0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Дроссельную чистили не раз -не решилась проблема......Третий говорит ,что проблема с системой поддержания оборотов ХХ...
Чистить можно по разному. 1. Снимали? 2. Канал ХХ прочищали? С вывинчиванием винтика регулировки ХХ? Каналы дополнительного воздуха чистили? 3. Автомат прогрева откручивали? 4. После всего этого при сборке все прокладки БДЗ меняли?5. На впускном коллекторе клапана доп.воздуха проверяли? Вакуумные трубки проверяли? В том числе на вакуум тормозов?
#около 2000, потом падают до 750 где то ,через час или два езды обороты очень сильно падают #а если чуток добавить оборотов винтом , он за дроссельной заслонкой, отверка сверху крестовая подходит , хотя бы 850 сделай , уверен глохнуть перестанет, я наоборот этот болт искал чтоб убавить. Quadra подсказал, спасибо емуи кстати тахометр на приборной панели может легко врать
контакт на датчике температуры который для ЭБУ проверьа такто нужна диагностика авто по уму, т.е проверить компрессию и в том числе на горячую, проверить давление топлива на рампе, проверить ВВ провода, зазоры в клапанах и тока после делать какиенить выводыа город какой? не Хабара случаем
Автомат прогрева на горячем двигателе не может влиять на работу, он закрыт, если откроется, то обороты только возрастут.
Мала компрессия первого , весьма мала! Отрегулируйте клапана . на холодную!Проверьте жиклер на крышке гбц спереди!