Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 175503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #45 : 15 Октября 2007, 18:20 »
BAS
4 тыс. с покупки. Машина БП. Привезена конструктором. Купил собранную с готовыми документами.
Цвет масла стал как будто в него молоко налили. Причём я заметил это при плановой недельной проверке. Предварительное предположение, что прохудилась трубка в радиаторе. Друг предложил вынести наружу эту трубку. Что было и проделано. В качестве оной применилась трубка охлаждения рулёвки от Камри. Масло залили сборное D2+D3, что нашли. До получки поездит на этом. На кончике щупа присутствует беловатый налёт, но в общем цвет масла удовлетворительный. Ездим каждый день. Вроде нормально
Ну если цвета молока то это тоска зелёная , про такой цвет я даже не слышал. Вот если б почернело побыстрому после промывке на станке,  то тогда похоже было бы на Хана коробке. А так даже не прокомментирую...
Ждем развязки... отпишись!

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #46 : 15 Октября 2007, 22:57 »
BAS
4 тыс. с покупки. Машина БП. Привезена конструктором. Купил собранную с готовыми документами.
Цвет масла стал как будто в него молоко налили. Причём я заметил это при плановой недельной проверке. Предварительное предположение, что прохудилась трубка в радиаторе. Друг предложил вынести наружу эту трубку. Что было и проделано. В качестве оной применилась трубка охлаждения рулёвки от Камри. Масло залили сборное D2+D3, что нашли. До получки поездит на этом. На кончике щупа присутствует беловатый налёт, но в общем цвет масла удовлетворительный. Ездим каждый день. Вроде нормально
Ну если цвета молока то это тоска зелёная , про такой цвет я даже не слышал. Вот если б почернело побыстрому после промывке на станке,  то тогда похоже было бы на Хана коробке. А так даже не прокомментирую...
Ждем развязки... отпишись!
однозначно он прав - охлаждающая жикость попала в масло
в коробку она могла попасть только из радиатора - через него идет трубка с маслом от акпп
меня больше интересуют дальнейшие действия - будет ли меняться (ремонтироваться) радиатор?
кстати - тут был описан вариант установки дополнительного радиатора охлаждения - может это выйдет дешевле?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #47 : 16 Октября 2007, 12:54 »
А не мешает то что должна то идти через радиатор?
её ж не просто для декора туда провели?
какие дальнейшие действия?
будете менять радиатор?
Не, не буду. Впереди зима, перегрев корбке вряд ли грозит ввиду вездеходных качаств машины. Опыт сразу подсказал правильность такого решения ибо так люди делают не впервый раз. В жарком климате только эту трубку надо так расположить, чтобы она лучше охлаждалась воздухом, прогоняемым вентилятором. Я два раза по окончании поезки трогал эту трубку - рука терпит. Значит температура ок 50 град. Критическая - 130, по моему.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #48 : 16 Октября 2007, 13:06 »
2Bas
Цитировать

Ждем развязки... отпишись!
А что отписывать-то? Я уже почти всё сделал. С получки куплю две банки масла, сдёрну опять поддон, ещё раз промою его и заменю масло. И буду ездить долго и счастливо. Чего и вам всем желаю!
iscreamer
Цитировать
будет ли меняться (ремонтироваться) радиатор?
кстати - тут был описан вариант установки дополнительного радиатора охлаждения - может это выйдет дешевле?
Чуть выше я уже ответил про замену. А то, что уже установлено - это и есть дополнительный радиатор для коробки. Просто он установлен не вместЕ а вместО штатного. Вот и вся премудрость.
Нельзя напрямую соединять шланги в обход радиатора - чревато перегревом коробки. Только в случае аварийной ситуации, лишь бы только доехать, контролируя температуру наощупь.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #49 : 27 Октября 2007, 12:21 »
ну, в общем, как и обещал, купил с получки две банки масла. Ениос декстрон 2. То, что было залито раньше слил. Муть была. То масло, что не стекло с гидромуфты, разболталось в свеженалитом и получилась смесь. Слил то, что само слилось, снял поддон, вылил из него остатки, приклеил обратно. Залил полную банку!!! Перелил примерно литр от верхнего уровня. Это много. Завёл, повключал передачи туда-сюда, с места не трогался. Минуты три всё это происходило. Заглушил. Опять слил, что слилось, отодрал поддон (крепко приклеился, зараза) слил из него. Промыл фильтр коробки в керосине (до кучи, раз попался). Снова приклеил поддон. Залил три литра масла, завёл, проверил уровень (в самый раз), прогрел, повключал скорости туда-сюда, проверил уровень, выехал, прокатился, заехал обратно на яму, проверил уровень, убедился в отсутствии подтеканий. Масло чистое как слеза комсомолки! На радостях выпил залпом бутылку Балтики 7. Полдня под машиной. Поездит неделю с ежедневным контролем уровня. Если не потечёт нигде и масло цвет не изменит, значит починился. Насчёт радиатора буду думать. Подвернётся оказия незадорого поиметь - поимею. А нет - так нет. Время покажет. Может я что и не правильно сделал.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Матвей

