Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема с тягой двигателя, и не только

Автор Magics, 03 ноября 2017, 23:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Magics

Вообщем агрегат с мотором hc-ej и АКПП , думл, думал,  да не могу придумать...  При подъеме в гору(20 градусов,  около того, бывает и меньше)  машина едет 40 км и все,  в последнее время начала совсем чихать,  на первой передаче(L) обороты держит,  едет,  на второй и выше начинает, такое чувство,  будто захлебываться, пока не перейдет на 1 передачу,  после такого подъема на светофоре,  на тормозе обороты падают до 200 и сильно коноебит мотор) при обычной работе мотор слегка потряхивает(пропуск зажигания?)  объективно - по трассе расход 11, по городу может и за 15-16 уходить,  ест масло, на 100 км в районе стакана,  и то по разному бывает,менял кореной(тек), есть небольшие подтеки (датчик холла),  но выхлоп также пахнет гарью и маслом,  предположения? В какую степь копать?

Vad_63

компрессию по горшкам для начала померь... сначала просто так, потом с маслом - шприцом 5гр в замеряемый горшок, потом провернуть, потом мерять...
как свечи выглядят? ремень ГРМ когда менял?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Magics

компрессию завтра измерю) свечи ставил новые, старые весьма плачевно выглядили, отчет скину ) ГРМ меняли 10 тык назад(со слов пред. хозяина, так как мотор стоит контракт) пробег на авто 127 тык

Gart

Дикий расход масла, из выхлопной масло и гарь - замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков.
Не едет, колбасит движок - проверка меток на ГРМ, регулировка клапанов.

Я так понимаю - вместо контрактного поставили убитый с помойки. В общем - разборка, дефектовка, замена изношенных деталей ... короче капиталка.
Сочувствую. Надеюсь, хоть задёшево купил?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

Цитата: Magics от 04 ноября 2017, 04:18
... свечи ставил новые, старые весьма плачевно выглядили...
когда компрессию будешь мерять, свечи хорошо зафотай и картинки сюда выложи... на новых свечах как раз хорошо смареть чОтам в горшке твориццо...

ЗЫЖ
наверна от том, что при замере компрессии все свечи должны быть выкручены, а форсунки отключены, говорить не ннада?.. :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Magics

Компрессия,  свечи,  фото с юсб камеры из нутри цилиндров через свечное отверстие) Ну и мотор еще ко всему коноебит и тресет,  вибрация пропадает более менее от 1100 оборотов)

Magics

компрессия почти везде равная,  но в ближних цилиндрах к грм прям вяло набиралась,  в том как в дальнем очень быстро..

jammer

Magics, низка компрессия , сморите для начала настройку клапанов, возможно перетянуты.  Смотреть и настраивать только на холодном моторе.

Vad_63

#8
резьба в масле - учитывая ужор и дымление, вероятнее всего маслосгоны в поршнях уже забиты и под кольцами нагар...

отложения на свечах - похоже или на отвратное топливо, или масло так нагорает...

искрообразование... скорее всего, нормально отрабатывается - даже с таким нагаром видны попытки самоочищения, несмотря на то, что свечи денсо... хотя было бы не лишне проверить состояние контактов на свечных проводах и их сопротивление бы померять... по-нормальному должно быть не более 10 кОм, хотя уже при 9 кОм я клиентам рекомендую превентивную замену уставшего провода... иба 20-25 кОм, которые обычно в мануалах указывают - это не для тех свечей и не для того топлива, что у нас продают...

первая и вторая свечи снизу... если провода и общее состояние системы зажигания в норме, возможно имеются проблемы с впрыском, или с фазами газораспределения, или с клапанами - горшки или богатят, или тупо неполное сгорание смеси из-за нарушения условий... особенно вторая снизу не нравится...
как и сказал Михаил - сначала проверяйте клапана... 

и ничего не написал про компрессию с маслом в горшках...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

бедная смесь судя по 2 верхним свечам, форсы не льют, либо зазор в клапанах. зеленоватый оттенок оксид меди из бенза, чонто с бензом уйня...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 04 ноября 2017, 16:34
бедная смесь судя по 2 верхним свечам, форсы не льют, либо зазор в клапанах...
ну так-то ага... если тока это не раннее зажигание...
в целом, если судить по свечам, там все горшки (как минимум на фазе сгорания) каждый по-своему хреначит...  :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Magics

С маслом не стал измерять, все равно собрался срывать Бошку и поршневую через поддон,  сейчас бы еще где мануал с фото хороший найти,  и было бы идеально)

Vad_63

#12
Цитата: Magics от 05 ноября 2017, 02:22
...  сейчас бы еще где мануал с фото хороший найти,  и было бы идеально)

оригинальный на аглицком пойдет?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Magics, у тебя на аватаре Териос2, а в реале "агрегат с мотором hc-ej и АКПП". Вот эту инфу закинь в профиле в подпись, чтоб все знали, о каком аппарате идет речь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Magics, если задумаешь снимать поршневую, то снимай ДВС вообще. На Авто делать измучаешься.
Или можешь поузловой демонтаж производить, снимешь гбц, потом блок , переберешь и так же обратно.