0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
т.е. то, что он слетел - не страшно?
изначально при чистке инжектора таким образом нужно закрывать дырку перед дросселем
и если в неё попадает очиститель это не то что бы не есть гуд , это в принципе жо..а , вы посмотрите куда он идет, его можно не затыкать перед сменой масла
во вторых посмотри куда эта дырочка уходит , и поймешь при чем здесь масло , не, можешь конечно и лить , твое дело
но раз такие умные что же никто не исправил ту ошибку , что после этого нужно в обязаловку комп обнулять , а не лезть после одного гона еще и болт крутить
и чистить лучше балонами не длячистки карбюратора а для чистки входных коллекторов инжектора как писал кто то ранее,
А хрен знает как эту аэрозольку звали! Что-то "Для очистки впускной системы" Не карбюратора, а именно впускной системы инжекторных двигателей.
Великий Лух я не обижаюсь , у меня только растет лишь потому что машину я взял 2 месяца назад , а времени свободного нету пока , но у меня 2 литровый движок 9 на 100 жрал 92 года и с приличным пробегом, так что я то как нибудь со своим расходом то же справлюсь (кстати он у меня щас 70 км на 5 литров, правда на K3, но после 2 литрового мне кажется это много).Ладно я сегодня хотел диагностику сделать, посмотрю что появится что нет
...и незнаю я таких 4WD которые при 2 жрут меньше нашего...
...у меня 2 литровый движок 9 на 100 жрал 92 года и с приличным пробегом...
...и не надо защищать эти двиги , это ненормально такие расходы при таких объемах , и при такой массе , хоть какую зависимость проводить , это не джип , а городской авто с возможностью выезда загород , и столько кушать это просто хомяк какойто или камяк не знаю короче как его назвать...