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С.-Пб.
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #50 : 01 Ноября 2007, 19:09 »
Господа, подскажите почалуйста можно ли смешивать Д2 (залит сейчас) с Т-IV, в процессе замены.  И еще вопрос: в каталоге масел, для Териоса рекомендованы Д2,Д3, а для Ками Т-IV у них что, разные модели АКПП?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2007, 19:56 от Матвей »
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #51 : 03 Ноября 2007, 02:18 »
Не рекомендовал бы. D2 можно смешать с D3. D3 просто пожиже. Т4 это масло для АКПП с электронным управлением. У матушки в RAV-4 такое залито, во очень многих Mitsubisi тоже. А в моём Терике обычная гидравлическая коробка.
ИМХО. Может Т4 и получше будет, но цена вопроса.... Я покупал Эниос декстрон 2, банка 4л - 590 ре. А Т4 250 - 300 ре за литр! Так что решайте сами.
Может у форумчан другие мнения будут?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #52 : 03 Ноября 2007, 07:00 »
в каталоге  масло указывается разное ещё и по году и месяцу выпуска.Если сказано DIII значит DIII, а если TIV значит TIV.

Роман

  • Гость
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #53 : 09 Ноября 2007, 16:32 »
Завтра собрался менять масло в коробке - на станции в каталоге нет моего зверёныша. Не знают, какой фильтр стоит. Где можно такую инфу узнать? Или может кто подскажет? коробка АКПП.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #54 : 12 Ноября 2007, 17:33 »
Как вариант - не особо заморачиваться на замену фильтра. Снять поддон АКПП, промыть фильтр, желательно заменить прокладку поддона и поставить на место. Особо отмечу - если цейтнот, а завтра надо... :hello:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Роман

  • Гость
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #55 : 12 Ноября 2007, 17:46 »
Ок! Борис, спасибочки. Всё же нашёл у нас контору, где мне просто по году выпуска и кузову нашли фильтр. Оказался войлочным. Пластиковый корпус. Промыть его - я не представляю как. На одной СТО предложили как вариант всё вскрыть, снять фильтр, разобрать, промыть и вернуть на место. Фантастика! Я конечно не очень пока сведущ в таких вопросах, но это наверно то же самое, что разобрать масляный фильтр на родной "шестёрке". Остался ещё один не решёный вопрос, который уже озвучивался здесь, на форуме. Машина вроде не новая. По ссылочке сделал распечатку. По ней масло - Т4. Дороговато. Надеялся всё же на декстрон.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #56 : 15 Ноября 2007, 08:47 »
Как вариант - не особо заморачиваться на замену фильтра. Снять поддон АКПП, промыть фильтр, желательно заменить прокладку поддона и поставить на место. Особо отмечу - если цейтнот, а завтра надо... :hello:
прокладку менять не надо, её там нет, там герметик.
Герметик хорошо сушить чтоб не полез в коробку.
Машина не новая но движек уже K3-VE  так что вполне возможно Т-IV.

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #57 : 11 Марта 2008, 15:47 »
Вчера поменяла масло в АКПП с промывкой. Ушло 14 литров Декстрон3 (Valvoline по 220 за литр), поставили новый фильтр    (1 500р.). Вся процедура занимает 2,5 часа и стоит  2250р.(работа!) в Джапавто.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2008, 14:16 от Fancy »
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #58 : 11 Марта 2008, 20:57 »
Вчера поменяла масло в АКПП с промывкой. Ушло 14 литров Декстрон3 (Valvoline по 220 за литр), поставили новый фильтр    (1 500р.). Вся процедура занимает 2,5 часа и стоит  2250р. в Джапавто.

Аня привет, масло покупала сама? или в Джапавто?
у них помоему всегда кастрол был...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #59 : 11 Марта 2008, 21:15 »
 Масло купила в "автодеталь"(кстати, у нашего клуба там 10% скидка :da:), Кастрол не захотела лить. В Джапавто мне тоже сделали  5% скидку, даже наклейку на стекле не проверяли :)
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS