Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"Бесследно" исчезает антифриз.

Автор Gart, 27 апреля 2017, 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Печка жарит как надо.
Мужики с сервиса посоветовали ещё без термостата прогнать машину. Если повторится эффект, то точно голову вскрывать. Вынул термостат, собрал. Ещё не опробовал.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

ну раз печка жарит - значит помпа рабочая, остаётся термостат и осн радиатор...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Поменял и то и другое - не торт. Теперь снял термостат совсем.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Пены точно нет. Поэтому и тяну с прокладкой. Сам ведь делал, для себя любимого, на совесть, по мануалу. И прокладка - оригинал. И протягивал в пять этапов вместо двух.
Гложет ещё мысль про крышку радиатора, т.к. проверить в гаражных условиях давление нет возможности, а поменял на новую - ещё не факт, что хорошую.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

#35
Итак, без термостата даванул по трассе 120 в гору. Антифриз не кипит, расширительный бачок полный, пузыри идут, правда не разобрался, какие. Осталось только разбираться с прокладкой ГБЦ.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Голову снял. Криминала не увидел. Предварительно проверил протяжку ГБЦ - в норме.
Есть сомнения в оригинальности прокладки. Форма идентичная. толщина 0,7мм вместо 0,6мм. Купил оригинал - проверил, 0,6мм как в мануале. Оригинал идёт с номером, ставил без номера.
Царь, вопрос - можно ли ГБЦ протянуть вместо положенных 85Нм сотней? Естественно в несколько проходов.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Gart от 25 октября 2017, 13:57
Голову снял. Криминала не увидел. Предварительно проверил протяжку ГБЦ - в норме.
Есть сомнения в оригинальности прокладки. Форма идентичная. толщина 0,7мм вместо 0,6мм. Купил оригинал - проверил, 0,6мм как в мануале. Оригинал идёт с номером, ставил без номера.
Царь, вопрос - можно ли ГБЦ протянуть вместо положенных 85Нм сотней? Естественно в несколько проходов.
у тя разве не так
1 – моментом 20 Н·м (2 кгс·м);2 – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);3 – довернуть на 90°;4 – снова довернуть на 90°.

болты на сколько резьба и длинна? попробуй закрути все болты без башки, до куды крутится будут, после померий сколько на затяшку осталось и в башке толщину померий, может болтяшки вытянулись
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Нет, у меня в два приёма: первый 29Нм, второй 85Нм. Я тянул по другому - от руки выбрал зазоры, 20, 40, 60, 85Нм.
Болты М11*1,5
Померяю.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Gart от 25 октября 2017, 14:58
Нет, у меня в два приёма: первый 29Нм, второй 85Нм. Я тянул по другому - от руки выбрал зазоры, 20, 40, 60, 85Нм.
Болты М11*1,5
Померяю.
если 11 то до 100 это максимум...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Померял. На затяжку остаётся около 5 мм. Считаю, что нормально. Осмотрел болты с пристрастием - ничего. В общем решил собирать. Сегодня протянул от руки, потом 30, 50, 70. Послезавтра продолжу.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Протянул на 90Нм :training1: . Часть болтов (3шт) после страгивания с места моментом в 80 тянулись моментом 60 :bl: , дотягивал до 90.
Собрал, завёл, косяков нет :V: . Прогреть до включения вентиляторов времени не хватило. Завтра очередной торжественный выезд из гаража :prankster2: . По дороге на работу проверю, чего наремонтировал :crazy: .
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

Цитата: Gart от 28 октября 2017, 13:33
Протянул на 90Нм :training1: . Часть болтов (3шт) после страгивания с места моментом в 80 тянулись моментом 60 :bl: , дотягивал до 90.
Собрал, завёл, косяков нет :V: . Прогреть до включения вентиляторов времени не хватило. Завтра очередной торжественный выезд из гаража :prankster2: . По дороге на работу проверю, чего наремонтировал :crazy: .
Всё будет  :yeaaahh: . А чего ты в выходной день-то работаешь?)
Пешеход я.

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

gagarin6661

 у меня похожая ситуевина. лупнула верхняя ванночка радиатора повдоль, заклеил холодной сваркой. тосол все равно уходил в расширительный бачок. потом трещина поползла из-под латки. все зачистил, засверлил концы трещины, залепил поновой. трещина опять выползла в сторону горловины. думаю, что уже в последний раз все повторил и вставил спичку в крышку радиатора под клапан. тосол перестал уходить в расширительный бачок и латка продержалась целый год, поряка 40 т км. правда еще и движок потихой был перебран из-за прогоревшего клапана. через год ушел кудато литр тосола, латка стала отходить, видимо радиатор придеться менять неминуемо. но с крышкой какая-то непонятка - я пробовал разные, с разным давлением на крышке, результат один и тотже. переборка двигателя обошлась с запчастями около 40 тр, масло от смены до смены доливать не надо - не жрет ваще. единственно, что мне ненравится - это громкий звук движки после ремонта, особенно на холодную. может VVTI гремит?
Cami 2000г K3VE АКПП J102E; LADA 212140 (уже четвертая)