Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблема с тягой двигателя, и не только  (Прочитано 5030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magics

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999, j100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Вообщем агрегат с мотором hc-ej и АКПП , думл, думал,  да не могу придумать...  При подъеме в гору(20 градусов,  около того, бывает и меньше)  машина едет 40 км и все,  в последнее время начала совсем чихать,  на первой передаче(L) обороты держит,  едет,  на второй и выше начинает, такое чувство,  будто захлебываться, пока не перейдет на 1 передачу,  после такого подъема на светофоре,  на тормозе обороты падают до 200 и сильно коноебит мотор) при обычной работе мотор слегка потряхивает(пропуск зажигания?)  объективно - по трассе расход 11, по городу может и за 15-16 уходить,  ест масло, на 100 км в районе стакана,  и то по разному бывает,менял кореной(тек), есть небольшие подтеки (датчик холла),  но выхлоп также пахнет гарью и маслом,  предположения? В какую степь копать?

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #1 : 04 Ноября 2017, 02:42 »
компрессию по горшкам для начала померь... сначала просто так, потом с маслом - шприцом 5гр в замеряемый горшок, потом провернуть, потом мерять...
как свечи выглядят? ремень ГРМ когда менял?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Magics

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999, j100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #2 : 04 Ноября 2017, 04:18 »
компрессию завтра измерю) свечи ставил новые, старые весьма плачевно выглядили, отчет скину ) ГРМ меняли 10 тык назад(со слов пред. хозяина, так как мотор стоит контракт) пробег на авто 127 тык

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #3 : 04 Ноября 2017, 04:56 »
Дикий расход масла, из выхлопной масло и гарь - замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков.
Не едет, колбасит движок - проверка меток на ГРМ, регулировка клапанов.

Я так понимаю - вместо контрактного поставили убитый с помойки. В общем - разборка, дефектовка, замена изношенных деталей ... короче капиталка.
Сочувствую. Надеюсь, хоть задёшево купил?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #4 : 04 Ноября 2017, 05:12 »
... свечи ставил новые, старые весьма плачевно выглядили...
когда компрессию будешь мерять, свечи хорошо зафотай и картинки сюда выложи... на новых свечах как раз хорошо смареть чОтам в горшке твориццо...

ЗЫЖ
наверна от том, что при замере компрессии все свечи должны быть выкручены, а форсунки отключены, говорить не ннада?.. :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Magics

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999, j100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #5 : 04 Ноября 2017, 09:50 »
Компрессия,  свечи,  фото с юсб камеры из нутри цилиндров через свечное отверстие) Ну и мотор еще ко всему коноебит и тресет,  вибрация пропадает более менее от 1100 оборотов)

Оффлайн Magics

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999, j100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #6 : 04 Ноября 2017, 09:52 »
компрессия почти везде равная,  но в ближних цилиндрах к грм прям вяло набиралась,  в том как в дальнем очень быстро..

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #7 : 04 Ноября 2017, 13:15 »
Magics, низка компрессия , сморите для начала настройку клапанов, возможно перетянуты.  Смотреть и настраивать только на холодном моторе.
 

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #8 : 04 Ноября 2017, 14:50 »
резьба в масле - учитывая ужор и дымление, вероятнее всего маслосгоны в поршнях уже забиты и под кольцами нагар...

отложения на свечах - похоже или на отвратное топливо, или масло так нагорает...

искрообразование... скорее всего, нормально отрабатывается - даже с таким нагаром видны попытки самоочищения, несмотря на то, что свечи денсо... хотя было бы не лишне проверить состояние контактов на свечных проводах и их сопротивление бы померять... по-нормальному должно быть не более 10 кОм, хотя уже при 9 кОм я клиентам рекомендую превентивную замену уставшего провода... иба 20-25 кОм, которые обычно в мануалах указывают - это не для тех свечей и не для того топлива, что у нас продают...

первая и вторая свечи снизу... если провода и общее состояние системы зажигания в норме, возможно имеются проблемы с впрыском, или с фазами газораспределения, или с клапанами - горшки или богатят, или тупо неполное сгорание смеси из-за нарушения условий... особенно вторая снизу не нравится...
как и сказал Михаил - сначала проверяйте клапана... 

и ничего не написал про компрессию с маслом в горшках...
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2017, 20:16 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #9 : 04 Ноября 2017, 16:34 »
бедная смесь судя по 2 верхним свечам, форсы не льют, либо зазор в клапанах. зеленоватый оттенок оксид меди из бенза, чонто с бензом уйня...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #10 : 04 Ноября 2017, 18:13 »
бедная смесь судя по 2 верхним свечам, форсы не льют, либо зазор в клапанах...
ну так-то ага... если тока это не раннее зажигание...
в целом, если судить по свечам, там все горшки (как минимум на фазе сгорания) каждый по-своему хреначит...  :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Magics

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999, j100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #11 : 05 Ноября 2017, 02:22 »
С маслом не стал измерять, все равно собрался срывать Бошку и поршневую через поддон,  сейчас бы еще где мануал с фото хороший найти,  и было бы идеально)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #12 : 05 Ноября 2017, 04:07 »
...  сейчас бы еще где мануал с фото хороший найти,  и было бы идеально)

оригинальный на аглицком пойдет?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2017, 04:14 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #13 : 05 Ноября 2017, 05:29 »
Magics, у тебя на аватаре Териос2, а в реале "агрегат с мотором hc-ej и АКПП". Вот эту инфу закинь в профиле в подпись, чтоб все знали, о каком аппарате идет речь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #14 : 06 Ноября 2017, 11:52 »
Magics, если задумаешь снимать поршневую, то снимай ДВС вообще. На Авто делать измучаешься.
Или можешь поузловой демонтаж производить, снимешь гбц, потом блок , переберешь и так же обратно.