Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

topolys

Цитата: Исаханов от 22 октября 2018, 09:27
Пробег 127 380 км. Предыдущая частичная замена ATF на 117 000 км. Неделю назад делал частичную замену жидкости в АКПП. Мобил 320. Снова отбирал через отверстие щупа с помощью шприца Жанэ и трубки 6 мм.
Шприц 160 мл - 99 рублей, 2 метра шланга 6 мм - 30 рублей. Отобрал 2540 мл.  Залил 2460 мл. Вроде, уровень нормальный.
Заменил по вашему методу.Слил-залил примерно 2450мл.Отрезал пятилитровку отобрал сколько получилось- поставил метку, вылил отработку , протер и налил новой ATF до метки.Потом  шприцом набирал и  закачивал.
2005г/0,7/dem

Костян337

Доброго времени суток! Прочёл все 66 страниц. Голова болела сутки.  :wacko:
Из прочитанного понял что в мою старенькую Cami j100 положено заливать D2, но лучше D3. Со способом замены тоже определился.
Но смущает один момент. Нет ли необходимости сбрасывать адаптацию АКПП при замене ATF? А, если да, то как это сделать. Придумал не сам. Вот этого товарища наслушался:
(youtu.be/NbFeNuq1rS0 - что-то странное со ссылками происходит  :(  ).
Toyota Cami, 1999, J100E, HC-EJ, АКПП, 4WD, пр. руль

Великий Лух

На сотом кузове адаптация не нужна однозначно.
Там нет электроники. Чисто гидравлическая система.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Костян337

Спасибо большое! 👍
Ещё один пазл собрался. 😅
Toyota Cami, 1999, J100E, HC-EJ, АКПП, 4WD, пр. руль

ASAN

Приветствую всех форумчан!
Пришло время заменить масло в АКПП на машинке Toyota Cami 2002 г. кузов J102E

Прочитал всю ветку от начала до конца, в общем процесс полной замены ясен, кроме небольшого уточнения.
После заливки свежего масла автомобиль нужно завести, чтобы выгнать остатки старой жидкости из автомата через  шланги, которые идут к радиатору.
1. Селектор после запуска нужно переводить во все положения от "P - R - N - D - 2 - L" или нет, точного ответа нет. Кто-то просто на нейтрали "N" делает, кто-то вообще селектор не переводит. Как ПРАВИЛЬНО сделать?
2. Шланги рабочей жидкости, которые идут к радиатору (если смотреть на радиатор снизу со стороны АКПП) по мануалу: Правый (возле патрубка ОЖ) - впускной, Левый (возле краника слива ОЖ) - выпускной. Тут непонятка возникает, что авторы подразумевали под словом: "впускной шланг", куда впускной? В коробку или в радиатор? Разное направление получается...
Объясните пожалуйста, выдавливать под давлением старое масло с АКПП после заводки будет по какому шлангу?


Заранее всех благодарю за ответы!
Всем удач на дорогах и чтобы "железные кони" никогда не ломались!!!

Xan-der

Цитата: ASAN от 27 апреля 2021, 02:37
После заливки свежего масла автомобиль нужно завести, чтобы выгнать остатки старой жидкости из автомата через  шланги, которые идут к радиатору.
1. Селектор после запуска нужно переводить во все положения от "P - R - N - D - 2 - L" или нет, точного ответа нет. Кто-то просто на нейтрали "N" делает, кто-то вообще селектор не переводит. Как ПРАВИЛЬНО сделать?
можно и не переключать селектор - тогда масло в поршнях/соленоидах передач акпп останется старым. Переключают чтобы оно и там тоже обновилось
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

jammer

Так то трубки охлаждения на радиатор  - это есть магистраль охлаждения атф после гидротрансформатора.
Наполнение гидротрансформатора осуществляется независимо от положения селектора передач.
Поэтому в целом переключение ручки не изменит  количество  слитого старого масла.

