0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
всем привет!Поделитесь, плиз, инфой - как собственно, узнать, какое масло было залито в коробку? Обратиться к прежним владельцам не предлагать (в ближайшие годы визит в Японию не планирую) .
А кто на каком бензине ездит и из каких соображений?
Я забыл добавить, почему такой геморрой: вся проблема в гидротрансформаторе. Путем постепенного перемешивания обновляем жидкость и там тоже.
Что касаемо алгоритма - я думаю что с такими советами необходимо указывать что делать это можно насвой страх и риск и быть готовым к замене АКПП. Некоторые виды жидкостей для АКПП не смешиваются вплоть до сворачивания из-за разной основы.
После 4 тыс пробега масло резко изменило цвет. Видимо попала вода или тосол. В дикой панике рванул в сервис менять. Там промывочный станок прицепили к шлангам охлаждения и давай мыть. Прогнали 11(!) литров масла. Вроде промылось. Следующим вечером заехал к другу в гараж, проверил масло - а оно как не менялось. Слили в тазик, открутили поддон. В нём на дне ещё почти литр масла остался и весь отстой, что и в фильтр не всасывается и сам не сольётся. Так что при замене поддон снимать и промывать кисточкой - это АДНАЗНАЧНА. Потому как эту с_ань со дна только так можно вычистить.