Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблема с оборотами. Помогите разобраться.  (Прочитано 3347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну ты писать :crazy: :laugh3: :biggrin: по полочкам там всёпраильно разжевал :laugh3: :biggrin: ...
дык у меня 3/4 клиентуры с растянутыми цепями и проблемами EFI...  :crazy: а исчО 3/4 - с топливоподачей, искрообразованием и паломаныме проводами  :biggrin:
научишься тут жевать...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Александра

  • Новичок
  • *
  • Тюмень
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
По расходу бензина говорить пока рано, намотала пока 16 км( до полного бака заправляла), на глаз вроде по лучше стало. Раньше по городу прокатился и стрелка могла на целое деление упасть. А проблемы двигателя искать как? Компом или щупать, что под руку попадётся. Цепь смотрели она в норме.
Первая и единственная Toyota Cami J122E, K3-VE, 2001

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
......................, на глаз вроде по лучше стало.
это первые пол бака долго расходуются.


диагностить нада у диагноста у которого есть оборудование и опыт работы с двигалами  на VVTI
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Какая увлекательная и познавательная беседа, господа!  :bt:
ну мы эта таво кулюторные люди :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... А проблемы двигателя искать как? Компом или щупать, что под руку попадётся. Цепь смотрели она в норме.
проблемы ищут диагносты... которые выдают показания к лечению, чтобы не менять все подряд методом стохастического градиента (научного втыка)...
"компом" тоже щупать... но "комп", то бишь сканер, видит только то, что выдает блок управления... то есть через сканер мы смотрим на двиг глазами блока...
а показания с датчиков снимаются мотортестером (по сути это специализированный осциллограф, которым берут показания прямо с датчиков и исполнительных механизмов), то есть мотортестером мы смотрим непосредственно в двигатель глазами датчиков, проверяем сами датчики и блок управления... очень неплохо для диагностики топливной иметь еще и газоанализатор, но он редко у кого из частников есть... например у мну нету, без него колдую  :biggrin:

потом лезем в базы и мануалы, сравниваем показания с данными производителя, учитываем особенности конструкции двигателя, устройство его узлов, делаем выводы и локализуем неисправность  :V: иной раз дней этак за пять...  :dash2: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
я так думвю - вместо газоанализатора можно использовать широкополосную лямбду, ну что дороже или дешевле хз
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
проблемы ищут диагносты... которые выдают показания к лечению, чтобы не менять все подряд методом стохастического градиента (научного втыка)...
"компом" тоже щупать... но "комп", то бишь сканер, видит только то, что выдает блок управления... то есть через сканер мы смотрим на двиг глазами блока...
а показания с датчиков снимаются мотортестером (по сути это специализированный осциллограф, которым берут показания прямо с датчиков и исполнительных механизмов), то есть мотортестером мы смотрим непосредственно двигатель... очень неплохо иметь еще и газоанализатор, но он редко у кого из частников есть... например у мну нету, без него колдую  :biggrin:

потом лезем в базы и мануалы, сравниваем показания с данными производителя, учитываем особенности конструкции двигателя, устройство его узлов, делаем выводы и локализуем неисправность  :V: иной раз дней этак за пять...  :dash2: :biggrin:


Надо быть бааалшим везунчиком, шоб попасть на приём к такому спецу. В 90% случаев автовладельцам приходится делать бессмысленные замены датчиков и опять диагностировать, диагностировать...
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
я так думвю - вместо газоанализатора можно использовать широкополосную лямбду, ну что дороже или дешевле хз
тоже уже думал... если брать чОнить нормальное типа AEM, то дорого... а шшупать будет тока кислород... СО и СН мимо... не говоря уже об азоте...

Надо быть бааалшим везунчиком, шоб попасть на приём к такому спецу. В 90% случаев автовладельцам приходится делать бессмысленные замены датчиков и опять диагностировать, диагностировать...
да ладно... я хоть не считаю себя супер-диагностом и занимаюсь в основном японцами до 2005, но чОта пока не вижу у себя километровую очередь чисто на диагностику двигла... периодически норовят порватые провода и негорящие лампочки подсунуть, а за диагностикой идут к соседу в гараж...  :laugh3:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
чОта пока не вижу у себя километровую очередь чисто на диагностику двигла... периодически норовят порватые провода и негорящие лампочки подсунуть, а за диагностикой идут к соседу в гараж...  :laugh3:
Каждому - своё )
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Кстати пинки акпп на такого типа автомобилях, вообще на акп электро-гидравликах обычно связаны с тем, что эбу двс и акпп работают в общем то по отдельности а вот общее у них педаль газа  а если конкретнее , то ДПДЗ... Коробка мало того, что с этого датчика "тянет" передачу , дак это ещё основной датчик для формирования величины линейного давления.
А вот когда мотор не едет , Мы газулю жмем больше, коробка думает ВАУ , щас полетим, увеличивает давление а динамики то нет, крутящий момент мал и вот всем этим давлением Бац на муфты переключения  -  и получается лишка ! А Акпп никто не сказал, что мотор не едет :)

Обычно первое, что люди начинают крутить при появлении толчков , это чистка дросселя МАП-а , МАФ-а и это логично!

Оффлайн Александра

  • Новичок
  • *
  • Тюмень
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Сегодня ездила менять масло в коробке и знаете что... меня опять отговорили :girl_cray2:  Оно в идеале, не хотят они с меня денег брать :ae:  Решили сначала диагностику сделать, а масло ни куда не убежит.
Тут решила снять видео с затупами оборотов, оказалось руки у меня из жо.. :crazy:  Кажись ситуация поменялась, гляньте рукожопное видео, я уже сама туплю как коробка :girl_sad:
https://m.youtube.com/channel/UCqa0oQh5zgMVpr_OOEnz1bQ
Первая и единственная Toyota Cami J122E, K3-VE, 2001

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Каждому - своё )
дык оне не к моему соседу едут, у мну его ваще нет  :biggrin: оне каждый к своему, как раз штоп менять фсЁ подряд методом тыка...  :biggrin:

..Тут решила снять видео с затупами оборотов...
https://m.youtube.com/channel/UCqa0oQh5zgMVpr_OOEnz1bQ
а смысл в видео? :) ну меняются обороты на тахометре... :crazy: нагрузку на видео не почувствуешь и на газ не надавишь...  :training1:
хотя, юморист на радиве в первой видяшке прикольный,  поржал  :biggrin:
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2017, 19:01 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Александра

  • Новичок
  • *
  • Тюмень
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
На педаль нажимаю плавно.. Дело в другом, сейчас всех запутаю :crazy: но обороты просто плавают, а не забрасывает. Видимо дело было в дроссельной заслонке, мне её почистили, обороты перестали закидываться, теперь плавают. Вообщем на СТО прямая дорога :girl_witch:
Первая и единственная Toyota Cami J122E, K3-VE, 2001

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
это не дроссель, когда на газ нажимаешь дроссель открывается, чистка его нужна тока когда обороты плавают на холостом ходу при прогретом двигателе. при движении плавание оборотов или зависание может быть от системы зажигания и газо распределительного механизма + топливоподачи...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!