Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Чистка узла дроссельной заслонки.  (Прочитано 104797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #45 : 17 Сентября 2008, 06:05 »
ок! Поставил!
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #46 : 17 Сентября 2008, 13:06 »
т.е. то, что он слетел - не страшно?
В принципе нет.
Но, во-первых - если его не будет, то картерные газы вместе с маслянной взвесью напрямую будут выходить под капот, что не есть хорошо.
Во-вторых - незаглушенный шланг будет свободно болтаться и через него будет засасываться воздух прямо из атмосферы, минуя воздушный фильтр, что тоже не айс!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #47 : 17 Сентября 2008, 15:26 »
Абсолютно верно! :)
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #48 : 22 Сентября 2008, 08:37 »
Не ну так то конечно идея может и хорошая таким образом УДЗ чистить , но эта тема очень старая , и изначально при чистке инжектора таким образом нужно закрывать дырку перед дросселем , и если в неё попадает очиститель это не то что бы не есть гуд , это в принципе жо..а , вы посмотрите куда он идет, его можно не затыкать перед сменой масла,но не лить как дура во все щели этот очиститель . Я на своей ками не чистил еще времени нет, но чистил на прошлой машине , и еще на хреновой туче других, но по сути , если все это дело засроное , и при этом до чистки никто не подкручивал болт регулировки дросселя , то они вырасти не могут сами по себе , а обороты повышаются потому что комп от такой процедуры просто охуе...т , и после всего этого мозги то ему обнулить нужно , покататься , а вот если потом не упали , то уже можно и подкрутить .
И вообще после любых процедур с движком , даже чистки инжектора , нужно иметь привычку обнулять мозги
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #49 : 22 Сентября 2008, 15:22 »
изначально при чистке инжектора таким образом нужно закрывать дырку перед дросселем
SobR - ты немного путаешь. Причем здесь чистка инжектора? Чистятся совсем другие узлы! Перечитай внимательнее!
и если в неё попадает очиститель это не то что бы не есть гуд , это в принципе жо..а , вы посмотрите куда он идет, его можно не затыкать перед сменой масла
А уж при чем здесь замена масла, я совсем не понял!
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 15:38 от Великий Лух »
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #50 : 22 Сентября 2008, 16:56 »
Я то ничего не путаю , я про чистку инжектора в смысле что не карбюраторный движок , а инжекторный , а не в смысле конкретно инжектор чистить , и чистить лучше балонами не длячистки карбюратора а для чистки входных коллекторов инжектора как писал кто то ранее,
 во вторых посмотри куда эта дырочка уходит , и поймешь при чем здесь масло , не, можешь конечно и лить , твое дело , но раз такие умные что же никто не исправил ту ошибку , что после этого нужно в обязаловку комп обнулять , а не лезть после одного гона еще и болт крутить
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 18:29 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #51 : 24 Сентября 2008, 09:58 »

 во вторых посмотри куда эта дырочка уходит , и поймешь при чем здесь масло , не, можешь конечно и лить , твое дело
Я с дуба не рухнул, что б в эту дырдочку лить :D

Пимпочка эта легко вынимается и чистится.

А вообще, Вам, уважаемый, за речью бы стоило последить:
но раз такие умные что же никто не исправил ту ошибку , что после этого нужно в обязаловку комп обнулять , а не лезть после одного гона еще и болт крутить
Хамить то не надо!

И еще. Прежде чем писать:
и чистить лучше балонами не длячистки карбюратора а для чистки входных коллекторов инжектора как писал кто то ранее,
 
Желательно внимательно всё прочитать. В частности вот это:
А хрен знает как эту аэрозольку звали! Что-то "Для очистки впускной системы" Не карбюратора, а именно впускной системы инжекторных двигателей.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 10:06 от Великий Лух »
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #52 : 24 Сентября 2008, 19:10 »
Великий Лух , ты то с дуба не рухнул , но людей не предупредил а у себя про это подумал , про -Пимпочка эта легко вынимается и чистится.
но я по нашему движку по книге смотрел , и там никакой пимпочки не нашел, и наверно не найду .
вот рисунок и насколь я понимаю дырка одна перед впускным , но расходится на узел обхода дроселя (за ХХ отвечает) и вентиляции картера , в первом это ни чем не поможет и если он в каке его снимают и чистят , а во втором -очиститель там просто не нуженсовсем.
А когда обороты выросли и болтом начал крутить , это нормально??? что про почистить мозг компу для начала , поездить немного а потом уже крутить че то, и если уж крутить , то посмотри по любой литературе прежде чем его круть нужно много других пунктов проверить отвечающий за обороты ?
и еще когда я писал для чистки входных коллекторов инжектора я про "Для очистки впускной системы" и говорил , и кто хотел , как и ты , понял , акцент делался не на то , как звучит , хотя если придраться то конечно не совсем верно не спорю , а именно про разные свойства этих двух баллонов
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 20:05 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #53 : 25 Сентября 2008, 08:43 »
SobR - ты меня, честно говоря, уже немного утомил, но да ладно. Пимпочку пресловутую прекрасно видно на фото №2 в первом посте. Та, что в правом кружочке.

Далее - можно много говорить о компе, релюхах, и т.д. Но есть одно НО. На холостых оборотах, на прогретом двигателе, количество воздуха ни процессор, ни релюхи уменьшить не могут. Увеличить - пожалуйста, а вот уменьшить - фиг. Они и так все находятся в "закрытом" состоянии. И если после чистки обороты увеличились, уменьшить их можно только винтом количества. Других вариантов НЕТ.

