0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
прочел 2 раза - ничерта не понялпришли того масла которое вы нюхали - может оно поможет?
А я недавно масло в коробке тоже поменял. Обошлось со снятием поддона (без замены фильтра - тоже сказали, что все чисто) 2700рКак бросил курить начал принюхиваться. Короче вчера полез под капот. Масло в коробке горелым воняет. Заливал свой человек, знакомый и из запечатанных жестяных тойотовских банок. Т.е. подставу исключаю. Масла на сантиметр выше максимального уровня По симптомам. Кажется звук не тот и коробка как-то не так себя ведет. Хотя передачи переключаются и кик-даун работает. Вибрация что-ли появилась на D. Не пойму, короче. В субботу к доктору.Есть у кого какие-нибудь мысли на эту тему?
На счет моей проблемы с горелым маслом...Друг-мастер истерически смеялся, когда я приехал. Он две ночи не мог уснуть, думал, листал мануалы, что же он не так сделал, что масло за 2000 сгорело...Потом сказал, что я не первый бросивший курить у которого тут же че-то сггорело, потекло и завоняло В общем отличное масло. Дал мне понюхать свежее из банки...Вместе сказали: "Фух, ну и слава богу!" Зато он мне подробно объяснил принцип действия гидротрансформатора. Я был восхищен и до сих пор в сомнении.Кстати, блокировка на сцепление у нас срабатывает на 80км/ч.
в каталоге масло указывается разное ещё и по году и месяцу выпуска.Если сказано DIII значит DIII, а если TIV значит TIV.
Сорри, это было на drom.ru http://enc.drom.ru/3912/ там после процедуры замены ГРМ.