Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблема с тягой двигателя, и не только  (Прочитано 5031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #30 : 09 Ноября 2017, 13:02 »
ему один хрен все мыть...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Magics

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999, j100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #31 : 09 Ноября 2017, 13:45 »
ненадо впуск снимать вообще!
хочу помыть полностью... там нагар от масла как на чугунной сковороде... 

пс.  клапанную прокладку взял) гбц прокладку взял,  вот свечные куплю...и дальше уже по ходу)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #32 : 09 Ноября 2017, 16:10 »
Вообще поменьше мой ,  ну такие поверхности как  впускной коллектор  или каналы впуск/выпуск в гбц можно а вот с рабочими деталями по осторожней. Коромысла не мыть, оси не мыть, клапана не мыть, поршни не мыть, шатуны не мыть, ничего не мыть.
Донце поршны пошкрябать, дырки маслосгонные просверлить под кольцами и собрать обратно.

А если помыть, то мотор застучит , защелкает.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #33 : 09 Ноября 2017, 16:41 »
чОйта клапана-то не мыть... нагар с них по-любому снимать ннада... прилегание проверять... по необходимости притирать... может и поменять какие придецца... коромысла-рокеры хрен с ними, еслиф не совсем задроченные... маслоканалы в колене промыть-продуть... да и во все остальные хотя бы с вэдэшкой дунуть, не забыв выкрутить клапан на подаче в голову... а можно и пробки повыкручивать на маслаканалах для поллной промывки с шомполением, еслиф там совсем грустно...

ГБЦ, в принципе-то, и не грязная... лазили в нее не так давно... вопрос тока какими руками и набхуа ваще... плоскости головы и блока проверить обязательно... да и с нутромером в горшки слазить не помешало бы, если хон сильно съеден будет... а то может быть и поневоле все мыть придется после фрезеровки и расточки... не дай Яхве, канешна...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #34 : 09 Ноября 2017, 17:39 »
Vad_63,  ты вот там писал про  детонационное напыление, вот это вот дело  было бы  а вот мойка и сборка этого хлама обратно к сожалению это совсем далеко от желаемого...

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #35 : 09 Ноября 2017, 18:44 »
ну Мих, давай тогда ваще ничО не чистить, а то вдруг оно тама под грязью поломанное окажется :) намывать до блеска ни к чему, но хлам - не хлам, а технологическую-то чистоту и сборочные условия хоть как надо обеспечивать...
касательно чистки клапанов - у териосовких моторов,  как и у большинства ныне производящихся, так называемый "впрыск на клапан", т.е. форсунка работает не в горшок (как у непосредственного впрыска), а на верхний конус тарелки впускного клапана... если клапан оброс нагаром, то полноценного впрыска не будет - и из-за частичного поглощения тумана нагаром, и из-за нарушения аэродинамики вихря при заполнении цилиндра топливо-воздушной смесью... а нагар на выпускных клапанах - это практически "кирпичный" теплоизолятор, мешающий отводу тепла...

о чистоте масляных каналов и перепускных золотников в принципе и писать не надо - это и так всем понятно... промывка колена сбережет новые вкладыши от остатков прежнего гуана, в котором запросто могут остаться частички нагара...

а про напыление... оно далеко не везде есть, да и весьма недешево... по нынешним ценам это имеет смысл только для дорогой сердцу экзотики, на которую запчастей не найти, ну или ценник на них заоблачный... и качество очень сильно зависит от исполнителей и оборудования... у нас, например, настрел делают две конторы, но за хорошим результатом обращаться следует только в одну...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #36 : 09 Ноября 2017, 19:17 »
Все кто ослушался и намыл мотор, всех кого я предупреждал ждала страшная карма, их мотор стал хуже чем был .:D


А если реально . то надо выборочно мыть . "чистое  снаружи и грязное внутри"

Зы: и да. Под мыть я подразумеваю мыть до чистоты металла а не чистоту при сборке.


Оффлайн Magics

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999, j100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #37 : 10 Ноября 2017, 08:59 »
день два,  намучался пока снял гбц,  выпуск оставил в машине,  снял с впуском , впуск на герметике,  думаю отрывать,  мыть,  или нихай тун(внутри следы масла от вентиляции картера..) 
P. S. Как действовать дальше? Откручивать блок от подушек,  коробки и доставать,  или что-то еще нужно сделать? и как снять клапаны,  чтоб почистить?)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #38 : 10 Ноября 2017, 09:40 »
Клапана жигулёвским рассухаривателем разбирать. Главное сухарики не потерять. И клапана не попутать - откуда достал, туда и возвращать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #39 : 10 Ноября 2017, 10:15 »
Выглядит нормально. Снимай блок смотри...
Интересно, почему низкая компрессия была.

Оффлайн Magics

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999, j100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #40 : 10 Ноября 2017, 12:24 »
Выглядит нормально. Снимай блок смотри...
Интересно, почему низкая компрессия была.
немного антифриза попало на 4 цилиндр(там где была самая лучшая компрессия)  в вмт раскачиваю его,  и жидкость туда сюда ходит между стенкой) Есть небольшой зазор в общем) но визуально и на ощупь не чувствую)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #41 : 10 Ноября 2017, 12:48 »
Может провернулся ремень или шестерня на колене, может  клапана настроены неверно , не знаю, компрессия низкая.


ЗЫ: Ну как , кажется , что мало от мотора остаось  или глаза боятся?

Оффлайн Magics

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999, j100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #42 : 10 Ноября 2017, 12:50 »
Может провернулся ремень или шестерня на колене, может  клапана настроены неверно , не знаю, компрессия низкая.


ЗЫ: Ну как , кажется , что мало от мотора остаось  или глаза боятся?
Да страшно) вдруг че сломаю)  коробку надо отвинтить и подушки? И мотор можно вытягивать?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #43 : 10 Ноября 2017, 15:27 »
Дак  мотор от колокола откручиваешь и все.
Ну подушки тоже , перед съемом.  Ну там  ещё железяка между  акп и двс.
Потом стартер снять и через отверстие  открутить 3 винта крепления гидротрансформатора к  маховику. 

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с тягой двигателя, и не только
« Ответ #44 : 10 Ноября 2017, 15:46 »
ГТ нада открутить если АКПП...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!