Я соглашусь с тобой, что, может быть, стоило скинуть клемму. Но, как показала дальнейшая эксплуатация, необходимости в этом нет. А причина проста - скидывать ошибки надо, если они возникли. А в данном случае откуда они могли возникнуть? Двиг работал штатно, все релюхи и клапана исправны. Нестандартная топливная смесь? И что? Как только она стала обычной, режим вернулся к стандарту, комп обязан это сделать! Что он с успехом и делает безо всякого человеческого вмешательства. :D

Зы: Ну и добрый совет напоследок. Ты только не обижайся, но у тебя, с твоими критическими замечаниями и претензиями, расход на Ками только растет с течением времени. А у меня он уже полтора года как стабилизировался на 8,8 на 100 км. Что на данном движке (HC-EJ) один из лучших результатов в клубе  :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #54 : 25 Сентября 2008, 09:11 »
Великий Лух я не обижаюсь , у меня только растет лишь потому что машину я взял 2 месяца назад , а времени свободного нету пока , но у меня 2 литровый движок 9 на 100 жрал 92 года и с приличным пробегом, так что я то как нибудь со своим расходом то же справлюсь (кстати он у меня щас 70 км на 5 литров, правда на K3, но после 2 литрового мне кажется это много).
Ладно я сегодня хотел диагностику сделать, посмотрю что появится что нет
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #55 : 25 Сентября 2008, 10:01 »
Великий Лух я не обижаюсь , у меня только растет лишь потому что машину я взял 2 месяца назад , а времени свободного нету пока , но у меня 2 литровый движок 9 на 100 жрал 92 года и с приличным пробегом, так что я то как нибудь со своим расходом то же справлюсь (кстати он у меня щас 70 км на 5 литров, правда на K3, но после 2 литрового мне кажется это много).
Ладно я сегодня хотел диагностику сделать, посмотрю что появится что нет

Имхо вообще не корректно строить прямую зависимость между объёмом двигателя и расходом... зависимость эта совсем не прямая. И часто 2-х литровый полнопривод ест меньше нашего...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #56 : 25 Сентября 2008, 18:20 »
Aborym я про прямую зависимость и не говорю , но если считать расход на скоростях от 50 до 100 км ,при оборотах примерно 1900-3500 для 1.3 хоть как, это много , и не надо защищать эти двиги , это ненормально такие расходы  при таких объемах , и при такой массе , хоть какую зависимость проводить , это не джип , а городской авто с возможностью выезда загород , и столько кушать это просто хомяк какойто или камяк не знаю короче как его назвать , и незнаю я таких 4WD которые при 2 жрут меньше нашего , если может ездить экономично то будет хотя бы около 8-9 но не меньше
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 18:24 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #57 : 26 Сентября 2008, 05:50 »
...и незнаю я таких 4WD которые при 2 жрут меньше нашего...

...у меня 2 литровый движок 9 на 100 жрал 92 года и с приличным пробегом...

Вы себе противоречите :)

...и не надо защищать эти двиги , это ненормально такие расходы  при таких объемах , и при такой массе , хоть какую зависимость проводить , это не джип , а городской авто с возможностью выезда загород , и столько кушать это просто хомяк какойто или камяк не знаю короче как его назвать...

А как вы думаете, за счёт чего терик так с места рвёт? Откуда такая динамика на небольших скоростях? 92 лошади в таком объёме откуда? Всё это бензин.

Так что для "по городу", с пробками, убитыми дорогами и проч. - это нормальный расход.

У меня по трассе 8.5, а чисто по городу 11.4. Я не могу сказать, что мой автомобиль в идеальном состоянии, да и стиль вождения достаточно динамичный. конечно будет время - буду проверять узлы и агрегаты, но без фанатизма.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #58 : 26 Сентября 2008, 06:23 »
Aborym  дак я и пишу , что у меня 2 литровый движок 9 на 100 жрал если ездить экономично , а на ками у меня 70 км на 5 литров так же на экономичной езде , когда я на педальку давил и срывал , то 2-ка до 10-11 ровно жрала , ками до 10 ровно, и меня это и смущает , при том предыдущая весила ~1500 и была люфтовая(если по аеродинамике), а ками ~1050  если ты знаешь какую нить машину которая жрет меньше при 2-х или так же скажи мне кто она , просто когда эту брал расчет был на меньший расход , ибо зачем я машину менял , что бы ездить в маленьком салоне ?
мне просто кажется что есть какая то хитрость в наших двигах , какой то узел который все портит с расходом . так как когда машину только взял , расход недели наверно 2-3 был по городу 7 ровно (по трассе 5-6)и это я носился как угорелый (весело было на заднем приводе шлифовать на светофорах и ездить на O\D) , и если бы я не знал её потенциала , то я даже бы не заморачивался сейчас с расходом и просто бы сразу продал машину
и не надо мне говорить : задний привод , расходы полезной мощности на кардан , АКПП , это все гон , и проблема изначально не в этом так как ничего с того времени как купил не поменялось кроме расхода

при таком раскладе если с этим мериться то легче было субарик форестер взять , ездишь так же тихо - малый расход , хочешь погонять - CAMI в попе и еще много кто
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2008, 06:29 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Чистка узла дроссельной заслонки.
« Ответ #59 : 26 Сентября 2008, 06:47 »
ну если он действительно у тебя столько ел вначале, значит есть смысл копаться. Может дактчик кислорода, может топливный фильтр, может топливный насос, да много что может быть.

У меня двиг HC поэтому расход больше чем на K3. К тому же машине уже 9 лет.

У знакомого сурф, говорит, что ест 9
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2008, 07:47 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б