0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да наверное сразу с масла , диагностировать чего Акп? Дак если была бы электрическая неисправность, то лампа овердрайвап бы замигала. А так диагностика - деньги на ветер.
Данные ScanDoc (Параметры/Идентификация)Частота вращения двигателя 640об/минНапряжение батареи 13,3ВДатчик положения дроссельной заслонки 0%Down switch Выкл.Judder occurred Выкл.Overdrive off switch Выкл.Steering mode selection switch Выкл.Switch solenoid ВклВыбор режима Выкл.Выключатель педали тормоза Выкл.Датчик скорости движения 0км/чИндикатор передачи AT Выкл.Обороты выходного вала АКПП 0об/минПередаточное отношение 0,000Переключатель "Economy" ЭкономияПереключатель повышения передачи Выкл.Положение переключения передач PПоложение переключения передач NПроскальзывание гидротрансформатора -5120об/минСоленоид DUTY 99%Соленоид LUC Выкл.Температура масла 42°CЧастота вращения входного вала АКПП 640об/минЭлектромагнитный клапан переключения передач 1 0мАЭлектромагнитный клапан переключения передач 2 1000мАЭлектромагнитный клапан переключения передач 3 1000мА
........................... считаю что сделали все по уму.
по уму меняют кат лично я так считаю...
ЗЫЖэто по уму стОит как половина авто... поэтому по уму никто у нас не делает, все делают как ты...
Про обманку спрошу на СТО. Проблема изначально была в жоре бензина, выявили катализатор. Про обманку сказать ни чего не могу, я в отличии от вас я все через гугл пробиваю. Поэтому и создала тему, уж лучше среди своих тупить( учиться помаленьку). Я думала обороты связаны только с АКПП, на что ещё обратить внимание?
... у меня счас тока по городу поездки 1-3 км = 16л/100км это норм расход. кстате когды кат удалил расход вырос примерно на литр а не уменьшился щас по трассе расход 9л, ну или я просто тапок давлю постоянно
ну вопросы-то были по АКПП, на них ответили, чем могли... если после замены масла АКПП пройдет все тесты то смотрим в двигатель... как и было сказано выше...момент переключения передач - это изменение нагрузки на двигатель... перед переключением он нагружен - тянет машину, в момент переключения нагрузка на несколько мгновений снимается, т.к. двигатель выходит из зацепления с передачей, машина идет по инерциизатем передача снова включается, двигатель снова нагружен...если броски совпадают с моментом переключения исправной АКПП, и в других режимах никак себя не проявляют (хотя я бы попробовал снять показания с датчиков ДПРВ\ДПКВ + сигнал на катушку 1-го цилиндра при разгазовке, при преключении с тормозом на месте и при столл-тесте), то возможно имеем какую-то проблему в механизме ГРМ... т.к. при перекладке нагрузки может возникать некий "люфт" между проворотом коленвала и распредвалами... датчики коленвала и распредвала не могут знать о механических проблемах, "видят" этот люфт каждый со своей колокольни и выдают в блок управления значения, не соответствующие реальной картине... пока разница в показаниях датчиков имеет хоть какой-то смысл, блок управления не будет выдавать ошибку, а будет пытаться заставить двигатель работать в соответствии с показаниями датчиков, то есть для него этот "люфт" - прямое руководство к действию...причиной может быть:- муфта VVTi, ее управляющий клапан, забитый фильтр перед этим клапаном... о чЁм, сопсна, и намекнуло со всей прямолинейностью лицо Царской национальности... - если реальный пробег большой, то возможно виновата растянутая цепь, уставший натяжитель и выработанные звездочки ГРМ...- некая проблема с датчиками (по признакам очень маловероятно)- на последнем месте самая невероятная, тупая и сложная в поиске неисправность - "дребезг" надломленного провода... не знаю почему, но мне именно на них "везЁт"... искрообразование вряд ли... топливная тоже вряд ли... разве что как следствие неверных данных с датчиков... дроссель вроде как чистили, правда с последующими проблемами... кстати, а в чем было дело сказали? и жрать-то хоть меньше стало?
ты к херургу-ортопеду сходи... мошт у тебя правая нога слишком длинная...