0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
гидравлическая система АКПП изначально заточена на более всокое давление чем система VVTI, патамучта у трансмиссионнного масла вязкость в разы выше чем у моторного...
Что-то с вязкостью напутали, у ATF вязкость ниже чем у моторного масла.Например Dexron II при температуре 40C имеет кинематическую вязкость 37,7 мм2/с (сСт), в то время как моторка 5W30 при той же температуре 73,95 мм2/с (сСт)У более современных ATF этот параметр вообще не нормируется.
Давление выше да , но половина магистралей таких же тупиковых как в случае ввти , да и больше она по условию работы муфт. Я согласен, что масло может повлиять на работу ввти , но замена масла не изменит ситуацию в изношенной ввти, а если и изменит то весьма временно.
вопрос задан для того чтобы понимать на сколько там изношенность механизма может быть...
Да лан, Андрей, Расслабься !
ага откуда узнал?
Поменял цепь (вытянулась примерно на 1.5-2 звена и натяжитель был до упора) ошибка исчезла