0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Немного не по теме вопрос. А вы переставляли двиг HC-EJ на HE-EG, да?
Ого се , чо у вас тут твориться , а я сижу в соседней комнате ,курю понимаешь ли, в тишине.Транзюк сгорел говоришь, ну бывает. Да в общем то можно и без работы этого клапана ездить а вообше их там 2 основных.Ну и в конце концов , если там транзистор как ключ используется, то конечно проще подобрать , чуть ли не любой , просто подходящей проводимости.Если у вас хватило знаний понять, что это транзистор, то думаю и с заменой и поисками особой проблемы не возникнет.
Там рядом второй есть, точно такой же, который открывает заслонку VSV for A/T, а у меня коробка механическая, поэтому в данном случае он вроде как и нафиг не нужОн в схеме, можно его переключить на место сгоревшего. Просто есть подозрение что скакнул ток в цепи питания дросселя заслонки, оттого он и сгорел.
не обязательно что два транзистора могут быть быть одинаковы, хотя и внешне похожи, второй транзистор может быть как прямой так и обратной проводимости, желательно бы марку знать чтоб подобрать аналог
Да где акпп он включается на пару сек всего так то...Если у тебя при включении фар и печки коррекция работает то и плюнь на него!А если не работает, перепаяй местами ...
Разве пару сек? А если мы включили Drive и стоим долго, разве не идет отбор мощности и не требуется подкинуть топлива?
А у тебя какие обороты на D и тормозе?
Царь, Да он писал про VSV , это на ШЦ такая шляпа , с таким обозначением. Импровизация КХХ на дискретных элементах
дык на НС ХХ на винте + клапана это типа клапан какоЙ?