Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблема с оборотами. Помогите разобраться.  (Прочитано 3345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
а как новое масло исказит? если коробка начнет нормально работать, то и вопрос решен... как минимум до проявления проблемы вновь... а если не начнет, то и не исказит...

тут вопрос только в том, что если масло не спасет, то его канешна можно слить и потом повторно использовать, но его будет меньше и оно уже Б/У, т.к. какую-то часть грязи из коробки оно в себя примет... то есть масло спишется в убыток...
хотя я такую АТФ-ку оставляю в запас - например для ГУР, или с согласия клиента на бесплатную доливку\частичную подмену в старую коробку, когда там ваще нефть плещется, а на новую АТФ в данный заезд у него денег нету, не рассчитывал на ее замену...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля

Да наверное сразу с масла , диагностировать чего Акп? Дак если была бы электрическая неисправность, то лампа овердрайвап бы замигала.  А так диагностика - деньги на ветер.

ну кой-чего можно увидеть... снять на месте, на ходу + сталл-тест... при наличие опыта по совокупности значений можно некоторые выводы сделать...

Цитировать
Данные ScanDoc (Параметры/Идентификация)

Частота вращения двигателя 640об/мин
Напряжение батареи 13,3В
Датчик положения дроссельной заслонки 0%
Down switch Выкл.
Judder occurred Выкл.
Overdrive off switch Выкл.
Steering mode selection switch Выкл.
Switch solenoid Вкл
Выбор режима Выкл.
Выключатель педали тормоза Выкл.
Датчик скорости движения 0км/ч
Индикатор передачи AT Выкл.
Обороты выходного вала АКПП 0об/мин
Передаточное отношение 0,000
Переключатель "Economy" Экономия
Переключатель повышения передачи Выкл.
Положение переключения передач P
Положение переключения передач N
Проскальзывание гидротрансформатора -5120об/мин
Соленоид DUTY 99%
Соленоид LUC Выкл.
Температура масла 42°C
Частота вращения входного вала АКПП 640об/мин
Электромагнитный клапан переключения передач 1 0мА
Электромагнитный клапан переключения передач 2 1000мА
Электромагнитный клапан переключения передач 3 1000мА
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
 пинки в этом корабасе не от коробки могут быть, а от двигала.
меняю каждый год масло в коробке на 99%, (ну пробеги в год у меня большие) ни как нормальной АКПП это не навредит, другое дело кто вам там точно скажет в чем проблема?
из этого следует
1 заменить масло в АКПП обязательно, хуже не будет точно, (как менять полность или частично решать вам - ваш авто тут ни кто не видит)
2 проверить в двигателе систему VVTI  она изменяет углы опережения зажигания, вот именно из за неё могут быть толчки при переключениях передач
3 точне это должно было быть на втором месте масло в акпп берите дексрон -3 он погуще Т-4.
4 потом отпишитесь после тэстдрайва...
 а да какую обманку поставили уточните с подробностями...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Александра

  • Новичок
  • *
  • Тюмень
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Обманка связана с катализатором, в инете часто встречается эта комбинация, поэтому я не напрягаюсь, считаю что сделали все по уму. Пинки практически отсутствуют, напрягают именно обороты, их постоянное дерганье. Двигатель вроде в норме, скоро подушку левую поставлю от вибрации и за одно с диагностику сделаю.
Масло в двигателе менялось 3 месяца назад.
Первая и единственная Toyota Cami J122E, K3-VE, 2001

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
я знаю что такое обманка, она бывает
переходная втулка, бывает эмулятор, бывает кондёр с резистором, у вас какая?
пинки коробаса ни как не зависят от забитости ката
изночально проблема в двигателе и то что вы говорите пинки практически отсутвуют - это означает то что они есть и прыгание оборотов с коробкой тоже ни как не связано а с двиголом связано...

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
........................... считаю что сделали все по уму.
по уму меняют кат лично я так считаю :V: я свой кат удалил на 217 000 км и он был работоспособен на 90%
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
так... хрен с ним с выбиванием, тут недавно аж на 2010 году выбивали, был заплавлен, коллектора аж до красна раскалялись...
а тута давайте-ка попа-дробнее об обманке... нафига ваще обманка-то на японце до 2005? по-моему, на тех годах даже в варианте экспорта на европу-штаты после выбивания каталика вторая лямбда чек не выбрасывает...

ЗЫЖ
по уму меняют кат лично я так считаю...
это по уму стОит как половина авто... поэтому по уму никто у нас не делает, все делают как ты...  :biggrin:
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2017, 16:45 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Александра

  • Новичок
  • *
  • Тюмень
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Про обманку спрошу на СТО. Проблема изначально была в жоре бензина, выявили катализатор. Про обманку сказать ни чего не могу, я в отличии от вас я все через гугл пробиваю. Поэтому и создала тему, уж лучше среди своих тупить( учиться помаленьку). Я думала обороты связаны только с АКПП, на что ещё обратить внимание?
Первая и единственная Toyota Cami J122E, K3-VE, 2001

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля

ЗЫЖэто по уму стОит как половина авто... поэтому по уму никто у нас не делает, все делают как ты...  :biggrin:
:laugh3: ну эта я та себю кат исчу :crazy: пока вариков мало савсем :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Про обманку спрошу на СТО. Проблема изначально была в жоре бензина, выявили катализатор. Про обманку сказать ни чего не могу, я в отличии от вас я все через гугл пробиваю. Поэтому и создала тему, уж лучше среди своих тупить( учиться помаленьку). Я думала обороты связаны только с АКПП, на что ещё обратить внимание?
а скока жрёть бенза? вот лично у меня счас тока по городу поездки 1-3 км = 16л/100км это норм расход. кстате когды кат удалил расход вырос примерно на литр а не уменьшился щас по трассе расход 9л, ну или я просто тапок давлю постоянно :crazy: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну вопросы-то были по АКПП, на них ответили, чем могли... :) если после замены масла АКПП пройдет все тесты то смотрим в двигатель... как и было сказано выше...

