Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блок управления системой впрыска (89560-87403)

Автор sirius11, 30 апреля 2018, 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sirius11

Транзистор (T524) пустил черный дым, наверняка можно заменить, но неясен тип. Интересно, реально ли где-то отыскать схему данного блочка?
Может, у кого-то подобная проблема случалась?


UPD1: Из блока выходят 3 цепи: VSV1 в которой и произошла неисправность, VSV2, VSV3. VSV - как я понял, это стандартная аббревиатура Vacuum Solenoid Valve - некий вакуумный клапан.

Каково функциональное назначение данных клапанов?


UPD2: Обалдеть, сам спрашиваю - сам отвечаю.


https://manuals.co/workshop/daihatsu/terios/daihatsu-terios-workshop-manual/5525646/493


Назначение данной цепи VSV1 - idle up VSV (for electrical load)


О чем тут речь, кто подскажет?



UPD3: Подскажите - VSV A/C и VSV A/T какую роль выполняют?




Продолжаем внутренний диалог.


Допустим, как мне удалось разобраться, цепь VSV1 - привод заслонки, подкидывающей кислород на холостых при включении электронагрузки. Транзистор, питающий катушку включения заслонки, указал на то что Папу так и не выбрали. Рядом стоит точно такой же его брат-близнец, относящийся к цепи VSV for A/T. Верно ли, что данный транзистор открывает воздушную заслонку при включении режима "D" на АКПП? У меня механика, и если этот транзистор задействован только в типах двигателя с автоматической коробкой, то его можно было бы переставить в VSV1


Gart

Цитата: sirius11 от 30 апреля 2018, 14:17UPD3: Подскажите - VSV A/C и VSV A/T какую роль выполняют?
Вакуумные клапана дополнительного воздуха при включении кондиционера и АКПП соответственно.
Цитата: sirius11 от 30 апреля 2018, 14:17Назначение данной цепи VSV1 - idle up VSV (for electrical load)
Соответственно при включении электрической нагрузки (фары, вентиляторы, обогрев заднего стекла)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Devil75rus

дым это самое главное в электроннике, когда дым выходит электронника не работает
из за чего блок отказал? просто так он не сгорит , надо предварительно причину искать
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

sirius11

#3
Цитата: Devil75rus от 30 апреля 2018, 16:36
дым это самое главное в электроннике, когда дым выходит электронника не работает
из за чего блок отказал? просто так он не сгорит , надо предварительно причину искать


Самое интересное, что машина ничуть не хуже работает, разве что при включении фар притухивают холостые. Ну вообще так и должно происходить, тк заслонка регулирующая обороты при добавлении нагрузки от электрооборудования - не работает.




sirius11

Цитата: Gart от 30 апреля 2018, 16:19
Вакуумные клапана дополнительного воздуха при включении кондиционера и АКПП соответственно.Соответственно при включении электрической нагрузки (фары, вентиляторы, обогрев заднего стекла)


Спасибо, да. Я уже тоже докопался до этого. Соответственно, если у меня механика, то я без проблем могу неиспользуемый транзисторный ключ заслонки от VSV-A/T переставить на заслонку VSV electric load?

Devil75rus

Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

sirius11

Цитата: Devil75rus от 30 апреля 2018, 16:58
вот по ссылке добей данные по машине и закажи, блок копейки стоит
https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/model/daihatsu+terios/?autoPartsGeneration=1&page=2


Самый минимум вроде 700рэ, но Барнаул :) Я как-то именно оттуда дверь багажника заказывал, недели 3 или месяц ехала. Я думаю, быстрее будет починить, тем более цена вопроса, как я понял - транзисторный ключ

Devil75rus

Цитата: sirius11 от 30 апреля 2018, 17:04

Самый минимум вроде 700рэ, но Барнаул :) Я как-то именно оттуда дверь багажника заказывал, недели 3 или месяц ехала. Я думаю, быстрее будет починить, тем более цена вопроса, как я понял - транзисторный ключ
я по фоткам почти все перекопытил, или ошибка в цифре или нет такого блока на продаже 87403 а там 87402
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

sirius11

Нет, именно 89560-87403 и потом ниже 112000-5062

sirius11

#9
А вот еще вопрос, кто знает.


причины выхода транзистора из строя я вижу такие:


1. От времени
2. Гремлины
3. каким-то образом КЗ на массу в соленоиде заслонки
4. Нарушение изоляции провода цепи VSV1


Кто знает, какое номинальное сопротивление в катушке заслонки VSV electric load? Надо бы знать, чтоб исключить повторение ситуации


Devil75rus

прежде чем паять проверь все электролитические конденсаторы на потерю емкости, из за них частая причина выхода дыма с транзиторов
впрочем подозрительные конденсатор бывает вспухают
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

vozvrat

Цитата: sirius11 от 30 апреля 2018, 17:36
...Кто знает, какое номинальное сопротивление в катушке заслонки VSV electric load? Надо бы знать, чтоб исключить повторение ситуации
Посмотри, не об этом ли речь? http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=8199.msg334196#msg334196
Пешеход я.

sirius11

Цитата: vozvrat от 30 апреля 2018, 17:43
Посмотри, не об этом ли речь? http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=8199.msg334196#msg334196


Показалось что нет, это идет речь о дроссельной заслонке, а тут дополнительный шунтирующий электромагнитный клапан для регуляции ХХ, вроде так

sirius11

Цитата: Devil75rus от 30 апреля 2018, 17:42
прежде чем паять проверь все электролитические конденсаторы на потерю емкости, из за них частая причина выхода дыма с транзиторов
впрочем подозрительные конденсатор бывает вспухают


тут на всей плате только 2 электролита, но с ними внешне все в порядке

sirius11

Цитата: vozvrat от 30 апреля 2018, 17:43
Посмотри, не об этом ли речь? http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=8199.msg334196#msg334196


Немного не по теме вопрос. А вы переставляли двиг HC-EJ на HE-EG, да?