0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хорошо, когда руки из правильного места растут. Мне меняли прокладку клапанной крышки и отломили кусок от ГБЦ. Поставили новую - обнаружилась трещина в распредвалу. Заменили распредвал. Через месяц сломало планку крепления генератора.
... меняли ... отломили ... Поставили новую - трещина ... Заменили ... Через месяц сломало ...
Байка про хабаровские сервисы уже не смешит...
Да не... ничё так... меня пока ещё вставляет!
Хорошо, когда руки из правильного места растут...
Я всего лишь отдал бумажки, а получил "почти новую" (дырки в раме и днище не считать) машину!
Сараюшка четвёртую неделю живёт в гараже. Переборка двигателя - дело не быстрое, но близится к завершению. Вчера не успел протянуть крышки распредвалов, срочно вызвали на работу. Думаю, к концу следующей недели заведу. Пока ремонт занял порядка 30 часов гаражного времени. Надеюсь в 40 часов уложиться.
Искренне желаю удачи.
Тема антифриза, как оказалось, не побеждена. После 300 км обкатки двигателя пришлось срочно ехать за 500 км. Туда доехал, ничего не случилось, однако с утра стал собираться назад и решил заглянуть под капот, а там "получи фашист гранату". Пол моторного отсека в антифризе. Радиатор пустой. Расширительный бачок под горлышко. Вылил в радиатор эти остатки и поехал. Каждые 50-60км переливал из бачка в радиатор и ехал дальше. Стрелка только изредка поднималась выше нормы. Доехал. В общем ситуёвина такова: антифриз кипит, нижний патрубок холодный, печка жарит, машина едет.На следующий день поменял термостат(не менял при переборке), проверил работу системы - всё греет, циркулирует, вентиляторы срабатывают - полный фен-шуй. Я доволен. Неделю ездил дом-гараж-дом ... машина даже не успевала прогреться до рабочей температуры.Срочно пришлось повторить круг бешеной собаки и ... опять ситуёвина один в один. По приезду четыре дня ломал голову, дядьку Гугля и машину. Самое непонятное, что в гараже был трижды повторён танец с бубном по выгону воздуха из системы с положительным результатом: всё греет, циркулирует, вентиляторы срабатывают. Заморочился крышкой радиатора - изучил чуть ли не с микроскопом - нормальная крышка, но всё равно поменял(250р).Поехал на работу (40км по трассе) - та же хрень. Правда антифриза выплюнуло только около полстакана. Очередной мозговой взрыв дал предположение о частичной забитости радиатора внутри, поэтому в гараже на холостых без нагрузки всё работает, а на трассе под нагрузкой на повышенных оборотах - . Поменял радиатор(2405р). Вечером поеду на работу - будем посмотреть.Ух ... сколько букафф накидал. ждемсс
Тема антифриза, как оказалось, не побеждена. .....Ух ... сколько букафф накидал.