrical load)


О чем тут речь, кто подскажет?



UPD3: Подскажите - VSV A/C и VSV A/T какую роль выполняют?




Продолжаем внутренний диалог.


Допустим, как мне удалось разобраться, цепь VSV1 - привод заслонки, подкидывающей кислород на холостых при включении электронагрузки. Транзистор, питающий катушку включения заслонки, указал на то что Папу так и не выбрали. Рядом стоит точно такой же его брат-близнец, относящийся к цепи VSV for A/T. Верно ли, что данный транзистор открывает воздушную заслонку при включении режима "D" на АКПП? У меня механика, и если этот транзистор задействован только в типах двигателя с автоматической коробкой, то его можно было бы переставить в VSV1

« Последнее редактирование: 30 Апреля 2018, 16:45 от sirius11 »

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
UPD3: Подскажите - VSV A/C и VSV A/T какую роль выполняют?
Вакуумные клапана дополнительного воздуха при включении кондиционера и АКПП соответственно.
Назначение данной цепи VSV1 - idle up VSV (for electrical load)
Соответственно при включении электрической нагрузки (фары, вентиляторы, обогрев заднего стекла)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
дым это самое главное в электроннике, когда дым выходит электронника не работает
из за чего блок отказал? просто так он не сгорит , надо предварительно причину искать
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн sirius11

  • Новичок
  • *
  • Belarus
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
дым это самое главное в электроннике, когда дым выходит электронника не работает
из за чего блок отказал? просто так он не сгорит , надо предварительно причину искать


Самое интересное, что машина ничуть не хуже работает, разве что при включении фар притухивают холостые. Ну вообще так и должно происходить, тк заслонка регулирующая обороты при добавлении нагрузки от электрооборудования - не работает.



« Последнее редактирование: 30 Апреля 2018, 17:07 от sirius11 »

Оффлайн sirius11

  • Новичок
  • *
  • Belarus
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вакуумные клапана дополнительного воздуха при включении кондиционера и АКПП соответственно.Соответственно при включении электрической нагрузки (фары, вентиляторы, обогрев заднего стекла)


Спасибо, да. Я уже тоже докопался до этого. Соответственно, если у меня механика, то я без проблем могу неиспользуемый транзисторный ключ заслонки от VSV-A/T переставить на заслонку VSV electric load?

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
вот по ссылке добей данные по машине и закажи, блок копейки стоит
https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/model/daihatsu+terios/?autoPartsGeneration=1&page=2
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн sirius11

  • Новичок
  • *
  • Belarus
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вот по ссылке добей данные по машине и закажи, блок копейки стоит
https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/model/daihatsu+terios/?autoPartsGeneration=1&page=2


Самый минимум вроде 700рэ, но Барнаул :) Я как-то именно оттуда дверь багажника заказывал, недели 3 или месяц ехала. Я думаю, быстрее будет починить, тем более цена вопроса, как я понял - транзисторный ключ

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля

Самый минимум вроде 700рэ, но Барнаул :) Я как-то именно оттуда дверь багажника заказывал, недели 3 или месяц ехала. Я думаю, быстрее будет починить, тем более цена вопроса, как я понял - транзисторный ключ
я по фоткам почти все перекопытил, или ошибка в цифре или нет такого блока на продаже 87403 а там 87402
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн sirius11

  • Новичок
  • *
  • Belarus
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нет, именно 89560-87403 и потом ниже 112000-5062

Оффлайн sirius11

  • Новичок
  • *
  • Belarus
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А вот еще вопрос, кто знает.


причины выхода транзистора из строя я вижу такие:


1. От времени
2. Гремлины
3. каким-то образом КЗ на массу в соленоиде заслонки
4. Нарушение изоляции провода цепи VSV1


Кто знает, какое номинальное сопротивление в катушке заслонки VSV electric load? Надо бы знать, чтоб исключить повторение ситуации

« Последнее редактирование: 30 Апреля 2018, 17:43 от sirius11 »

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Блок управления системой впрыска (89560-87403)
« Ответ #10 : 30 Апреля 2018, 17:42 »
прежде чем паять проверь все электролитические конденсаторы на потерю емкости, из за них частая причина выхода дыма с транзиторов
впрочем подозрительные конденсатор бывает вспухают
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Блок управления системой впрыска (89560-87403)
« Ответ #11 : 30 Апреля 2018, 17:43 »
...Кто знает, какое номинальное сопротивление в катушке заслонки VSV electric load? Надо бы знать, чтоб исключить повторение ситуации
Посмотри, не об этом ли речь? http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=8199.msg334196#msg334196
Пешеход я.

Оффлайн sirius11

  • Новичок
  • *
  • Belarus
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Блок управления системой впрыска (89560-87403)
« Ответ #12 : 30 Апреля 2018, 17:49 »
Посмотри, не об этом ли речь? http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=8199.msg334196#msg334196


Показалось что нет, это идет речь о дроссельной заслонке, а тут дополнительный шунтирующий электромагнитный клапан для регуляции ХХ, вроде так

Оффлайн sirius11

  • Новичок
  • *
  • Belarus
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Блок управления системой впрыска (89560-87403)
« Ответ #13 : 30 Апреля 2018, 17:51 »
прежде чем паять проверь все электролитические конденсаторы на потерю емкости, из за них частая причина выхода дыма с транзиторов
впрочем подозрительные конденсатор бывает вспухают


тут на всей плате только 2 электролита, но с ними внешне все в порядке

Оффлайн sirius11

  • Новичок
  • *
  • Belarus
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Блок управления системой впрыска (89560-87403)
« Ответ #14 : 30 Апреля 2018, 18:05 »
Посмотри, не об этом ли речь? http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=8199.msg334196#msg334196


Немного не по теме вопрос. А вы переставляли двиг HC-EJ на HE-EG, да?