Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Загорелся чек проверили сканером "несовмещение распредвала и коленвала"  (Прочитано 4076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tataryn-bay

  • Новичок
  • *
  • Железногорск
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Загорелся чек проверили сканером "несовмещение распредвала и коленвала" могла ли так растянуться цепь?T.Cami 2002 задний дв К3 ve

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
мммм. варианты клапан VVTI, муфтаVVTI, натяжитель цепи, цепь+ шестерни...
а на какой вязкости масла катаетесь? 5W...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн tataryn-bay

  • Новичок
  • *
  • Железногорск
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4039
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
:D
второе-то число какое? после "w"  :crazy:
Настоящий гуру по двум знакам из четырёх должен определить  :laugh3:  !!!
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Если первое 5 , то уже все хорошо!  Чо вы придираетесь :D

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Если первое 5 , то уже все хорошо!  Чо вы придираетесь :D
Тем более, после неё W есть!  :beer:
Пешеход я.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Если первое 5 , то уже все хорошо!  Чо вы придираетесь :D
ну такто 5в50 хорошее масло тока не для этого двигала так же как и 5 в40 :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
И  вообще что масло!?!? Когда все растянуто, изношено, то тут уже не в масле дело.
Вон зимой драндулет  с ввти заводишь, ничего работае жеж, а в это время масло в 100 раз гуще чем  должно быть уж не говоря про W20 или W40

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
на ХХ вопервых VVTI не работает
во вторых когды двигало 40 градусов набирает там вязкость 60 сс, но ведь на +40 мотор работает ну 10 минут не более
в третих из за того что вязкость выше система VVTI изнашивается быстрее +к этому ещё и натяжитель...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да не факт, что она изнашивается быстрее.
А если говорить о горячем моторе, коль вязкость на прогревку мы не стали учитывать, то на горячую и того разница меньше, там буквально разбег будет в 5-10 сантистоксов.
Знаешь , вот если бы ты представил в динамике работу акпп, гидромеханики, огромную разницу температур  при которых она способна работать ,  тончайшие жиклеры в несколько тесятых миллиметра, условия точного соотношения сил, динамические составляющие, то на этом фоне система ввти , просто ничтожно проста. Впрочем так и есть, просто видимо по инертности мышления мы стараемся говорить о масле, хотя истинные причины могут быть совершенно в другом, да может в износе, вопрос чего.... может во вкладышах, может в насосе , может в постели распреда.  Система взаимосвязана, система ввти типа хайтэк по задумке, да , хорошая вещь,  но исполнение деталей нет, весьма простой конструктив, не надо ему придавать огромнейшую технологическую ценность.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Да не факт, что она изнашивается быстрее.
А если говорить о горячем моторе, коль вязкость на прогревку мы не стали учитывать, то на горячую и того разница меньше, там буквально разбег будет в 5-10 сантистоксов.
Знаешь , вот если бы ты представил в динамике работу акпп, гидромеханики, огромную разницу температур  при которых она способна работать ,  тончайшие жиклеры в несколько тесятых миллиметра, условия точного соотношения сил, динамические составляющие, то на этом фоне система ввти , просто ничтожно проста. Впрочем так и есть, просто видимо по инертности мышления мы стараемся говорить о масле, хотя истинные причины могут быть совершенно в другом, да может в износе, вопрос чего.... может во вкладышах, может в насосе , может в постели распреда.  Система взаимосвязана, система ввти типа хайтэк по задумке, да , хорошая вещь,  но исполнение деталей нет, весьма простой конструктив, не надо ему придавать огромнейшую технологическую ценность.
Шедеврально! Топикстартер походу больше не появится)
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4039
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Да не факт, что она изнашивается быстрее.
А если говорить о горячем моторе, коль вязкость на прогревку мы не стали учитывать, то на горячую и того разница меньше, там буквально разбег будет в 5-10 сантистоксов.
...
Миха, ты будешь смеяться, но этих сантистоксов вполне хватает, чтобы сожрать от четверти до трети ресурса гидрокомпенсаторов (где они есть) и цепных ГРМ... а для ВВТи вполне достаточно, чтобы неверно управлять фазой перекрытия с потерей тяги...

если вернуться к первому сообщению, то для К3 ошибки, которые могут зажечь чек и подходящие к определению "несовмещение распредвала и коленвала", только две:
P1346/75 - VVT control system (valve timing fail)
P1349/73 - VVT control (advance angle and retard angle fail)

есть еще одна, которая идеально подходит под определение "несовмещение"
P1351/62 - Timing chain control system
но она не зажигает чек... хотя первые две в списке (которые чек зажигают), вполне могут быть ее последствиями из-за несинхронизированных распредвалов... однако, о множественных ошибках у ТС ничего не сказано...
отсюда и "царский" вопрос о рабочей вязкости постоянно используемого масла... и это не теория, это практика - это первый и обязательный вопрос, который задается клиенту в подобных случаях, для того, чтобы прикинуть в голове чОкаво...

в данном конкретном случае для выявления проблемы по-любому для начала ннада затестить работоспособность ВВТи (сканером, или напрямую) - это дешево и быстро, а для продолжения придется снимать крышку ГРМ и смотреть совмещение меток, согласно мануалу - это уже дольше и дороже...
потенциальные проблемы по нарастающей (применительно к работам и финансовым затратам) - фильтр клапана ВВТи, сам клапан ВВТи, муфта ВВТи, проблемы ГРМ, целостность посадочных мест звезд ГРМ на распредвалах и коленвале... как-то так... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
на днях менли цэпок на 2,4 моторе камри 2 AZ ошибка 1346 горела по скану показало 15 градусов опережение зажигания, так да система VVTI простая, цепь вытянулась не значительно, но у натяжителя осталось 3-4 зубца на натяжении, стали разбираться что к чему - выяснили что шестиерни постачивались, этот мотор работал на 5W40 якобы мотору с пробегом за 100 тык нужно масло погуще..



гидравлическая система АКПП изначально заточена на более всокое давление чем система VVTI, патамучта у трансмиссионнного масла вязкость в разы выше чем у моторного...
« Последнее редактирование: 16 Мая 2017, 05:54 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!