0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну ты писать по полочкам там всёпраильно разжевал ...
......................, на глаз вроде по лучше стало.
Какая увлекательная и познавательная беседа, господа!
... А проблемы двигателя искать как? Компом или щупать, что под руку попадётся. Цепь смотрели она в норме.
проблемы ищут диагносты... которые выдают показания к лечению, чтобы не менять все подряд методом стохастического градиента (научного втыка)..."компом" тоже щупать... но "комп", то бишь сканер, видит только то, что выдает блок управления... то есть через сканер мы смотрим на двиг глазами блока... а показания с датчиков снимаются мотортестером (по сути это специализированный осциллограф, которым берут показания прямо с датчиков и исполнительных механизмов), то есть мотортестером мы смотрим непосредственно двигатель... очень неплохо иметь еще и газоанализатор, но он редко у кого из частников есть... например у мну нету, без него колдую потом лезем в базы и мануалы, сравниваем показания с данными производителя, учитываем особенности конструкции двигателя, устройство его узлов, делаем выводы и локализуем неисправность иной раз дней этак за пять...
я так думвю - вместо газоанализатора можно использовать широкополосную лямбду, ну что дороже или дешевле хз
Надо быть бааалшим везунчиком, шоб попасть на приём к такому спецу. В 90% случаев автовладельцам приходится делать бессмысленные замены датчиков и опять диагностировать, диагностировать...
чОта пока не вижу у себя километровую очередь чисто на диагностику двигла... периодически норовят порватые провода и негорящие лампочки подсунуть, а за диагностикой идут к соседу в гараж...
Каждому - своё )
..Тут решила снять видео с затупами оборотов... https://m.youtube.com/channel/UCqa0oQh5zgMVpr_OOEnz1bQ