Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

E.V.A

всем привет!
Поделитесь, плиз, инфой - как собственно, узнать, какое масло было залито в коробку? Обратиться к прежним владельцам не предлагать (в ближайшие годы визит в Японию не планирую) :).
А проблема вот в чем. Сегодня на СТО замеряли уровень масла при работающем двигателе - оказался минимальным (хотя вроде как и полностью его менять еще нет необходимости). Вот теперь терзаюсь в сомнениях....  :(Что вообще там могло быть залито? Может, найдется добрый человек и поделится мануалом (желательно на русском)? Заранее благодарна. Спасибо! 

Fancy

#31
Цитата: E.V.A от 09 сентября 2007, 19:25
всем привет!
Поделитесь, плиз, инфой - как собственно, узнать, какое масло было залито в коробку? Обратиться к прежним владельцам не предлагать (в ближайшие годы визит в Японию не планирую) :).

Если нигде не написано, то теперь уже наверное никак.

Жидкости и емкости Ками\Териос  http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=9.0
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Ашык

Имхо, в таких вещах экономить нельзя. Есть правило - купил тачку - поменяй все жыжы. Масло в коробке в первую очередь.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

E.V.A

Fancy -спасибо! столько полезной информации.
А кто на каком бензине ездит и из каких соображений?

Fancy

Цитата: E.V.A от 10 сентября 2007, 18:35
А кто на каком бензине ездит и из каких соображений?

Смотри здесь http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=213.0
                      http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=94.15
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Борис

Может быть, кому-нибудь подойдет следующий алгоритм замены жидкости АКПП на только что купленной машине  (не знаем, что делал предыдущий хозяин): 1.заказываем в магазине новый фильтр и прокладку и ждем их не ранее, чем через 2 недели или месяц (кто как ездит), 2. сливаем жидкость через пробку и добавляем до нормы, 3. ездим 500 км, 4. повторяем п.2, 5. ездим 1000 км, 6. сливаем, снимаем поддон, меняем фильтр, заливаем до нормы, ездим, сколько хотим. Далее, по желанию: я меняю при постоянной эксплуатации осенью и весной (т.е. 2 раза в год)
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Я забыл добавить, почему такой геморрой: вся проблема в гидротрансформаторе. Путем постепенного перемешивания обновляем жидкость и там тоже.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Ашык

Цитата: Борис от 26 сентября 2007, 23:49
Я забыл добавить, почему такой геморрой: вся проблема в гидротрансформаторе. Путем постепенного перемешивания обновляем жидкость и там тоже.

Для добавления используйте кнопочку "Изменить" на своем сообщении.
Что касаемо алгоритма - я думаю что с такими советами необходимо указывать что делать это можно насвой страх и риск и быть готовым к замене АКПП. Некоторые виды жидкостей для АКПП не смешиваются вплоть до сворачивания из-за разной основы.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Борис

Спасибо. Принял к сведению.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

BAS

Цитата: Ашык от 27 сентября 2007, 10:18
Что касаемо алгоритма - я думаю что с такими советами необходимо указывать что делать это можно насвой страх и риск и быть готовым к замене АКПП. Некоторые виды жидкостей для АКПП не смешиваются вплоть до сворачивания из-за разной основы.
думается  Борис предлагает доливать ту же жидкость что и была в коробке или хотя бы по каталогу, а не первую попавшуюся на глаза...
А к замене АКПП нужно быть готовым всегда если не матерьяльно так морально.
Успокаивает то что тем у кого МКПП нужно тоже быть готовым к замене  оной, как впрочем и владельцам вариаторов... :)
Хотя способ конечно не безспорный...

vasyaa

После 4 тыс пробега масло резко изменило цвет. Видимо попала вода или тосол. В дикой панике рванул в сервис менять. Там промывочный станок прицепили к шлангам охлаждения и давай мыть. Прогнали 11(!) литров масла. Вроде промылось. Следующим вечером заехал к другу в гараж, проверил масло - а оно как не менялось. Слили в тазик, открутили поддон. В нём на дне ещё почти литр масла остался и весь отстой, что и в фильтр не всасывается и сам не сольётся. Так что при замене поддон снимать и промывать кисточкой - это АДНАЗНАЧНА. Потому как эту с_ань со дна только так можно вычистить.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

raks

vasyaa- это уже обсуждали, но за личный опыт + лови
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

BAS

Цитата: vasyaa от 13 октября 2007, 02:15
После 4 тыс пробега масло резко изменило цвет. Видимо попала вода или тосол. В дикой панике рванул в сервис менять. Там промывочный станок прицепили к шлангам охлаждения и давай мыть. Прогнали 11(!) литров масла. Вроде промылось. Следующим вечером заехал к другу в гараж, проверил масло - а оно как не менялось. Слили в тазик, открутили поддон. В нём на дне ещё почти литр масла остался и весь отстой, что и в фильтр не всасывается и сам не сольётся. Так что при замене поддон снимать и промывать кисточкой - это АДНАЗНАЧНА. Потому как эту с_ань со дна только так можно вычистить.
Что значит после 4 тыс пробега? После замены или после покупки или ешё чего...?
Что значит вода попала или тосол? Купались чтоли на машине? В тосоле!?
Если после промывки на стенде масло быстро почернело, то очень похоже что коробка работает неправильно  . 11 литров то через неё прогнали поэтому масло должно быть чистым даже при условии что поддон не снимался. Стружка то так в поддоне и будет болтаться или на фильтре...
Интересно как дальше пошли дела у этой коробки? Отпишись.

vasyaa

BAS
4 тыс. с покупки. Машина БП. Привезена конструктором. Купил собранную с готовыми документами.
Цвет масла стал как будто в него молоко налили. Причём я заметил это при плановой недельной проверке. Предварительное предположение, что прохудилась трубка в радиаторе. Друг предложил вынести наружу эту трубку. Что было и проделано. В качестве оной применилась трубка охлаждения рулёвки от Камри. Масло залили сборное D2+D3, что нашли. До получки поездит на этом. На кончике щупа присутствует беловатый налёт, но в общем цвет масла удовлетворительный. Ездим каждый день. Вроде нормально
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

iscreamer

А не мешает то что должна то идти через радиатор?
её ж не просто для декора туда провели?

какие дальнейшие действия?
будете менять радиатор?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]