Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sunnyc

Цитата: Леди из Киева от 13 июня 2008, 10:41
Работу моего лямбда-зонда проверили очень оригинально. Сначала поменяли один-покатались, расход не упал. Поменяли второй- покатались, расход не упал. Вывыд- причина не в этом и поставили назад старые. Залили  92 бензин- покатались,  расход реально упал.

нипанятьна
Продам ГБЦ для НС

ZAKHAR

Я менял лямбда-зонд, расход упал с 14 до 11,5 по городу. Но теперь, по трассе, если долго держать более 4000 об/мин, загорается значёк двигателя. И не гаснет секунд 20 при сброшеных оборотах! Зонд фирмы Caradex.

SobR

Правильно Sunnyc говорит , мультиметр это лучший друг и информатор о состоянии машины ,конечно осцилограф тема еще большая , но он есть не у всех ,а что есть у всех , правильно , куча ленивотупых , жадных сервисменов. просто  как такое может быть , что отключаешь датчик , и не горит проверка двиги ? я только что даже сходил и проверил , он горит до обнуления мозгов , и фишка не в том , на многих  машинах при отключении этого датчика машина становится ВЯЛОЙ(кроме тупого увеличения расхода) , но необязательно повышение оборотов , они только встают в какой то базовый режим, и нах..й вам эта осциллограмма , есть же тупо еще и логика , поменяли с другого терика или ками , обнулили МОзГИ , покатались , посмотрели , если резвый , хвостом виляет , то все ок , если нет , отдали человеку обратно его , поставили свой , и смотрите мультиметром , если сигнал приходит на этот датчик , то это не он и заморачиваться из за того что там рисунок не совпал это вообще гон, кто сказал что он должен на чейто другой машины быть похож. и вообще любой датчик это почти всегда для компа простое сопротивление , и кто проверяет датчики осциллографом не знаю ,  было дело когда на машину ждали датчик кислорода , воткнул туда простое сопротивление на сколь по мануалу положено , и все летало и расход нормальный , потом пришел датчик , воткнул его и все нормально . у меня тоже проблема с расходом топлива и если бы кто мою тему предыдущую прочитал , дак нет! вообще я заметил что когда любой терик или ками приходят с японии , у них расход по городу не более 7-8 и по трассе не более 6 даже с постоянным с частым овердрайвом(это только на K3VE) и причем на автомате , а вот потом все резко меняется,  есть подозрение что есть какой то другой подлый датчик , который очень быстро засерается, возникла проблема недавно , и еще не видел , но кажется это или датчик температуры в катализаторе или что то с управлением холостого хода и еще было дело читал что у двигателей K3 , которые устанавливают на эти машины бывают проблемы с тем , что образуется зазор во входном коллекторе(он ведь тварь такая пластмассовый) ,и если это так то движка по любому будет жрать на прилично больше бенза, и это проверенный факт , так как датчик кислорода будет считать что его больше чем до дроссельной заслонки , что идет большой отсос газов из гбц и будет уменьшать подачу кислорода и увеличивать подачу топлива     
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

vish

Цитата: SobR от 14 сентября 2008, 02:02
и вообще любой датчик это почти всегда для компа простое сопротивление , и кто проверяет датчики осциллографом не знаю ,  было дело когда на машину ждали датчик кислорода , воткнул туда простое сопротивление на сколь по мануалу положено , и все летало и расход нормальный , потом пришел датчик , воткнул его и все нормально . у меня тоже проблема с расходом топлива и если бы кто мою тему предыдущую прочитал , дак нет! вообще я заметил что когда любой терик или ками приходят с японии , у них расход по городу не более 7-8 и по трассе не более 6 даже с постоянным с частым овердрайвом(это только на K3VE) и причем на автомате , а вот потом все резко меняется,  есть подозрение что есть какой то другой подлый датчик , который очень быстро засерается, возникла проблема недавно , и еще не видел , но кажется это или датчик температуры в катализаторе или что то с управлением холостого хода и еще было дело читал что у двигателей K3 , которые устанавливают на эти машины бывают проблемы с тем , что образуется зазор во входном коллекторе(он ведь тварь такая пластмассовый) ,и если это так то движка по любому будет жрать на прилично больше бенза, и это проверенный факт , так как датчик кислорода будет считать что его больше чем до дроссельной заслонки , что идет большой отсос газов из гбц и будет уменьшать подачу кислорода и увеличивать подачу топлива    