момент переключения передач - это изменение нагрузки на двигатель...
перед переключением он нагружен - тянет машину,
в момент переключения нагрузка на несколько мгновений снимается, т.к. двигатель выходит из зацепления с передачей, машина идет по инерции
затем передача снова включается, двигатель снова нагружен...

если броски совпадают с моментом переключения исправной АКПП, и в других режимах никак себя не проявляют (хотя я бы попробовал снять показания с датчиков ДПРВ\ДПКВ + сигнал на катушку 1-го цилиндра при разгазовке, при преключении с тормозом на месте и при столл-тесте), то возможно имеем какую-то проблему в механизме ГРМ... т.к. при перекладке нагрузки может возникать некий "люфт" между проворотом коленвала и распредвалами...
датчики коленвала и распредвала не могут знать о механических проблемах, "видят" этот люфт каждый со своей колокольни и выдают в блок управления значения, не соответствующие реальной картине...
пока разница в показаниях датчиков имеет хоть какой-то смысл, блок управления не будет выдавать ошибку, а будет пытаться заставить двигатель работать в соответствии с показаниями датчиков, то есть для него этот "люфт" - прямое руководство к действию...

причиной может быть:
- муфта VVTi, ее управляющий клапан, забитый фильтр перед этим клапаном... о чЁм, сопсна, и намекнуло со всей прямолинейностью лицо Царской национальности...  :bt:
- если реальный пробег большой, то возможно виновата растянутая цепь, уставший натяжитель и выработанные звездочки ГРМ...
- некая проблема с датчиками (по признакам очень маловероятно)
- на последнем месте самая невероятная, тупая и сложная в поиске неисправность - "дребезг" надломленного провода... не знаю почему, но мне именно на них "везЁт"...  :biggrin:

искрообразование вряд ли... топливная тоже вряд ли... разве что как следствие неверных данных с датчиков... дроссель вроде как чистили, правда с последующими проблемами... кстати, а в чем было дело сказали? и жрать-то хоть меньше стало?  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... у меня счас тока по городу поездки 1-3 км = 16л/100км это норм расход. кстате когды кат удалил расход вырос примерно на литр а не уменьшился щас по трассе расход 9л, ну или я просто тапок давлю постоянно :crazy: :biggrin:
ты к херургу-ортопеду сходи... мошт у тебя правая нога слишком длинная...  :training1: :laugh3:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ну вопросы-то были по АКПП, на них ответили, чем могли... :) если после замены масла АКПП пройдет все тесты то смотрим в двигатель... как и было сказано выше...

момент переключения передач - это изменение нагрузки на двигатель...
перед переключением он нагружен - тянет машину,
в момент переключения нагрузка на несколько мгновений снимается, т.к. двигатель выходит из зацепления с передачей, машина идет по инерции
затем передача снова включается, двигатель снова нагружен...

если броски совпадают с моментом переключения исправной АКПП, и в других режимах никак себя не проявляют (хотя я бы попробовал снять показания с датчиков ДПРВ\ДПКВ + сигнал на катушку 1-го цилиндра при разгазовке, при преключении с тормозом на месте и при столл-тесте), то возможно имеем какую-то проблему в механизме ГРМ... т.к. при перекладке нагрузки может возникать некий "люфт" между проворотом коленвала и распредвалами...
датчики коленвала и распредвала не могут знать о механических проблемах, "видят" этот люфт каждый со своей колокольни и выдают в блок управления значения, не соответствующие реальной картине...
пока разница в показаниях датчиков имеет хоть какой-то смысл, блок управления не будет выдавать ошибку, а будет пытаться заставить двигатель работать в соответствии с показаниями датчиков, то есть для него этот "люфт" - прямое руководство к действию...

причиной может быть:
- муфта VVTi, ее управляющий клапан, забитый фильтр перед этим клапаном... о чЁм, сопсна, и намекнуло со всей прямолинейностью лицо Царской национальности...  :bt:
- если реальный пробег большой, то возможно виновата растянутая цепь, уставший натяжитель и выработанные звездочки ГРМ...
- некая проблема с датчиками (по признакам очень маловероятно)
- на последнем месте самая невероятная, тупая и сложная в поиске неисправность - "дребезг" надломленного провода... не знаю почему, но мне именно на них "везЁт"...  :biggrin:

искрообразование вряд ли... топливная тоже вряд ли... разве что как следствие неверных данных с датчиков... дроссель вроде как чистили, правда с последующими проблемами... кстати, а в чем было дело сказали? и жрать-то хоть меньше стало?  :crazy:
ну ты писать :crazy: :laugh3: :biggrin: по полочкам там всёпраильно разжевал :laugh3: :biggrin: а я сабаку погулял :crazy: или она меня :biggrin: сижу теперя читаю :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ты к херургу-ортопеду сходи... мошт у тебя правая нога слишком длинная...  :training1: :laugh3:
не ну што ноХи разные я знаю :biggrin: одна левая друХая правая :crazy: :laugh3: и руки тоЖа :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Какая увлекательная и познавательная беседа, господа!  :bt:
Пешеход я.