0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как сейчас ситуация.
У меня щуп в виде жесткого стального тросика. Ни каких меток нет. Исходя из этого прошу помощи у публики, а именно; подскажите размер "нормального" щупа и расположение меток. А то проверять уровень масла в коробасе неудобно
nicronics, а фото в предыдущем сообщении ни о чём не говорит?
там на радиаторе со стороны водителя (право) шланчик снять и в бутыль 5л сунуть - завести мотор сольётся 2-2,5 л заглушить - залить через щуп АКПП равное количество и так два раза в общей сложности 5л получится слить и столькоже залить - делов на 40 мин и полная замена масла без проблемне повторять для уставших АКПП машинка может на 100% свежем масле не поехать ващьпе.и асчо - сливаться масло ATFка будет с радиатора при заведенном двигателе
Мой метод проще. А ещё я отбираю жидкость тем же шприцем, что и заливаю. В мобиловской литровой банке я шприцем намерил 1030 мл.
там на радиаторе со стороны водителя (право) шланчик снять и в бутыль 5л сунуть - завести мотор сольётся 2-2,5 л...