Интересное объяснение процесса контроля кислорода! Сразу возникают вопросы. Например, зачем вообще нужна лямбда, если с сопротивлением все прекрасно?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

piye

Цитата: Sunnyc от 15 июня 2008, 17:09
Цитата: Леди из Киева от 13 июня 2008, 10:41
Работу моего лямбда-зонда проверили очень оригинально. Сначала поменяли один-покатались, расход не упал. Поменяли второй- покатались, расход не упал. Вывыд- причина не в этом и поставили назад старые. Залили  92 бензин- покатались,  расход реально упал.

нипанятьна

Че непонятно-то. Пока выкрученый лежал, бяка с платины чуть-чуть отслоилась и датчик опять мало-мало заработал. Вообще, лучше всего родную лямбду в чистящей жидкости в ультразвуке минут 40 пробулькать, чем ставить новую непонятную, имхо.

митя

SobR, предложения делай покороче, и желательно абзацы выделить.
Глаза сломал, когда читал. Почти ничего не понял.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

SobR

Блин!!!!!!!!!!! я тупанул по ночи :rvet: , спутал лямбду с датчиками кислорода на входном коллекторе . А про как простое сопротивление , я имею виду что по смыслу многие датчики в авто это сопротивления , но я же не говорю что с одним и тем же номиналом , их показания меняются , но всегда в определенных режимах работы  соответствуют определенным показаниям сопротивления датчика .
Конечно лямбда зонд  другой немного зверь , но можно мозги компу и с ним обмануть , и проверить его так же можно простым мультиметром.
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

SobR

#37
Вот щас посмотрел по книге ,вот осцилогр. нашей люмбды
и еще Леди из киева изначально пишет что диапазон выставлен на 12 в, хотя он по этой осц. может выдавать от силы 1в, и при этом на показания сделанные при пределе измерений в 12 в. будут выглядеть уже по другому , и еще вроде же надо смотреть время каждого сигнала(ведь если сигнал и будет в пределах 1 в, не факт что датчик цел , время его импульса то же роль играет ) , а смотреть одно без другого по моему нет смысла , я вот щас на вышку учусь , дак я при одном и том же входном сигнале затыкав этот осцилограф могу получить всякие разные прямые
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

DrBit

Купил универсальный лямбда-зонд NTK - там в инструкции написано - не устанавливать на автомобили с системой E-OBD - а что это такое? Есть на наших ками-териках?
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

Quadra

DrBit Не парся... ставь. Я такойже поставил, все работает.(машинки у нас одинаковые) :-)
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

DrBit

Поставил вчера, минут на 5 отключал батарею - комп сбросить. Когда домой ехал - показалось что машинка резвее побежала (хотя скорее всего просто в сервисе отогрелась) и утром не заметил конденсата из трубы - обычно капает и за ночь от прогревов ледяная горка под трубой - а тут чисто - но может потому что морозы спали - 27 всего :)
Послежу теперь как на расход повлияет и за оборотами ХХ -  после смены зонда с 800 до 1100 поднялись.
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

Quadra

DrBit Обороты меняться не должны... я думаю изменение ХХ это не проблема лямбды. Проверь еще раз... может ошибка.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Aborym

Я ставил такую же лямбду - эффекта не было. Отмочил старую в кока-коле сутки, поставил на место, а эту про запас держу.
Про 12 вольт на лямбде - бред! просто видимо сервисмены на осцилографе переключили режим измерения с 1В, на 0.12В. Лямбда не может создавать Разность потенциалов в 12 вольт!
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Quadra

Aborym Поддерживаю... диапазон напряжения от 0,4 до 1 В,
12 это бред.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

kesha2

На первом т.о .после 2000км Мастер сказал ,что лямбда зонд закопчен.Посоветовал лить 92 и прогнать машинку на 120 -130 км/ч.Расход не замерял .Субьективно, расход терпимый.ПРОБЕГ 5850.
daihatsu terios 2 sx мех.1.5  2007серебро защита коробки и картера/dunlop sj6/totol.92+castrol bte/Nordwey 3l/21speed/shumano/2007/