Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vozvrat

Пешеход я.

Исаханов

Наверное, всё же паранойя. После того, как отобрал излишек масла, нормально переключаются передачи. Замечаю, но "пинков" нет.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Царь

у себю заливал д-3 манол, альфа, зик, мобил 1, нэстэ - счас залито, Т-4 тойота, из всего что заливал всё отработало на 5, тока Т-4 мне не очень понравилось по переключениям особено накатом с 3 на 4или после разгона газ бросаешь со 2 на 3 или 3 на 4 короче както не нормульно там с задержками...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Сергей 123rus

У меня щуп в виде жесткого стального тросика. Ни каких меток нет. Исходя из этого прошу помощи у публики, а именно; подскажите размер "нормального" щупа и расположение меток. А то проверять уровень масла в коробасе неудобно  :D
Териос 98г.в. НЕ-ЕG левый руль

vozvrat

Цитата: Сергей 123rus от 14 марта 2018, 14:43
У меня щуп в виде жесткого стального тросика. Ни каких меток нет. Исходя из этого прошу помощи у публики, а именно; подскажите размер "нормального" щупа и расположение меток. А то проверять уровень масла в коробасе неудобно  :D
Пешеход я.

nicronics

народ , вчера купил жене ками в 100-м кузове , есть у кого фото щупа проверки масла в автомате а то вроде у меня не родной .

Gart

nicronics, а фото в предыдущем сообщении ни о чём не говорит?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

Цитата: Gart от 25 марта 2018, 05:50
nicronics, а фото в предыдущем сообщении ни о чём не говорит?
Я ж не подписал, что это щуп акпп)
Пешеход я.

Исаханов

#968
Пробег 127 380 км. Предыдущая частичная замена ATF на 117 000 км. Неделю назад делал частичную замену жидкости в АКПП. Мобил 320. Снова отбирал через отверстие щупа с помощью шприца Жанэ и трубки 6 мм.
Шприц 160 мл - 99 рублей, 2 метра шланга 6 мм - 30 рублей. Отобрал 2540 мл.  Залил 2460 мл. Вроде, уровень нормальный.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Царь

там на радиаторе со стороны водителя (право) шланчик снять и в бутыль 5л сунуть - завести мотор сольётся 2-2,5 л заглушить - залить через щуп АКПП равное количество и так два раза в общей сложности 5л получится слить и столькоже залить - делов на 40 мин и полная замена масла без проблем
не повторять для уставших АКПП машинка может на 100% свежем масле не поехать ващьпе.
и асчо - сливаться масло ATFка будет с радиатора при заведенном двигателе
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Исаханов

Цитата: Царь от 22 октября 2018, 10:13
там на радиаторе со стороны водителя (право) шланчик снять и в бутыль 5л сунуть - завести мотор сольётся 2-2,5 л заглушить - залить через щуп АКПП равное количество и так два раза в общей сложности 5л получится слить и столькоже залить - делов на 40 мин и полная замена масла без проблем
не повторять для уставших АКПП машинка может на 100% свежем масле не поехать ващьпе.
и асчо - сливаться масло ATFка будет с радиатора при заведенном двигателе
Мой метод проще. А ещё я отбираю жидкость тем же шприцем, что и заливаю. В мобиловской литровой банке я шприцем намерил 1030 мл.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Царь

Цитата: Исаханов от 22 октября 2018, 10:27
Мой метод проще. А ещё я отбираю жидкость тем же шприцем, что и заливаю. В мобиловской литровой банке я шприцем намерил 1030 мл.
ну насчет проще мммммммммм - подкапотное зкапаешь все атфкой плюс по времени наверно час или даже более :nea: и замена 50% либо если до 100% доводить это и масла надо больше и времени
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Проще открутить пробку поддона, слить и  залить сколько слилось .
Да и вообще особо не даёт это ничего , надо хотя бы фильтр менять или чистить

vozvrat

Цитата: Царь от 22 октября 2018, 10:13
там на радиаторе со стороны водителя (право) шланчик снять и в бутыль 5л сунуть - завести мотор сольётся 2-2,5 л...
Отличный вариант! Проходил в деревне при замене ДВС. Забыл накинуть шланг на радиатор. Пришлось гнать 140 (туда-обратно) км на ниве за АТФкой)
Пешеход я.

epsonman

Сегодня тоже поменял масло в автомате. брал фильтр с прокладкой ,слил масло потом снял поддон очистил от герметика промыл все в бензине поставил фильтр прикрутил поддон залил в районе 3.4 литра свежего, снял шланг с радиатора завел авто  слил еще почти литр . долил масло до отметки нижней . поезжу посмотрю уровень если будет необходимость добавлю. фильтр новый на целофане