Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблема с тягой двигателя, и не только  (Прочитано 5032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magics

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999, j100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #15 : 07 Ноября 2017, 00:10 »
оригинальный на аглицком пойдет?
Да букварь то есть,  и в цифре и в бумаге,  но как оно на самом деле...)

Оффлайн Magics

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999, j100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #16 : 07 Ноября 2017, 00:13 »
Magics, если задумаешь снимать поршневую, то снимай ДВС вообще. На Авто делать измучаешься.
Или можешь поузловой демонтаж производить, снимешь гбц, потом блок , переберешь и так же обратно.
для снятия мотора целиком нет инструмента и оборудования, хочу потихоньку сам,  буду по частям значит) спасибо за совет,  а поршни через поддон тяжело вытащить?

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #17 : 07 Ноября 2017, 05:34 »
поршни через верх выходят... через поддон ты только шатуны раскручиваешь...

несколько советов...

 прежде чем раскидывать двиг, имея ввиду весьма вероятные проблемы с впрыском - проверь давление в рампе (2,8 кг\см2)...
в идеале, учитывая явное говнотопливо и пока машина на приколе, после снятия впуска:
снять безонасос и заменить сеточку, вне зависимости от показаний давления в рампе... если ее не меняли, то она уже на 3\4 забита и имеет цвет свежего говна... возможно потребуется промыть бак и продуть топливопровод и обратку,... если в баке на стенках поселилась ржа, следует иметь ввиду его замену, иба ржа на стенках без разваривания бака не лечится, а только множится... все чудо-присадки от ржи баков - развод на деньги и засир топливной системы...
...

после выемки поршней каждую крышку сразу возвращай на свой шатун и не забудь подписать поршни с шатунами и крышками по номерам горшков...... а при сборке не перепутай стороны крышек относительно шатунов и направление установки поршней - в мануале это есть, но по неопытности, или в запаре это иной раз упускают...

если поршни в размере и менять их не будешь, не выбивай пальцы, не кипяти поршни в соде, не запихивай их в ультразвук и не замачивай  в химии... лучше не сделаешь, а вот пальцы в поршнях, скорее всего, начнут болтаться... просто почисти поршни, прочисти от нагара канавки колец и маслосгоные отверстия под маслосъемными кольцами (иногда их приходится высверливать, иба шилом этот известняк не всегда можно выдавить без повреждения кромки отверстия)... потом залей вэдэшкой и сразу обдуй воздухом... колхоз, канешна, но такова уж наша селяви, как говорят ихние испанцы... или таки по феншую меняй поршни в сборе...

если уж все раскидано - отдефектуй колено (если в размере, то отдай полирнуть) и не экономь на вкладышах, повторная работа по их замене выйдет дороже...

обязательно проверь болты ГБЦ... а еще лучше - сразу закажи новые... "негде взять" и "долго ждать" - ваще не агрументы, иба, если косячный болт заломится при протяжке, то все равно искать и ждать, но при этом с большой вероятностью придется потрахаться с извлечением из блока обломка + замена тока что купленной, но уже прожатой прокладки, иба паронитовые прокладки ГБЦ после протяжки и роспуска подлежат обязательной замене... если, канешна, не рассчитывать на авось... еще хуже, если косячный болт не заломится, а потянется после протяжки в процессе эксплуатации - тогда придется заново все раскидывать, опять-таки менять прокладку и, что весьма вероятно, промывать систему охлаждения + внеплановая замена масла...
  ...

впрыск:
проверить форсунки на распыл и производительность (не менее 230 мл за 10сек)... при необходимости - промыть форсунки под давлением, (винсом не мыть - шляпа, лавром - нормально), по возможности заменить входные фильтры-сеточки, "непромываемые" и подклинивающие форсунки заменить... с мойкой ультразвуком - вопрос религии... есть вероятность, что на "стендовом" ультразвуке мощностью 35-40 Вт старые форсунки убьются, я если мою, то использую ванну слабой мощности (10-15 Вт)...
промыть рампу, промыть впускной коллектор и БДЗ...
проверить уплотнительные резинки форсунок на повреждения и эластичность... засохшие до потери эластичности и поврежденные заменить...

