0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Работу моего лямбда-зонда проверили очень оригинально. Сначала поменяли один-покатались, расход не упал. Поменяли второй- покатались, расход не упал. Вывыд- причина не в этом и поставили назад старые. Залили 92 бензин- покатались, расход реально упал.
и вообще любой датчик это почти всегда для компа простое сопротивление , и кто проверяет датчики осциллографом не знаю , было дело когда на машину ждали датчик кислорода , воткнул туда простое сопротивление на сколь по мануалу положено , и все летало и расход нормальный , потом пришел датчик , воткнул его и все нормально . у меня тоже проблема с расходом топлива и если бы кто мою тему предыдущую прочитал , дак нет! вообще я заметил что когда любой терик или ками приходят с японии , у них расход по городу не более 7-8 и по трассе не более 6 даже с постоянным с частым овердрайвом(это только на K3VE) и причем на автомате , а вот потом все резко меняется, есть подозрение что есть какой то другой подлый датчик , который очень быстро засерается, возникла проблема недавно , и еще не видел , но кажется это или датчик температуры в катализаторе или что то с управлением холостого хода и еще было дело читал что у двигателей K3 , которые устанавливают на эти машины бывают проблемы с тем , что образуется зазор во входном коллекторе(он ведь тварь такая пластмассовый) ,и если это так то движка по любому будет жрать на прилично больше бенза, и это проверенный факт , так как датчик кислорода будет считать что его больше чем до дроссельной заслонки , что идет большой отсос газов из гбц и будет уменьшать подачу кислорода и увеличивать подачу топлива
Цитата: Леди из Киева от 13 Июня 2008, 10:41Работу моего лямбда-зонда проверили очень оригинально. Сначала поменяли один-покатались, расход не упал. Поменяли второй- покатались, расход не упал. Вывыд- причина не в этом и поставили назад старые. Залили 92 бензин- покатались, расход реально упал.нипанятьна