Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема с тягой двигателя, и не только

Автор Magics, 03 ноября 2017, 23:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Magics

Цитата: jammer от 09 ноября 2017, 12:53
ненадо впуск снимать вообще!
хочу помыть полностью... там нагар от масла как на чугунной сковороде... 

пс.  клапанную прокладку взял) гбц прокладку взял,  вот свечные куплю...и дальше уже по ходу)

jammer

Вообще поменьше мой ,  ну такие поверхности как  впускной коллектор  или каналы впуск/выпуск в гбц можно а вот с рабочими деталями по осторожней. Коромысла не мыть, оси не мыть, клапана не мыть, поршни не мыть, шатуны не мыть, ничего не мыть.
Донце поршны пошкрябать, дырки маслосгонные просверлить под кольцами и собрать обратно.

А если помыть, то мотор застучит , защелкает.

Vad_63

чОйта клапана-то не мыть... нагар с них по-любому снимать ннада... прилегание проверять... по необходимости притирать... может и поменять какие придецца... коромысла-рокеры хрен с ними, еслиф не совсем задроченные... маслоканалы в колене промыть-продуть... да и во все остальные хотя бы с вэдэшкой дунуть, не забыв выкрутить клапан на подаче в голову... а можно и пробки повыкручивать на маслаканалах для поллной промывки с шомполением, еслиф там совсем грустно...

ГБЦ, в принципе-то, и не грязная... лазили в нее не так давно... вопрос тока какими руками и набхуа ваще... плоскости головы и блока проверить обязательно... да и с нутромером в горшки слазить не помешало бы, если хон сильно съеден будет... а то может быть и поневоле все мыть придется после фрезеровки и расточки... не дай Яхве, канешна...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  ты вот там писал про  детонационное напыление, вот это вот дело  было бы  а вот мойка и сборка этого хлама обратно к сожалению это совсем далеко от желаемого...

Vad_63

ну Мих, давай тогда ваще ничО не чистить, а то вдруг оно тама под грязью поломанное окажется :) намывать до блеска ни к чему, но хлам - не хлам, а технологическую-то чистоту и сборочные условия хоть как надо обеспечивать...
касательно чистки клапанов - у териосовких моторов,  как и у большинства ныне производящихся, так называемый "впрыск на клапан", т.е. форсунка работает не в горшок (как у непосредственного впрыска), а на верхний конус тарелки впускного клапана... если клапан оброс нагаром, то полноценного впрыска не будет - и из-за частичного поглощения тумана нагаром, и из-за нарушения аэродинамики вихря при заполнении цилиндра топливо-воздушной смесью... а нагар на выпускных клапанах - это практически "кирпичный" теплоизолятор, мешающий отводу тепла...

о чистоте масляных каналов и перепускных золотников в принципе и писать не надо - это и так всем понятно... промывка колена сбережет новые вкладыши от остатков прежнего гуана, в котором запросто могут остаться частички нагара...

а про напыление... оно далеко не везде есть, да и весьма недешево... по нынешним ценам это имеет смысл только для дорогой сердцу экзотики, на которую запчастей не найти, ну или ценник на них заоблачный... и качество очень сильно зависит от исполнителей и оборудования... у нас, например, настрел делают две конторы, но за хорошим результатом обращаться следует только в одну...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Все кто ослушался и намыл мотор, всех кого я предупреждал ждала страшная карма, их мотор стал хуже чем был .:D


А если реально . то надо выборочно мыть . "чистое  снаружи и грязное внутри"

Зы: и да. Под мыть я подразумеваю мыть до чистоты металла а не чистоту при сборке.


Magics

день два,  намучался пока снял гбц,  выпуск оставил в машине,  снял с впуском , впуск на герметике,  думаю отрывать,  мыть,  или нихай тун(внутри следы масла от вентиляции картера..) 
P. S. Как действовать дальше? Откручивать блок от подушек,  коробки и доставать,  или что-то еще нужно сделать? и как снять клапаны,  чтоб почистить?)

Gart

Клапана жигулёвским рассухаривателем разбирать. Главное сухарики не потерять. И клапана не попутать - откуда достал, туда и возвращать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Выглядит нормально. Снимай блок смотри...
Интересно, почему низкая компрессия была.

Magics

Цитата: jammer от 10 ноября 2017, 10:15
Выглядит нормально. Снимай блок смотри...
Интересно, почему низкая компрессия была.
немного антифриза попало на 4 цилиндр(там где была самая лучшая компрессия)  в вмт раскачиваю его,  и жидкость туда сюда ходит между стенкой) Есть небольшой зазор в общем) но визуально и на ощупь не чувствую)

jammer

Может провернулся ремень или шестерня на колене, может  клапана настроены неверно , не знаю, компрессия низкая.


ЗЫ: Ну как , кажется , что мало от мотора остаось  или глаза боятся?

Magics

Цитата: jammer от 10 ноября 2017, 12:48
Может провернулся ремень или шестерня на колене, может  клапана настроены неверно , не знаю, компрессия низкая.


ЗЫ: Ну как , кажется , что мало от мотора остаось  или глаза боятся?
Да страшно) вдруг че сломаю)  коробку надо отвинтить и подушки? И мотор можно вытягивать?

jammer

Дак  мотор от колокола откручиваешь и все.
Ну подушки тоже , перед съемом.  Ну там  ещё железяка между  акп и двс.
Потом стартер снять и через отверстие  открутить 3 винта крепления гидротрансформатора к  маховику. 

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!