Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глохнет Terios. Помогите

Автор blitzfire, 24 апреля 2018, 10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Можно лавром отмыть краску с поддона! (Не реклама) :D

Царь

Цитата: Devil75rus от 24 апреля 2018, 17:05
мне вот тоже по компрессии зацепка показалась, погоди дружище, если 20 кубиков масла плеснуть в цилиндр и замерить компрессию, если не повышается тогда точно клапана регулировать, если повыситься раскоксовку делать, рекомендую Лавр 203 для этого дела, (не реклама) с 6 до 12 поднимал компрессию и выравнивал по цилиндрам
сложно по описанию ремонтировать, так же как по фотографиям, проще конечно на клавиатуре пальчиками советовать
, тут походу не электрика надо а моториста
разброс компрессии конечно великоват но от этого мотор тока работает не устойчиво и не глохнет, на 9 кг в каждом цилиндре этот мотор спокойно заведётся. но выше я конкретно говорил измерить на горячем двигале нада она на горячем может быть ниже 8 кг если клапана поджаты вот от этого он и может глохнуть при перегазовках сбросе газа и большой нагрузке
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

blitzfire

 Проблема не исчезла... Спустя пару недель снова начала глохнуть.... при прогретой включаешь заднюю,начинаешь парковаться ,падают обороты и глохнет... то,что механик сделал с автоматом прогрева не помогло....
в сервисах браться не хотят, точно не могут понять причину,или говорят,что мы починим,но гарантию не дают, контрактный двиг огого стоит (72000) . Я не спец ....
может кто что посоветует.... датчик давления воздуха не может быть? Или дроссельную с клапаном холостого хода заменить попробовать? Не хотелось бы методом тыка

vozvrat

Цитата: jammer от 24 апреля 2018, 16:48
... на прогретом моторе надо убедиться, что прогревочный клапан точно закрыт. Пальцем дырку закройте.
Делали?
Пешеход я.

blitzfire

Цитата: vozvrat от 09 мая 2018, 05:31
Делали?
Дело в том,что я не спец во всем этом....
Если покажете,где этот самый клапан и как нужно его закрыть ,то может быть, разберусь. В сервисе какие то трубки закрывали и машина теряла обороты,а так я во всем этом не разбираюсь...

vozvrat

Цитата: blitzfire от 09 мая 2018, 06:49
Дело в том,что я не спец во всем этом....
Если покажете,где этот самый клапан и как нужно его закрыть ,то может быть, разберусь. В сервисе какие то трубки закрывали и машина теряла обороты,а так я во всем этом не разбираюсь...
Фото нет, но на схеме, думаю, понятно: со стороны воздушного фильтра отверстие в УДЗ (красная стрелка) в нижней части.
Прогрей ДВС, сними корпус воздухана, посмотри обороты. Заткни пальцем это отверстие. Если обороты упадут, значит клапан не закрылся до конца после прогрева.
Пешеход я.

blitzfire

#21
Я попытался разобраться , но боюсь из этого ничего не вышло,так как профан ... Прилагаю ссылку на фото движка со снятым воздуханом и видео . Может на нем все станет ясно
https://cloud.mail.ru/public/9neF/Rjtvp7WRe
https://cloud.mail.ru/public/7aZe/jnDdNEN4e

blitzfire

#22

Товарищи териусоводы ,помогите .Может быть по фото покажете какой именно клапан надо зажать . Я по схеме так и не понял .

Gart

Резинку, указанную зеленой стрелкой, снять.
Все остальные трубочки одеть на место.
Красной стрелкой указано место, где на корпусе дроссельной заслонки дырка, которую надо заткнуть пальцем. Её там трудно не увидеть, она не меньше 5мм в диаметре.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

blitzfire

Благодарю! Попробую . Отпишусь

blitzfire

Хотел уточнить , остальные маленькие трубочки нужно одеть на место ,которые идут к воздуушному фильтру ?

Gart

Те, которые идут в задроссельное пространство, т.е. к впускному коллектору. Которые к фильтру, можно не подключать, там просто фильтрованный воздух, они соединены с атмосферой и не дают подсос лишнего воздуха.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

blitzfire, спереди на моторе сосок, потыкайте туда проволочиной. Там засорилось наверняка...

vozvrat

теперь надо фото соска)
Пешеход я.

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.