порядок установки форсунок:
 нижние уплотнительные колечки вставить в коллектор, предварительно очистив в нем посадочные углубления
 смазать верхние уплотнительные колечки форсунок маслом, вэдэшкой, керосином или бензином (по мануалу - бензином, я предпочитаю силикон в баллонах для кузовных резинок - меньше вероятности задира)
смазать вэдэшкой (силиконом, керосином... ect) нижнее посадочное форсунок
аккуратно втыкаем форсунки в рампу
рампу с форсунками устанавливаем на коллектор, попадая форсунками в нижние уплотнения
протянуть рампу
после протяжки рампы форсунки должны мягко проворачиваться в уплотнениях
...

ваще, кроме немытия поршней, следуй мануалу (желательно оригинальному, а не переводному) и не спеши, а то успеешь... по статистике большинство проблем после ремонта ДВС - это следствие гонки за временем и любимой фразы горе-ремонтЁров "мы всегда так делали и все было нормально"...

и да пребудет с тобой Яхве...  :biggrin:
пока как-то так... эсифчО упустил, парни добавят... :ne_znau:
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2017, 05:40 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Magics

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999, j100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #18 : 07 Ноября 2017, 09:44 »
несколько советов...
...
и да пребудет с тобой Яхве...  :biggrin:
спасяб) ну я и имел ввиду что снизу шаттун отдать, а поршень вверх...вроде как не обязательно снимать... но посмотрю по части загрязнения, может там совсем жопа... как говорится) спешить мне не куда, месяц в отпуске, холодно только то что... бак весной менял, по зиме пробил его, с ним сразу менял и насос и сеточку... поставил новое - в идеале) форсунки... тоже снимал, чистил как мог, выдают аэрозоль, не струйку... да и торопиться - первый раз вообще в мотор лезу, вроде и страшно...а надо, денег нет свободных, а отдавать 25 рэ за работу, как то жаба душит....благо руки есть, желание есть, крыша над головой есть, а остальное разберемся)
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2017, 13:02 от Gart »

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #19 : 07 Ноября 2017, 13:02 »
Чтобы снять поддон двигателя, надо удалить "помеху" в виде переднего редуктора. Поэтому и рекомендуют движок вынимать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #20 : 07 Ноября 2017, 13:23 »
передний редуктор снять пол часа даже много...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #21 : 07 Ноября 2017, 21:23 »
Незачем. Мотор по частям вытаскивается почти руками...

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #22 : 07 Ноября 2017, 21:49 »
Незачем. Мотор по частям вытаскивается почти руками...
смысл его вытаскивать, если только кольца менять нада, вот если растачивать блок то да, или там к примеру пятикрузерский грм менять там мотор нада вытащить по другому никак...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #23 : 08 Ноября 2017, 01:41 »
Смысл в том, что проще. Даже если и немного не проще то разбирать лёжа под машиной неудобно...  Тут и сальник колена заменишь да и сподручно многое  а откручивание приводов по меньшей мере соизмеримо с усилием  вытаскивания мотора.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #24 : 08 Ноября 2017, 06:42 »
я конечно не гаражный специалист, но свой мотор ремонтил в гараже у кореша, ни каких трудностей не было ваще, но в гараже есть яма. да и ваще гараж без ямы = парковочное место с крышей...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #25 : 08 Ноября 2017, 09:24 »
Териос высокий , яма в принципе не нужна.
Не ну конечно можно снять мотор с машины, залезть в яму и его перебрать , чтоб ощутить каково оно :D

Оффлайн Magics

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999, j100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #26 : 09 Ноября 2017, 09:24 »
в общем день первый) снял половину навесного, остался впуск(как лучше его снять?),  выпуск(аналогично?), и собственно снять поддон) ..

Как снять саму гбц,  с чего начать?)

Оффлайн Magics

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999, j100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #27 : 09 Ноября 2017, 09:25 »
.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #28 : 09 Ноября 2017, 12:46 »
... остался впуск(как лучше его снять?),  выпуск(аналогично?), и собственно снять поддон) ..

Как снять саму гбц,  с чего начать?)
а мануал что говорит на эту тему? :) там даже порядок роспуска гаечЬков-болтеГов есть... или как всегда - сосед по гаражу лучше знает?  :biggrin:

кстати, о фотках... сразу запиши в списочек закупок - прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #29 : 09 Ноября 2017, 12:53 »
ненадо впуск снимать вообще!