Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблема с оборотами. Помогите разобраться.  (Прочитано 3344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александра

  • Новичок
  • *
  • Тюмень
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Ситуация в следующем: начало движения, при 10км обороты кратковременно поднимаются до 2500, далее при 40км также кратковременно поднимаются до 3500. Потом стрелка опускается до нормы. Так происходит всегда т.е на холодный и горячий двигатель. На каждом светофоре, при любой езде. Каждый раз это сопровождалось ощутимым толчком (рывком). Теперь толчок менее ощутим т.к на днях была на СТО из за большого расхода бензина (20 л на 100км). Диагностика выявила проблему катализатора. Его выбили и поставили обманку, за одно промыли форсунки и почистили дроссельную заслонку. Вечером забрав авто, на первом же светофоре машину начало трясти. Казалось она вот вот заглохнет. Стрелка оборотов как бы застревала на 800, потом резко перескакивала и застревала на 1000. Доехав до дома, позвонив по дороге на СТО, есть ли смысл возвращаться, сказали приехать утром, т.к все ушли вслед за мной. Утром машина отказалась заводиться, схватывалась, но тут же глохла. Приехав на эвакуаторе и просидев на СТО 2 часа, машину так и не завели, отпустили меня домой т.к работы там на целый день. На следующий день машину забрала, завелась с 1 раза, двигатель работает хорошо и по сей день.  Проблема с оборотами осталась, а вот пинок стал практически не ощутим.
Это было предисловие, а теперь суть:
Масло в коробке менялось 4 года назад в гараже(снимали поддон, чистили магнит). Струшки металлической было мало, можно даже сказать это была пыль. Сейчас на спидометре 94000км. Месяца 2 назадпинки достали окончательно и заказав фильтр, , поехала менять масло. Однако, сервисмены меня отговорили, сказав что масло в идеале. На щупе оно и правда розовое(как вчера залитое) запаха гари нет.
Вопросы к Вам:
1.Менять ли масло? Со снятием поддона, чисткой магнита и новым фильтром. Замена на аппарате.
2. Поможет ли замена масла с оборотами или проблема в другом?
3. Делать ли диагностику АКПП? Разобраться с ней, а затем сменить масло или наоборот. Заменить масло, если проблема останется, делать диагностику.
P.S за работу СТО отдала 10000р теперь хочу перестраховаться. Вот и думаю как лучше поступить.
Первая и единственная Toyota Cami J122E, K3-VE, 2001

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Проблема явно в АКПП. Затягивает переключения между диапазонами скоростей. Либо электроклапана в гидромозге засахарились, либо пакеты фрикционов уже на издыхании. Прямая дорога на диагностику АКПП. Как долго ваша электромеханическая коробка проживёт с этим, неизвестно, а мой "безмозглый" гидроавтомат прожил при мне 5 лет, после меня ещё 3 года жив-живёхонек, а до меня вообще неизвестно сколько он прожил с этой неисправностью.
Простая замена масла проблему не решит.

jammer даст более конкретные советы, к вечеру подтянется.


ПС. 94тык на одометре не говорят о пробеге 16-летнего авто. Скорее всего скручено 150-200 тык.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Александра

  • Новичок
  • *
  • Тюмень
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Я конечно двумя руками за диагностику, просто боюсь что ремонт выйдет дорого. В машине я не разбираюсь, уповаю на честность СТОшников. Какую сумму озвучат, ту и заплачу.
Авто куплено мной с японского аукциона, в РФ 6 лет. И на аукционе пробег скручивают, я это понимаю.
Первая и единственная Toyota Cami J122E, K3-VE, 2001

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Ремонт аккп будет ровняться стоимости контрактной акпп, темболее на движку к3ве автомат стоит не дешево. И на этом движке акпп с мозгами, я бы для начала сгонял на диагностику аккп, хотя че они скажут, вскрытие покажет так сказать, и отдадите немало денег , а вот масло поменять в аккп я бы это сделал в первую очередь, возможно пропадут проблемы, возможно нет, тут 50/50, решать вам. И ремонт аккп будет от 30 тысяч, плюс наверно снять поставить автомат, сумма хорошая набежит, на сто могут и надурить)
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Александра

  • Новичок
  • *
  • Тюмень
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Вопрос именно в этом, поможет ли просто замена масла. А вдруг замена не поможет и диагностика выявит ошибки и АКПП придется ремонтировать, то замена масла в трубу, я так понимаю(замена аппаратом 10000р)
Первая и единственная Toyota Cami J122E, K3-VE, 2001

