Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Загорелся чек проверили сканером "несовмещение распредвала и коленвала"

Автор tataryn-bay, 14 мая 2017, 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tataryn-bay

Загорелся чек проверили сканером "несовмещение распредвала и коленвала" могла ли так растянуться цепь?T.Cami 2002 задний дв К3 ve

Царь

мммм. варианты клапан VVTI, муфтаVVTI, натяжитель цепи, цепь+ шестерни...
а на какой вязкости масла катаетесь? 5W...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

tataryn-bay


vozvrat

Пешеход я.

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 15 мая 2017, 05:11
:D
второе-то число какое? после "w"  :crazy:
Настоящий гуру по двум знакам из четырёх должен определить  :laugh3:  !!!
Пешеход я.

jammer


vozvrat

Цитата: jammer от 15 мая 2017, 13:29
Если первое 5 , то уже все хорошо!  Чо вы придираетесь :D
Тем более, после неё W есть!  :beer:
Пешеход я.

Царь

Цитата: jammer от 15 мая 2017, 13:29
Если первое 5 , то уже все хорошо!  Чо вы придираетесь :D
ну такто 5в50 хорошее масло тока не для этого двигала так же как и 5 в40 :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

И  вообще что масло!?!? Когда все растянуто, изношено, то тут уже не в масле дело.
Вон зимой драндулет  с ввти заводишь, ничего работае жеж, а в это время масло в 100 раз гуще чем  должно быть уж не говоря про W20 или W40

Царь

на ХХ вопервых VVTI не работает
во вторых когды двигало 40 градусов набирает там вязкость 60 сс, но ведь на +40 мотор работает ну 10 минут не более
в третих из за того что вязкость выше система VVTI изнашивается быстрее +к этому ещё и натяжитель...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Да не факт, что она изнашивается быстрее.
А если говорить о горячем моторе, коль вязкость на прогревку мы не стали учитывать, то на горячую и того разница меньше, там буквально разбег будет в 5-10 сантистоксов.
Знаешь , вот если бы ты представил в динамике работу акпп, гидромеханики, огромную разницу температур  при которых она способна работать ,  тончайшие жиклеры в несколько тесятых миллиметра, условия точного соотношения сил, динамические составляющие, то на этом фоне система ввти , просто ничтожно проста. Впрочем так и есть, просто видимо по инертности мышления мы стараемся говорить о масле, хотя истинные причины могут быть совершенно в другом, да может в износе, вопрос чего.... может во вкладышах, может в насосе , может в постели распреда.  Система взаимосвязана, система ввти типа хайтэк по задумке, да , хорошая вещь,  но исполнение деталей нет, весьма простой конструктив, не надо ему придавать огромнейшую технологическую ценность.

vozvrat

Цитата: jammer от 15 мая 2017, 22:13
Да не факт, что она изнашивается быстрее.
А если говорить о горячем моторе, коль вязкость на прогревку мы не стали учитывать, то на горячую и того разница меньше, там буквально разбег будет в 5-10 сантистоксов.
Знаешь , вот если бы ты представил в динамике работу акпп, гидромеханики, огромную разницу температур  при которых она способна работать ,  тончайшие жиклеры в несколько тесятых миллиметра, условия точного соотношения сил, динамические составляющие, то на этом фоне система ввти , просто ничтожно проста. Впрочем так и есть, просто видимо по инертности мышления мы стараемся говорить о масле, хотя истинные причины могут быть совершенно в другом, да может в износе, вопрос чего.... может во вкладышах, может в насосе , может в постели распреда.  Система взаимосвязана, система ввти типа хайтэк по задумке, да , хорошая вещь,  но исполнение деталей нет, весьма простой конструктив, не надо ему придавать огромнейшую технологическую ценность.
Шедеврально! Топикстартер походу больше не появится)
Пешеход я.

Vad_63

Цитата: jammer от 15 мая 2017, 22:13
Да не факт, что она изнашивается быстрее.
А если говорить о горячем моторе, коль вязкость на прогревку мы не стали учитывать, то на горячую и того разница меньше, там буквально разбег будет в 5-10 сантистоксов.
...
Миха, ты будешь смеяться, но этих сантистоксов вполне хватает, чтобы сожрать от четверти до трети ресурса гидрокомпенсаторов (где они есть) и цепных ГРМ... а для ВВТи вполне достаточно, чтобы неверно управлять фазой перекрытия с потерей тяги...

если вернуться к первому сообщению, то для К3 ошибки, которые могут зажечь чек и подходящие к определению "несовмещение распредвала и коленвала", только две:
P1346/75 - VVT control system (valve timing fail)
P1349/73 - VVT control (advance angle and retard angle fail)

есть еще одна, которая идеально подходит под определение "несовмещение"
P1351/62 - Timing chain control system
но она не зажигает чек... хотя первые две в списке (которые чек зажигают), вполне могут быть ее последствиями из-за несинхронизированных распредвалов... однако, о множественных ошибках у ТС ничего не сказано...
отсюда и "царский" вопрос о рабочей вязкости постоянно используемого масла... и это не теория, это практика - это первый и обязательный вопрос, который задается клиенту в подобных случаях, для того, чтобы прикинуть в голове чОкаво...

в данном конкретном случае для выявления проблемы по-любому для начала ннада затестить работоспособность ВВТи (сканером, или напрямую) - это дешево и быстро, а для продолжения придется снимать крышку ГРМ и смотреть совмещение меток, согласно мануалу - это уже дольше и дороже...
потенциальные проблемы по нарастающей (применительно к работам и финансовым затратам) - фильтр клапана ВВТи, сам клапан ВВТи, муфта ВВТи, проблемы ГРМ, целостность посадочных мест звезд ГРМ на распредвалах и коленвале... как-то так... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

на днях менли цэпок на 2,4 моторе камри 2 AZ ошибка 1346 горела по скану показало 15 градусов опережение зажигания, так да система VVTI простая, цепь вытянулась не значительно, но у натяжителя осталось 3-4 зубца на натяжении, стали разбираться что к чему - выяснили что шестиерни постачивались, этот мотор работал на 5W40 якобы мотору с пробегом за 100 тык нужно масло погуще..



гидравлическая система АКПП изначально заточена на более всокое давление чем система VVTI, патамучта у трансмиссионнного масла вязкость в разы выше чем у моторного...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!