0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пробег 127 380 км. Предыдущая частичная замена ATF на 117 000 км. Неделю назад делал частичную замену жидкости в АКПП. Мобил 320. Снова отбирал через отверстие щупа с помощью шприца Жанэ и трубки 6 мм. Шприц 160 мл - 99 рублей, 2 метра шланга 6 мм - 30 рублей. Отобрал 2540 мл. Залил 2460 мл. Вроде, уровень нормальный.
После заливки свежего масла автомобиль нужно завести, чтобы выгнать остатки старой жидкости из автомата через шланги, которые идут к радиатору.1. Селектор после запуска нужно переводить во все положения от "P - R - N - D - 2 - L" или нет, точного ответа нет. Кто-то просто на нейтрали "N" делает, кто-то вообще селектор не переводит. Как ПРАВИЛЬНО сделать?
Кому интересно про адаптацию...Инициализация блокауправления АКПП1. Закоротите выводы "ECUT" - "Е" диагностического разъема.2. Включите зажигание (не включая двигатель) и, спустя 3 секунды, нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой.3. Переместите селектор в положения "Р" "R" -> "Р" в течение 1 секунды.4. Повторите действия пункта "3" 8 раз для очистки настроек коробки передач (после удаления настроек индикатор "O/D OFF" будет мигать в течение 25 секунд).5. Отпустите педаль тормоза и разъедините выводы диагностического разъема.6. Выключите и включите зажигание.7. Прогрейте двигатель и коробку передач до рабочей температуры. Примечание: начало обучения коробки передач начинается при температуре рабочей жидкости АКПП более 50 V.8. Проедьте по городу в течение 15 минут на всех передачах и используя принудительное понижение передачи (kick-down).