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Аппаратом не надо делать. Большая вероятность сделать хуже.
Ремонт АКПП - дело очень затратное, часто бывает, что бесперспективное.
Хороший контракт - реальная альтернатива.
Но сначала диагностика. Масло вы уже меняли.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
АКПП так годами пинаться может, если ее не насиловать...  и смысла замены АТФ-ки, если она подходит по требованиям к коробасу, имеет нормальный цвет и запах я не видю...
тем более не рекомендовал бы замену АТФ через автомат на пинающейся АКПП 16-летней машины - во избежание эксцессов с подъемом пленок в каналах из-за резкого повышения моющих свойств АТФ... если уж менять, то методом замещения\обновления... слил сколько слилось через пробку, снял поддон, поменял фильтр, залил до уровня новой АТФ-ки... покатался 500-1000 км, снова слил-залил (фильтр менять уже не надо)... и еще разок через 500-1000 км... и вполне достаточно...
только прежде чем снимать поддон АКПП надо выяснить нужна ли прокладка... поддоны бывают 2 видов - один ставится с прокладкой, второй на герметик...

и в любом случае, прежде чем дорого крутить дорогие гайки на дорогом агрегате, нужна диагностика, если на СТО имеется грамотный диагност по профилю и соответствующее оборудование, а мозги агрегата и доступность к его компонентам позволяют это сделать...
ну, а выводы и рекомендации уже зависят от квалификации диагноста и его честности - в плане заинтересованности от ремонта... (кстати контрактная коробка часто обходится дешевле, чем ремонт)... если на СТО готовы отвечать за результаты своей работы и отговаривают делать ненужную замену - это в какой-то мере обнадеживает... по сути ведь они отказываются от денег при несложной работе по замене АТФ...

ЗЫЖ про нежелательность замены на автомате и контрактный коробас, оказывается уже написали, пока я с ответом возился :)
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2017, 14:31 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
- во избежание эксцессов с подъемом пленок в каналах из-за резкого повышения моющих свойств АТФ.
Да там проблема не подъем пленок и грязи а наоборот при замене на свежак грязь с маслом уходит из системы и новое масло оказывается слишком голое , что приводит к большим гидравлическим утечкам, потере давления и вообще полной не работоспособности...

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Замените фильтр и частично масло, выйдет не дорого, 2-3 тысячи, и заодно стружку посмотрите. Насчет прокладки можете не искать, на герметик садиться поддон, сам сталкивался , автомат такойже, да и вообще следить за уровнем атф надо, мож перелив или недолив, роль играет. И да этот автомат выравнивает обороты, возможно вам повезет. Как выше писали сделайте частичную замену масла. Поменяйте фильтр, залейте масло, покатайтесь там 300км , еще замену, и так хотябы замены 3-4, я себе делал 4 замены, думаю что процентов на 90 масло заменилось)
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Да там проблема не подъем пленок и грязи а наоборот при замене на свежак грязь с маслом уходит из системы и новое масло оказывается слишком голое , что приводит к большим гидравлическим утечкам, потере давления и вообще полной не работоспособности...
ну мошт и так... логично в принципе... я не специализируюсь по коробкам, просто регулярно вижу как парни амно и пленки из каналов соленоидов достают опосля отказов древних АКПП после автоматной замены дексрона... если меняют методом замещения, такого обычно не происходит...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Александра

  • Новичок
  • *
  • Тюмень
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Спасибо, что откликнулись и помогли. Я думала что замена аппаратом лучше простого слива, теперь понимаю, что ошибалась. Диагностику сделаю и отпишусь.
Первая и единственная Toyota Cami J122E, K3-VE, 2001

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Заменить масло думаю стоит , но просто слив, сняв поддон . И замените фильтр обязательно!
"Заброс" оборотов это показатель рассинхронизации включения муфт  или недостаток давления в момент включения , может быть износ  может засор. Замена масла в данном случае самый минимум, что можно сделать.


ЗЫ: Даже если после этого акп вообще перестанет нормально работать , то пусть сейчас и сразу в сервисе а не далеко от дома.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... Даже если после этого акп вообще перестанет нормально работать , то пусть сейчас и сразу в сервисе а не далеко от дома.
абсолютно солидарен...  :beer: ломаться по износу лучше в гараже, чем в зимней степи, или в горах... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Александра

  • Новичок
  • *
  • Тюмень
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
С чего начать? С масла или диагностики? Если масло будет новым, не исказит ли это показания диагностики? Понимаю, что вопрос глупый...
Первая и единственная Toyota Cami J122E, K3-VE, 2001

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да наверное сразу с масла , диагностировать чего Акп? Дак если была бы электрическая неисправность, то лампа овердрайвап бы замигала.  А так диагностика - деньги на ветер.