GeG

Вот и я отмечусь. Во первых строках на кой мне это было надо? (в смысле лезть в коробку)  отвечу так пробег сей брички неизвестен подо мной где то сотку пробежала. Первый звоночек был зимой когда надо было очень срочно ехать не прогрев машинку. коробка просто начинала буксовать. С прогревом это прошло. Через 5 месяцев когда уже почти лето замигала овердрайвом больше никаких симптомов неполадок не было. Масло на щупу свеже розовое без резких запахов. Уровень немного с избытком. Если машину заглушить и завести то и моргать перестает. Начинает обычно после 3 передачи моргать. Заказал фильтр жду... пару дней катаюсь овердрайв не беспокоит от слова совсем. И вдруг пропадает 3 передача. стоп старт появились поехали 100 метров пропадает и вторая еще через сотню метров и первой нет. заглушишь немного постоит появляется на сотню метров хватает. Вобщем сливаю жижу из коробки не дождавшись фильтра... сливается чернобурая жижа чем то похожая по плотности на солярку. Напомню щуп красивую розовую жижу показывал))). Слил скинул поддон снимаю фильтр он говорит смачное чмафф... пробую подуть через него и фиг не продувается. промыл чем мог солярка вода с моющими прополоскал в соляре, поставил,залил пару литров свежего декстрона и чутка несвежего чтобы уровень выровнять. Фильтр стал продуваться воздухом но все равно с небольшим усилием. Хватило сего ремонта на пару сотен километров и сегодня опять пропала 3
cami j102e k3ve + cami j102e k3vet

GeG

Сегодня начал с промывки системы слил с пробки. потом снял патрубка и сливал в бутылки. ушло литров 15 пока выход жижи стал похож на то что заливаю. затем скинул поддон снял фильтр и на нем увидел рваную резинку которую не мог нормально поставить в прошлый раз она растянута была. Поэтому вставала криво и наверно порвалась. поставил новый фильтр. Залил свежую жижу. Позже напишу результат помогло или искать контракт)))
cami j102e k3ve + cami j102e k3vet

soschkin

Зимой тоже проблемы с коробкой были. С четвертой на третию не переключалась, вылетала в нейтралку. Не стал морочится, купил контрактную. Вместе с пересылкой вышло примерно в пять тысяч
Terios Kid J131G GPZQ EF-DEM 2WD 2003г

GeG

Кому интересно про адаптацию...Инициализация блока
управления АКПП
1. Закоротите выводы "ECUT" - "Е"
диагностического разъема.
2. Включите зажигание (не включая
двигатель) и, спустя 3 секунды, нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой.
3. Переместите селектор в положения "Р" "R" -> "Р" в течение 1 секунды.
4. Повторите действия пункта "3" 8 раз
для очистки настроек коробки передач
(после удаления настроек индикатор
"O/D OFF" будет мигать в течение 25
секунд).
5. Отпустите педаль тормоза и разъедините выводы диагностического
разъема.
6. Выключите и включите зажигание.
7. Прогрейте двигатель и коробку передач до рабочей температуры.
Примечание: начало обучения коробки передач начинается при температуре рабочей жидкости АКПП более 50 V.
8. Проедьте по городу в течение 15
минут на всех передачах и используя
принудительное понижение передачи
(kick-down).

cami j102e k3ve + cami j102e k3vet

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

GeG

cami j102e k3ve + cami j102e k3vet

Царь

Цитата: GeG от 20 мая 2022, 11:19
Кому интересно про адаптацию...Инициализация блока
управления АКПП
1. Закоротите выводы "ECUT" - "Е"
диагностического разъема.
2. Включите зажигание (не включая
двигатель) и, спустя 3 секунды, нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой.
3. Переместите селектор в положения "Р" "R" -> "Р" в течение 1 секунды.
4. Повторите действия пункта "3" 8 раз
для очистки настроек коробки передач
(после удаления настроек индикатор
"O/D OFF" будет мигать в течение 25
секунд).
5. Отпустите педаль тормоза и разъедините выводы диагностического
разъема.
6. Выключите и включите зажигание.
7. Прогрейте двигатель и коробку передач до рабочей температуры.
Примечание: начало обучения коробки передач начинается при температуре рабочей жидкости АКПП более 50 V.
8. Проедьте по городу в течение 15
минут на всех передачах и используя
принудительное понижение передачи
(kick-down).
и от кудава такая инфа????
есть мануал на ангрицком там про адаптацию акпп ни слова. да и на тех годах на авто с акпп адаптация только на жирных автах типа лекс финик и т.д. для америки и европы
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

GeG

инфа моя с мурзилки про ками легионовской от 2010 года. страница 126 Мной лично проверено адаптация есть. то есть после сброса ошибок включаем адаптацию и машина минут 10 явно тупит при переключениях и особо при кикдауне, после этого начинает ехать нормально как обычно.


cami j102e k3ve + cami j102e k3vet